Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.02.16 09:22. Заголовок: Инструменты с помощью которых создается красота
Какие (условно) ассоциации вызывает у (среднестатистического) человека цвет? Почему условно и у среднестатистического? Дело в том, что исследования показали, что имеется разница между восприятием цвета представителями запада и востока . Связано это явление прежде всего с окружающей природой, затем с культурой каждого народа ,с семейными традициями, с профессией и характером человека. Ниже я попытаюсь показать связь цвета и его характеристики т.е. как он может воздействовать на человека , какие ассоциации он у него вызывает . Я намеренно впереди поставил ассоциативные характеристики в алфавитном порядке и за ними цвет или сочетания цветов, чтобы вы могли использовать их для создания желаемого настроения при проектировании и исполнении вашего проекта. И так : Скрытый текст - активность (в том числе умственную), аппетит -- жёлтый - аскетизм, бледность -- белый - безопасность -- зелёный - богатство, броское, бодрящее --блестящее, сверкающее - веселье, вдохновение -- жёлтый - внимание (его фиксация )- - жёлтый с чёрным сочетание - воля, возбуждение -- красный - волнение --красный, синий сочетание - впечатление -- оранжевый, синий - вялость -- охра, коричневый, тёмно коричневый - голод, грубость -- тёмно коричневый и синий их сочетание - даль -- голубой - деловитость, демократичность -- синий, сине-зелёный - динамичность -- сочетание жёлтого с ультрамариновым - диссонанс -- сочетание жёлтого с оливковым - дистанция -- синий - доверие, достоинство -- сочетание золотой пурпурный - жара -- оранжевый, чтобы снизить её влияние окрашивают в синий, сине-зелёный - жёсткость -- тёмно-коричневый, охра - жизнеутверждающий, жизнерадостный -- сочетание красного и пурпурного с зелёным - заземлённость -- сочетание коричневого с зелёным - застенчивость -- сочетание синего с розовым - изменчивость --сочетание синего с зелёным - изолирующий -- тёмно-серый, чёрно-синий, тёмный зелёно-синий - изысканный -- пурпурный - импульсивный -- оранжевый, сочетание красного с зелёным - инертность -- охра, коричневый, темно-коричневый - контактирующий -- жёлтый - контраст между тяжестью и лёгкостью -- сочетание фиолетового и лимонно-жёлтого - контраст между энергичностью и спокойствием -- сочетание красного и сине-зелёного - кислый -- синий - кричащий -- сочетание оранжевого и красного - ласковый -- пастельные зелёный тон - лёгкие -- светлый холодный тон - лучезарный -- жёлтый, сочетание жёлтого с красным - монотонность -- серый, снижают монотонность пестротой, многоцветьем - мощь -- сочетание золотого с пурпурным. - вызывает мускульное напряжение -- красный - мягкость -- приглушённый зелёный - надёжность -- охра, тёмно-коричневый - насилие -- сочетание оранжевого с чёрным - направленность -- светло-синий - напряжение -- красный, сочетание жёлтого с ультрамариновым - неблагозвучность -- сочетание пурпурного с жёлтым - нежность -- розовый, пепельно- зелёный с розовым - нейтральность -- сочетание серого с синим - неподвижность, непритязательность, неприхотливость -- охра, тёмно-коричневый с синим - нервное напряжение -- оранжевый, красный - неуверенность, неясность -- серый с зелёным, светло-серый со светло-фиолетовым, бело-розовый - объединяет цвета, нейтральные -- белый, серый, чёрный - обновляющий -- жёлто-зелёный - опасность -- красный, красный с чёрным - опьянение -- сочетание оранжевого с фиолетовым. - освежающий -- изумрудный или светлый зелёно-синий - Способствующий тихому отдыху -- оливковый, нейтральный серый, белый - отрешённость, пассивность -- приглушённый зелёный или сочетание серого и сине-зелёного - повелевающий -- кармин - подавляющий -- киноварь, сочетание красного с чёрным - снижающий раздражение или возбуждение -- синий, тёмно-серый, тёмно-зелёный - подвижность -- сочетание жёлтого с пурпурным или жёлтого с оливковым - для пожилых людей желательны -- блёклые, ненасыщенные цвета - праздничность -- золото с пурпуром - претенциозный -- пурпурный, сочетание оранжевого с ультрамарином - приземлённость -- охра, тёмно-коричневый - просветление -- сочетание жёлтого с белым - пышность -- сочетание золота с красным - радость -- сочетание жёлтого с изумрудной зеленью или жёлтого с красным - радушие -- приглушённый зелёный с розовым - раскрепощающий -- жёлтый с зелёным - респектабельность (рекламная) -- оранжевый с ультрамарином - роскошь -- золото с красным - сдержанность -- серо-голубой - сила -- красный с ультрамарином - слабость -- приглушённо-зелёный с розовым - сладость -- розовый, снижает это чувство жёлто-лимонный - смягчающий -- оливковый - солнечный -- жёлтый с оранжевым - сосредоточенность, строгость, вечность -- чёрный - стабильность -- коричневый - сухость -- жёлтый с оранжевым, для её снижения красят синим, сине-зелёным - сырость -- синий, сине-зелёный для снижения красят жёлтым красно-оранжевым - таинственность -- холодный розовый, фиолетовый - тепло -- оранжевый, жёлтый с красным - требовательный --чистый зелёный или кармин - тревога -- красный с чёрным - труд -- красный с оранжевым - тяжесть -- чёрный, тёмно-коричневый, тёмный фиолетовый. Ниже картинка с другими названиями цвета , однако этой таблицей также можно пользоваться для предварительного подбора особенно контрастных цветовых сочетаний .Гармоничными считаются цветовые сочетания расположенные напротив друг друга в этом круге. Самодельщики и дизайнеры любители вы люди творческие , а значит экспериментаторы , поэтому я и предлагаю вам (на мой взгляд )интересную задачу не только добиваться улучшения технических характеристик своих проектов, но и пытаться продумать , какие эстетические впечатления должен производить на вас , членов вашей семьи , ваших друзей , гостей , потребителей ваши интерьеры, изделия или объекты. Попробуйте создавать определённые тематические настроения придумав предварительно поэтическое название интерьеру, или какому-то изделию, или поделке .выразив это используя при этом все виды эстетических характеристик -инструментов создания настроения .
|
| |
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.02.16 09:33. Заголовок: kofer, пожалуйста, о..
kofer, пожалуйста, обратите внимание на тематику форума. Это не "Сделай сам" - это работа НАД СОБОЙ. Если для вас лично это актуально. Опишите, как вы применяете цвет в вашей жизни. При каком настроении. Когда чем занимаетесь: спортом, домашними делами, работой и т.д. Не надо общие фразы и перепечатку разных материалов. Я не знаю. Может быть вы на этом зарабатываете, но не для этого форум. Здесь не занимаются дизайн-проектами. Здесь - о себе, работа над собой. Как лично вам помогла эта статья в работе над собой? И вообще хоть как-то помогла?
| |
|
|
Отправлено: 11.02.16 18:45. Заголовок: Константа пишет: О..
Константа пишет: цитата: | Опишите, как вы применяете цвет в вашей жизни. |
| Примеров много , опишу лишь один , Зал в нашей квартире , предназначен в том числе для приема гостей . Думаю что выбирая основной цвет для зала я должен создать им радостное (как впрочем и себе ) настроение . Смотрю в предложенный в сообщении список , нахожу слово "- радость -- сочетание жёлтого с изумрудной зеленью или жёлтого с красным " .Предположим , что у меня есть дорогой мне добротный предмет ,который можно покрасить или покрыть чем -то контрастным и в тоже время гармоничным цветом . Смотрю на круг , выбираю желтый , смотрю напротив : "черника фиалка , .....сиреневый ". Или обратный пример : Выбираю ткань для платья любимой внучки , ей понравился синенький Ищу в таблице , какие ассоциации должен вызвать данный цвет , чтобы понять для каких случаев этот цвет будет уместным . Нахожу волнение , впечатление, деловитость, демократичность,дистанция ,в сочетании с розовым - застенчивость, думаю достаточно , что бы определиться Даже с конструкцией (фасончиком ). Относительно заработка .....Даже если бы мне предложили приличные деньги за разработку дизайн проекта , я бы отказался . Так как считаю , что это было бы не честно (обманом )по отношению к заказчику. Ему (им) пришлось затратить усилий не меньше, если не больше , для того чтобы проект соответствовал , а не понравился (что важно ) данной семье . Почему? ....долго объяснять. Надеюсь у меня появится возможность в будущем.
| |
|
|
Отправлено: 11.02.16 19:19. Заголовок: kofer , здорово у ва..
kofer , здорово у вас получается, фантазия хорошо работает. У меня фантазия не на уровне. Уют, конечно, создать могу, а на большее не хватает фантазии. У Виилмы есть стресс, в результате которого у человека нет фантазии, пальцем на себя не показывают.
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1028
|
|
Отправлено: 11.02.16 20:18. Заголовок: Вот ссылка , где бол..
| |
|
|
Отправлено: 11.02.16 20:58. Заголовок: Хорошая ссылка. А мн..
Хорошая ссылка. А мне еще нравится цвета с точки зрения чакр рассматривать.
| |
|
|
Отправлено: 11.02.16 22:25. Заголовок: Fenix пишет: Вот сс..
Fenix пишет: Спасибо за ссылку , первый раз я увидел такую подробную характеристику психолог . Надо будет внимательно прочитать , Однако сразу могу сказать , что использовать эти характеристики довольно не удобно для целей которые предлагаются . Мало того я вначале сообщения отметил , что у разных национальностей , или людей родившихся в разных климатических и природных условиях ассоциации на цвет меняются, изменяется отношение к цвету и у представителей отдельных профессий. Проще сказать есть исключения .
| |
|
|
Отправлено: 11.02.16 22:32. Заголовок: kofer пишет: у разн..
kofer пишет: цитата: | у разных национальностей , или людей родившихся в разных климатических и природных условиях ассоциации на цвет меняются, изменяется отношение к цвету и у представителей отдельных профессий. |
|
Ну и что? Отношение к цвету меняется от настроения, от возраста. Это не исключение - это правило.
| |
|
|
Отправлено: 11.02.16 22:34. Заголовок: Любовь пишет: У Вии..
Любовь пишет: цитата: | У Виилмы есть стресс, в результате которого у человека нет фантазии |
| А не подскажите какой это стресс Или ссылку где это написано? Просто не могу себе такое вообразить.Хотя из-за слабого воображения одним словом..... как бодливой корове бог рог не дал ...так и мне...люблю пробовать разное , но ни чего не довожу до конца :(
| |
|
|
Отправлено: 11.02.16 22:40. Заголовок: kofer пишет: Ну и ч..
kofer пишет: цитата: | Ну и что? Отношение к цвету меняется от настроения, от возраста. Это не исключение - это правило. |
| Это действительно так . Именно поэтому , я считаю что нанимать дизайнеров , это удел прихватизаторов . Им надо демонстрировать как-то свою крутость , свое эго ... А вас такого нет....А у нас сегодня кошка родила вчера котят.....А у вас?
| |
|
|
Отправлено: 11.02.16 22:43. Заголовок: kofer пишет: А не п..
kofer пишет: цитата: | А не подскажите какой это стресс Или ссылку где это написано? |
| Это в первых книгах Виилмы, собираюсь прочесть снова ее книги, обязательно напишу и книгу и страницы. Это все будет после выходных. Записи необходимо мне обновить.
| |
|
|
Отправлено: 11.02.16 22:52. Заголовок: kofer пишет: . Имен..
kofer пишет: цитата: | . Именно поэтому , я считаю что нанимать дизайнеров , это удел прихватизаторов . |
|
Вы не правы. Причем тут "прихватизаторы"? Если люди готовы и имеют возможность платить за консультацию, что в этом плохого? Вы думаете все наемные дизайнеры дураки? Или дураки те, кто их приглашает? Освобождайте осуждение. Или вы не занимаетесь стрессами?
| |
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1029
|
|
Отправлено: 11.02.16 22:54. Заголовок: Константа пишет: О..
Константа пишет: цитата: | Отношение к цвету меняется от настроения, от возраста. Это не исключение - это правило. |
| А я бы сказала, что , что вкусо-цветовые качества меняются от мироощущения. Раньше до ЛВ в одежде преобладало серое, черное. А сейчас бардо, розовое и сиреневое. И вообще восприятие красок изменилось. Небо стало голубее, трава зеленее что ли. Всё заиграло красками. И городок наш стал красивый, а раньше какой-то невзрачный казался, не любила его. Всё мечтала переехать из этой дыры( так вот называла..).
| |
|
|
Отправлено: 11.02.16 23:01. Заголовок: kofer пишет: Просто..
kofer пишет: цитата: | Просто не могу себе такое вообразить.Хотя из-за слабого воображения одним словом |
|
Вот потому и существуют наемные дизайнеры. Они этому учились и они могут подсказать. Я тоже немного училась, я имею ввиду ландшафтное проектирование. Так вот, перед тем, как приступить к работе, составляется опросник. Где записываются все члены семью, возраст, образ жизни. Потом примерно составляется зонирование: где барбекю, где бассейн, где огород - если есть бабушка, которая хочет в грядках копаться, кому-то нужны цветники, кому-то корты или просто прогулочные аллеи. Все зависит от размера участка, но отталкивается от капитального строения. Там так много всего нужно учитывать, что ... в общем сами цветочки и цветники - это уже в последнюю очередь. Хотя мы обычно именно с них и начинаем, так ясное дело- дилетанты.
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1030
|
|
Отправлено: 11.02.16 23:05. Заголовок: ЛВ: Кто верит в себ..
ЛВ: цитата: | Кто верит в себя, тот дает простор своей фантазии, и в результате может получиться великолепная вещь. Кто же боится мнения других, тот доказывает наличие у него фантазии на материальном уровне, а если позволяет возраст, то впрягает ее и в творчество. Если верящий в себя человек доказывает фантазию творчеством, то не верящий в себя может так и не дойти до творчества – вся его жизненная сила иссякнет, пока он будет биться и доказывать. |
|
| |
|
|
Отправлено: 11.02.16 23:09. Заголовок: Fenix пишет: И горо..
Fenix пишет: цитата: | И городок наш стал красивый, а раньше какой-то невзрачный казался, не любила его. Всё мечтала переехать из этой дыры( так вот называла..). |
|
Да. Может еще потому, что сейчас очень много строительных материалов появилось И так красиво все вокруг строится. У нас в районе школы и садики отремонтировали, очень красиво стало. На площадках рулонные газоны постелили - вот и трава зеленей А в садик для площадок такое красивое оборудование завезли, яркое-яркое. А в частном секторе сейчас у большинства красивые заборы. и изза-заборов красивые крыши. Очень красивые иногда. А заборы у кого - профильные, они сейчас многим доступны, у кого кованые, на заказ. Даже ящики почтовые и то стали красивые. А мусорные контейнеры? У нас многие обнесены профилем, закрыты (более-менее конечно, так-то видно, что помойка, потому что сразу вокруг двери старые, рамы, мебель выбрасывают). А еще стало больше машин. Они яркие, разноцветные. Есть очень красивые. Тоже красок добавляют.
| |
|
|
Отправлено: 11.02.16 23:13. Заголовок: kofer , Неля выложил..
kofer , Неля выложила цитату, так что и мне прояснила.
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1031
|
|
Отправлено: 11.02.16 23:15. Заголовок: Константа , охотно в..
Константа , охотно верю, что в твоей реальности тоже краски заиграли и все вокруг обновляется . Это показатель внутреннего состояния.
| |
|
|
Отправлено: 12.02.16 08:24. Заголовок: Любовь пишет: Неля ..
Любовь пишет: цитата: | Неля выложила цитату, так что и мне прояснила. |
|
Да, цитата очень в тему. И мне многое подсказала.
| |
|
|
Отправлено: 12.02.16 08:59. Заголовок: Константа пишет: пе..
Константа пишет: цитата: | перед тем, как приступить к работе, составляется опросник. Где записываются все члены семью, возраст, образ жизни. Потом примерно составляется зонирование: где барбекю, где бассейн, где огород - если есть бабушка, которая хочет в грядках копаться, кому-то нужны цветники, кому-то корты или просто прогулочные аллеи. Все зависит от размера участка, но отталкивается от капитального строения. Там так много всего нужно учитывать, что ... в общем сами цветочки и цветники - это уже в последнюю очередь. Хотя мы обычно именно с них и начинаем, так ясное дело- дилетанты. |
| Опросник вы создаете , а отвечать -то и думать приходится заказчику (а для того чтобы ответить приходится затрачивать много усилий ). Думаю в ближайшем будущем в инете появиться типовой опросник по ландшафтному дизайну в том числе , и не имеющие возможность "простые люди" смогут по нему сами ответить и осуществить на практике свой дизайн проект . Честно скажу ,создание предпосылки для написания таких своеобразных вопросников , и правил(законов) решения конкретных вопросов для людей творческих и желающих сделать доброе не только себе ,но и другим людям ,является одной из задач данного проекта. Именно поэтому , в теме "Сам себе дизайнер " я написал о создании своеобразной базы данных
| |
|
|
Отправлено: 12.02.16 09:31. Заголовок: Любовь пишет: У Вии..
Любовь пишет: цитата: | У Виилмы есть стресс, в результате которого у человека нет фантазии, пальцем на себя не показывают. |
| Вчера эта цитата навела меня на мысль ... А сегодня Fenix добавила уверенности сделать попытку организовать своеобразную игру совместив приятное с полезным в рамках этой темы . Предлагаю следующее , попытаться каждому читателю продумать ассоциации обладающие терапевтическим эффектом для снятия стрессов и зацикленностей т.е. фобий . Например: преподавательница старших классов в течении дня получила о "любимых деток " заряд "бодрости", которым как правило делится со своими детками и мужем , "снимая" так сказать свой стресс. Какую бы вы предложили окружающую среду (цветовую гамму в ее квартире , что бы ее любимым доставался меньший кусочек этого "заряда"? Или вокруг нас имеются люди " Сосиски , которые хотят быть колбасой , подростки "крутые " или наоборот хиляки" толстушки " или фифы - Барби . Так вот какие цветовые сочетания в комнатах где они находятся чаще всего должны преобладать , чтобы гасить не явно, но постоянно либо то , либо другое . Предваряя вопрос Константы покажу сразу связь с тематикой форума. Размышляя над этим вопросом человек входит в своеобразное медитативное состояние , тем самым избавляется от собственных стрессов.Жду ваших предложений .
| |
|
|
Отправлено: 12.02.16 09:56. Заголовок: kofer пишет: а отв..
kofer пишет: цитата: | а отвечать -то и думать приходится заказчику (а для того чтобы ответить приходится затрачивать много усилий ). Думаю в ближайшем будущем в инете появиться типовой опросник по ландшафтному дизайну в том числе , и не имеющие возможность "простые люди" смогут по нему сами ответить и осуществить на практике свой дизайн проект . |
|
Как-то вы мрачно это восприняли. Естественно заказчику нужно подумать, чего он хочет. А то получится: "принеси то, не знаю что, иди туда не знаю куда". Вы приходите к парикмахеру и он вас спрашивает, что бы вы хотели? Вы много усилий на это тратите? С одной стороны специалист он, но голова-то ваша. Опрос проводится в виде диалога, в виде бесед. Знаете, жизнь - это вообще усилие во времени. Если жалко усилий, то лучше ничего не менять и не предпринимать. Любое, даже самое интересное дело требует времени и затрат. Большой дом требует регулярной уборки, ремонта. Хорошая машина требует своевременного обслуживания и не дешевого. Что говорить про катер или яхту. Жалко усилий и времени - не заводите. Как в песне: если у вас нет собаки ее не отравит сосед...., думайте иметь или не иметь. Даже имея большие деньги, естественно никто не застрахован от действий и от усилий. Это же жизнь. А кто для вас "простые люди" - бедные и неимущие что ли? Вы уверены, что им ландшафтный дизайн нужен? Ведь "простые люди" - это определенный менталитет, а менталитет дизайном не лечится.
| |
|
|
|
Отправлено: 12.02.16 10:07. Заголовок: kofer пишет: Предла..
kofer пишет: цитата: | Предлагаю следующее , попытаться каждому читателю продумать ассоциации обладающие терапевтическим эффектом для снятия стрессов и зацикленностей т.е. фобий . |
|
На том форуме была тема по тому, кто и как снимает напряжение. Много советов было. От душа, до спорта и пр. Не помню как называется. kofer пишет: цитата: | Какую бы вы предложили окружающую среду (цветовую гамму в ее квартире , что бы ее любимым доставался меньший кусочек этого "заряда"? Или вокруг нас имеются люди " Сосиски , которые хотят быть колбасой , подростки "крутые " или наоборот хиляки" толстушки " или фифы - Барби . Так вот какие цветовые сочетания в комнатах где они находятся чаще всего должны преобладать , чтобы гасить не явно, но постоянно либо то , либо другое . |
|
Очень важное, что я поняла со временем: вся работа - это только работа с собой. Не пытайтесь воздействовать на других. Если подростку нужно проявлять свою крутость - значит это его урок и гасить это со стороны - это вмешиваться в его жизненный путь, в его прохождение уроков. Если девочке или девушке нравится розовое, то глупо красить стены в серый цвет, даже 50-ти оттенков )))), она хочет розовое, значит ей так комфортно и нужно. Для чего гасить=контролировать эти потребности. Им ТАК, с таким цветом комфортно и хорошо. А вот если подросток агрессивен, то нужно не на него воздействовать, а на свою агрессию смотреть, опять же - с собой работать, в СВОЕЙ голове или комнате стены красить и "потолки штукатурить", в своей. Все люди вокруг - ваше зеркальное отражение. Поэтому "Все начинается себя".
| |
|
|
Отправлено: 12.02.16 10:13. Заголовок: kofer , согласна с в..
kofer , согласна с вами, создав комфорт в своей атмосфере, пусть даже в цветовой гамме, это дорогого стоит. У меня так и происходит, благодаря приобретенному навыку прощать. Умеючи прощать, больше ничего и не надо...убрал из себя то, что не вписывается и снова спокоен. Только не все знакомы с книгами Виилмы, а для кого то это секта, поэтому все методы хороши, что бы человек чувствовал себя комфортно. Количество наличных роли не играет. Я уже приводила пример, бывшая сотрудница имеет в материальном плане абсолютно все, что можно, а физиономия вечно недовольна. Еще и мама ее подвампиривает, а сама она берет энергию на работе от коллег. Здесь лучший вариант сбалансировать свое внутреннее пространство. После выхода на пенсию с той работы, я провела в лежке 4 месяца, отходила морально и эмоционально, даже не верила, что вырвалась с этого Ада.
| |
|
|
Отправлено: 12.02.16 12:36. Заголовок: Константа пишет: А ..
Константа пишет: цитата: | А кто для вас "простые люди" - бедные и неимущие что ли? Вы уверены, что им ландшафтный дизайн нужен? Ведь "простые люди" - это определенный менталитет, а менталитет дизайном не лечится. |
| Для меня простые люди это скорее "замкадыши" и не управители , люди ЗАРАБАТЫВАЮЩИЕ плату за свой труд . Они несколько отличаются от ПОЛУЧАЮЩИХ ЗРЯПЛАТУ , и чувствующих цену деревянного рубля . Я уверен , что ландшафтный дизайн необходим всем и ИМ . Однако наше общество имеет( как вы говорите) такой менталитет, который позволяет иметь резкое имущественное расслоение в обществе , и позволяет единицам иметь не трудовые доходы , а у других отсутствует возможность нанимать не только дизайнеров... Таким образом массам втюхивается мысль о каком-то особом менталитете "простого народа", о спивающимся быдляке. А фокус в более справедливом распределении благ исключающем большую разницу между работающими . Понятно это истерическая данность "рабы не мы , мы не рабы..", но когда-то наше общество должно становиться более совершенным для всеобщего блага . Ну ладно , мы (или точнее я ) кака то перешли на грустный лад .
| |
|
|
Отправлено: 12.02.16 12:45. Заголовок: Константа пишет: А ..
Константа пишет: цитата: | А вот если подросток агрессивен, то нужно не на него воздействовать, а на свою агрессию смотреть, опять же - с собой работать, в СВОЕЙ голове или комнате стены красить и "потолки штукатурить", в своей. |
| Понял ваш лозунг " Долой воспитание , да здравствует вседозволенность !!!" , на мой взгляд это ПЕРЕ (гиб , или кос ) или уход в крайность , или отсутствие равновесия ,гармонии. Все должно быть в меру . Или надо соблюдать ЕДИНСТВО противоположностей.
| |
|
|
Отправлено: 12.02.16 12:55. Заголовок: Любовь пишет: После..
Любовь пишет: цитата: | После выхода на пенсию с той работы, я провела в лежке 4 месяца, отходила морально и эмоционально, даже не верила, что вырвалась с этого Ада. |
| Очевидно вы излишне долго работали в данном коллективе . Ну теперь вы очевидно сделали правильный вывод ,более тщательно следить за взаимоотношениями в коллективе . Очевидно руководитель данного коллектива увлекся управленческим приемом "Разделяй и властвуй" , что бы увеличить количество докладывающих о происходящем в коллективе , или наблюдать за взрывами , вовремя которых хорошо видно , кто чем дышит...
| |
|
|
Отправлено: 12.02.16 13:02. Заголовок: Константа пишет: М..
Константа пишет: цитата: | Много советов было. От душа, до спорта и пр. Не помню как называется. |
| Это несколько о другом, О физическом воздействии для снятия стресса , я предлагаю рассматривать цветовые ассоциации. Они скорее психологического порядка , хотя предполагаю , что может оказывать влияние и длинна волны которую излучает данный цвет.
| |
|
|
Отправлено: 12.02.16 13:04. Заголовок: kofer пишет: Очевид..
kofer пишет: цитата: | Очевидно вы излишне долго работали в данном коллективе |
| Работала в коллективе более 22 лет, "РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ" - этот принцип со времен Римской империи действовал, человеческая пирамида Власти тоже основана на этом принципе. Ушла на пенсию в 52 года и несколько месяцев, благодаря северному стажу. Виилмой занималась с 50 лет, только через год научилась общаться со своими внутренними энергиями. И то, можно сказать, что могли меня и не отпустить на пенсию, в силу обстоятельств, ушла на пенсию раньше. К этому времени некоторые болячки оставили меня. Мне очень нравится занятие по Виилме...результат шаг за шагом великолепный....в плане морального удовлетворения.
| |
|
|
Отправлено: 12.02.16 15:33. Заголовок: kofer пишет: Однако..
kofer пишет: цитата: | Однако наше общество имеет( как вы говорите) такой менталитет, который позволяет иметь резкое имущественное расслоение в обществе |
|
Они сами себя разделяют на "простых" и "не простых". И вы разделяете, оцениваете. Вы читали Лууле Виилму? kofer пишет: цитата: | но когда-то наше общество должно становиться более совершенным для всеобщего блага |
|
Только когда люди сами захотят менять свой менталитет. Не раньше. Причем именно "простые" и должны начать. kofer, у вас уже сложившееся мнение обо всем. А это уже близко к догматизму и закостенелости мышления. Надо все свои установки и взгляды подвергать сомнению, иначе будете топтаться на месте, вместо развития.
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1032
|
|
Отправлено: 12.02.16 16:01. Заголовок: kofer , вот коротень..
kofer , вот коротенькое видео, где вкратце объясняется, что Галя имеет в виду: что такое менталитет дефицита и что такое менталитет изобилия. Рекомендую посмотреть, а то понятие определения менталитета разнятся и это мешает общению. Так как каждый о своем толкует. https://www.youtube.com/watch?v=rhgUlxVr5Cs
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1033
|
|
Отправлено: 12.02.16 16:30. Заголовок: ))) Классификация: 1..
))) Классификация: 1.Менталитет дефицита. Скупые люди: а)это просто бедные люди. Итак, они носят в себе менталитет дефицита, и вот бедность. Позиция жертвы. Они всех обвиняют, они всем недовольны, они всем завидуют, вот это настроение такое – жертва, обиженности такой какой-то глубокой. б) это богатые люди, но они разрушают свою связь с энергией процветания. И это некая тонкая кармическая реакция, которую мы внешне можем не замечать. Просто потихонечку, не сразу, богатство может даже накапливаться, но на тонком плане уже будет копиться иная тенденция. Просто как инерция прошлых заслуг, прошлого благочестия, богатство накапливается. Но вот эта скупость, вот этот эгоизм, вот это желание эксплуатировать других, оно последовательно все больше и больше на внутреннем плане разрушает всю эту ситуацию. 2. Менталитет изобилия Щедрые люди: а) это люди, у которых богатства особого нет. Но деньги к ним приходят как-то сами собой, и мы можем это заметить, что деньги приходят сами собой. Что это означает? Здесь может быть очень мало денег, на самом деле, но знаете, как-то они возникают сами собой со всех сторон, понемножечку, в пределах какой-то суммы, и человек живет в какой-то своей нише, даже не очень беспокоясь, просто это его уровень. Какая-то свобода такая есть, несмотря на то, что с внешней точки зрения богатства нет. Все зависит, на самом деле, от уровня желаний. Если вы внимательно проанализируете жизнь этих людей, вы заметите, они богатства и не хотят. С кармической точки зрения, у них богатство может быть, но они просто его не хотят, просто не хотят. Или другая ситуация, что здесь может быть, вот это не очень много денег, может быть реакция за какие-то такие неблагочестивые поступки, вот типа этого, но когда они щедрые, они эти реакции, они преодолевают, на самом деле, они их искупляют, таким образом. Через какой-то момент вот эта ситуация кармически, она как бы обновится. Вот это ограничение по карме, в смысле денег, оно исчезнет. Своей щедростью они это меняют. б) Есть вторая категория щедрых людей, это большое богатство. Кстати говоря, хочу обратить ваше внимание на вот этот корень этого слова – БОГ, богатство. Энергия денег – это божественная энергия, само это слово говорит об этом. Она из Бога исходит. И если мы не учимся строить взаимоотношения с Богом, с высшим началом, то никогда энергия богатства не придет к нам. Это один сценарий. А второй сценарий – если она придет, то вместо того, чтобы доставить нам радость, она разрушит нашу жизнь. Потому, что мы пытаемся эксплуатировать энергию, которая нам не принадлежит. Нужно строить отношения с высшим началом. Через чистую мотивацию, через служение другим, вот через это все, то что БОГатство.
| |
|
|
|
Отправлено: 12.02.16 17:12. Заголовок: Fenix пишет: Есть в..
Fenix пишет: цитата: | Есть вторая категория щедрых людей, это большое богатство. Кстати говоря, хочу обратить ваше внимание на вот этот корень этого слова – БОГ, богатство. Энергия денег – это божественная энергия, само это слово говорит об этом. Она из Бога исходит. И если мы не учимся строить взаимоотношения с Богом, с высшим началом, то никогда энергия богатства не придет к нам. |
|
Это, как не горько покажется "простым" людям, это и о тех, кто "внутри МКАДа", и об управителях. Хотя согласно классификации, и среди них есть разные.
| |
|
|
Отправлено: 12.02.16 19:21. Заголовок: Продолжаем о грустно..
Продолжаем о грустном ... Согласен с классификацией Fenix. Константа пишет: цитата: | Это, как не горько покажется "простым" людям , это и о тех, кто "внутри МКАДа", и об управителях. Хотя согласно классификации, и среди них есть разные. |
| И с вами согласен (простите за некоторое искажение вами написанного) , но уточнил бы про управителей , что" по странному стечению обстоятельств " уровень и количество супер богатых в Европе и США близок к нашему , а уровень бедных в том числе и по количеству в разы ниже. Вот и возникает вопросы "ПОЧЕМУ и "ДОКОЛЕ..??" Касаемо ВнутриМКАДЫШЕЙ и здесь понятно почему доходы их в разы выше замкадышей Внутри находятся ТТТ (телефон телеграф и телевидение) Слаб я все же смогли вы меня завести ...и отвлечь от намеченной темы
| |
|
|
Отправлено: 12.02.16 19:31. Заголовок: kofer пишет: Вот и ..
kofer пишет: цитата: | Вот и возникает вопросы "ПОЧЕМУ и "ДОКОЛЕ..??" |
|
Так доколе сами себе мозги не поправят. Или вы на правителей рассчитываете? Так знаете же, что в жизни что кому положено, тот то и получает. Т.е. положено-то многим большее, только в силу собственных блоков они не могут это получить. Даже если им это будут давать на блюдечке с золотой каемочкой. Это как про коня у водопоя: подвести к водоему его могут, а вот напиться все же он САМ должен. Только сам. А если не хочет, не может, то это уже чьи проблемы-то?
| |
|
|
Отправлено: 13.02.16 08:06. Заголовок: Константа пишет: Та..
Константа пишет: цитата: | Так доколе сами себе мозги не поправят. |
| В общем правильно , И позиция удобненькая.. моя хата с краю ... какой же народ мне достался Но попробуем свежее перейти к следующим инструментам с помощью которых создается красота..
| |
|
|
Отправлено: 13.02.16 08:15. Заголовок: Линии ,фигуры ,формы..
Линии ,фигуры ,формы. На рисунке помещённом ниже приведены примеры различных по виду линий которые вызывают конкретные ассоциации чувств. Наличие похожих линий в формах, фигурах в рисунках, в предметах, в различных объектах вызывают различное настроение у человека. А это значит, что их можно и нужно применять при организации окружающего пространства с целью благоприятного воздействия на людей находящихся в нём. Это может быть использовано при создании предметов, при подборе или покупке различных предметов, при их декорировании (например их росписи), при создании дизайн-проектов домов, оборудования или ремонта квартир, при создании дизайнерского проекта ландшафта вашей усадьбы и т.д. Обычно фигурами (геометрическими) называют двухмерные, а формы понимают как фигуры трёхмерные. Но эти понятия условные, чтобы различать их как-то. Различают фигуры как геометрические и природные. Объёмные трёхмерные фигуры можно изображать линиями (контурными), можно изображать с помощью светотени, а можно изображать фактурой или цветом. Карандашные рисунки мы обычно видим либо контурными либо с использованием светотени. В живописи пользуются в основном цветом и светотенью для передачи объёма. Вначале 20-ого века появилось направление в искусстве авангард. На мой взгляд их основная заслуга была в том, что они рассказали и показали миру как можно создавать настроение с помощью цвета и плоских геометрических фигур. Ходят байки, что в после революционном СССР для того, чтобы избегать конфликтов с властью и цензурой они якобы изъяснялись с помощью линий и цветных геометрических фигур, а также инсталляций объёмных геометрических фигур. Таким образом они подсмеивались и показывали своё превосходство над безграмотностью цензурирующих чиновников. На представленном рисунке основные геометрические фигуры: Рассмотрим какие ассоциации вызывают они без учёта цвета: - круг - временную концентрацию, перемены, неустойчивость, это жизнь, мир, вселенная... - квадрат - устойчивость, покой, вечность, власть.. - треугольник - колкость, устойчивость, острота. - трапеция - усеченная острота ,напряжение. - овал - устойчивую концентрацию, колебание, ограниченные перемены . - прямоугольник - покой близкий к застою. На фотографии ниже показана картина художника работавшего в стиле авангард Василия Кандинского одного из основателей этого стиля работавшего вместе с Малевичем: Я не специалист в этом вопросе, но попытаюсь рассказать о том, как её понимаю (в своё время интересовался и пытался разобраться как понимать творчество авангардистов, абстракционистов и т.д.) Русский авангардизм появился в 1907 году главным теоретиком данного направления был художник В. Кандинский.в дальнейшем он развил стиль абстракционизм . А художник К. Малевич стал одним из основоположников супрематизма . И если абстракционизм сосредоточился на поисках гармонии цвета и формы , то Малевич и его сотоварищи, пытались выразить действительность с помощью простых форм ,линий , различных цветовых кругов , квадратов , треугольников, которые у человека вызывали эмоции показанные на рисунке выше. Следует заметить , что сразу после революции этих художников цензура пыталась (как сейчас сказали бы ) прессовать . Но они могли обмениваться информацией и понимали друг друга с помощью этих самых цветных линий, кругов ,квадратов и треугольников.. И так что я увидел , или как бы я лично прокомментировал картину Василия Кандинского (не забывайте что она написана в революционное время). В центре картины мы видим линию сломанную под острым углом не очень жирную и даже тонкую. Мне кажется так художник обозначил умеренную остроту времени. Далее обращает на себя внимание множество прямоугольных фигур направленных под углом в верх слева на право, что обозначает подъём (прямоугольники как и квадраты обозначают власть, вечность, покой стабильность) следовательно подъём власти рабочих и крестьян. В низу тонкая горизонтальная прямая обозначающая постоянство, а на ней несколько сегментов круга обозначающие стабильность и умеренную активность (напряжение). Другими словами эта картина отражала те эмоции ,которые преобладали в обществе пытающемся построить "правильное" новое будущее. Ощущая формы , линии и цвет вы можете выражать свои эмоции в ваших дизайнерских проектах. Однако не следует забывать о том, что любой ваш дизайнерский проект должен в конечном итоге образовывать уравновешенную композицию,как минимум при просмотре данного объекта или предмета с наиболее посещаемых точек зрения .
| |
|
|
Отправлено: 13.02.16 08:26. Заголовок: kofer пишет: В обще..
kofer пишет: цитата: | В общем правильно , И позиция удобненькая.. моя хата с краю ... |
|
Да, вполне удобненькая. Лучше других перевоспитывать, государство обвинять или "власть имущих" на митинги идти, враждовать, чем над собой работать. цитата: | Поэтому, кстати, Христа и распяли. Ведь сначала, когда он явился, пришел в Иерусалим, они его хорошо приняли по одной простой причине: они думали, что он пришел сводить социальные счеты и устроить справедливое царство на земле. А когда они узнали, что он не об этом говорит, что он занимается изгнанием демонов из человеческой души и только этим, что царство Божье – в нас, а не на земле, я повторяю: в нас, а не на земле, хотя мы тоже ведь на земле, но это в нас, – они: «Распни его, распни!» – кричали. То есть они ожидали от него очередного социального миссионерства, очередной, оформленной властью сказки о справедливости, реально осуществленной на земле в виде счастливого общества. И когда они поняли, что он не об этом говорит, а о чем-то, что им было непонятно, на что они были не способны (как и по сегодняшний день), то они, конечно, отдали его на крестовую муку. |
|
У Христа получается, тоже удобненькая была позиция?
| |
|
|
Отправлено: 13.02.16 08:41. Заголовок: ОФФ (потом в другую ..
ОФФ (потом в другую тему отправим). kofer пишет: цитата: | Источник богатства, изобилия и всего остального в физическом мире — ваше Я; это сознание, которое знает, как удовлетворить любую вашу потребность. Все остальное — только символы: автомобили, дома, деньги, одежда, самолеты. Символы преходящи: они приходят и уходят. |
| kofer, вы это пишете в параллельной теме. Вы понимаете о чем сами пишете? Наверное еще нет. Это как раз о том, что только в ваших руках ваша жизнь и ваше благосостояние в том числе. Только в ваших. А вы хотите, чтобы кто-то что-то вам дал. Да вам уже всё дано. Но вы не берете. А требуете, лишь потому, что другие уже взяли, а вы не знаете как. Справедливость внутри вас, "царство Божье" - внутри вас. "Ищите и обрящете".
| |
|
|
Отправлено: 13.02.16 17:09. Заголовок: Константа пишет: Л..
Константа пишет: цитата: | Лучше других перевоспитывать, государство обвинять или "власть имущих" на митинги идти, враждовать, чем над собой работать. |
| Лично у меня другая позиция . Прежде всего НЕ ВРАЖДОВАТЬ .и не ПЕРЕвоспитывать , Я вообще против любого ПЕРЕ как и НЕДО. Можно воспитывать , но это мало эффективно особенно после 12-14 лет . Лучше наставлять , а еще лучше помогать самосовершенствованию, в том числе и прежде всего духовному . Можно критиковать государство и вообще власть имущих , в случае их не правильных действий . Можно объединяться в глухую молчаливую стену ,саботируя не верные действия власть имущих ,Т.е. осуществлять движение не присоединения на практике не более того . Я против всевозможных революционных действий .Посмотрите на Украину .Я за эволюционные действия . Однако считаю необходимым демонстрировать недовольство не праведными действиями руководства любого уровня. Скажите а вы в ландшафтном дизайне использовали такой инструмент как линии, фигуры и формы?
| |
|
|
Отправлено: 13.02.16 17:22. Заголовок: kofer пишет: а вы в..
kofer пишет: цитата: | а вы в ландшафтном дизайне использовали такой инструмент как линии, фигуры и формы? |
|
Да. А как же. Это даже не дизайнеры делают: сюда кругленькое подойдет (круг), сюда что-нибудь высокое (вертикаль), А здесь лужайка или газон (горизонталь). Дорожки и контуры цветников, если сад не регулярный, лучше волнами и овалами. Хотя как хороши и регулярные сады и четкой симметрией и пропорциями. Но это придворцовое оформление или парадная зона со скульптурой. колоннами и пр. атрибутами. Очень торжественно и красиво.
| |
|
|
Отправлено: 13.02.16 17:30. Заголовок: Константа пишет: Вы..
Константа пишет: цитата: | Вы понимаете о чем сами пишете? Наверное еще нет. |
| А вы видите противоречие в моей позиции . С моей точки зрения лично вы абсолютизировали позицию "царство Божие внутри вас ...ищите и обрядите" .Я это не отрицаю , однако это не значит, что на отношение между людьми мне должно быть наплевать. Вот вы даже абсолютизировав , пытаетесь уберечь меня от не праведных действий и нарушаете это правило сами ,указывая на мою ошибку . И я это понимаю и принимаю как должное.
| |
|
|
|
Отправлено: 13.02.16 18:03. Заголовок: kofer пишет: Вот вы..
kofer пишет: цитата: | Вот вы даже абсолютизировав , пытаетесь уберечь меня от не праведных действий и нарушаете это правило сами ,указывая на мою ошибку . И я это понимаю и принимаю как должное. |
|
Да, потому что мы на форуме для этого созданном. И, к сожалению, я еще не умею действовать с точки зрения "уберечь", я скорее констатирую.
| |
|
|
Отправлено: 13.02.16 21:33. Заголовок: Константа пишет: я..
Константа пишет: Констатируете . Но согласитесь , что ваша цель высвечивается в контексте сказанного. Константа пишет: цитата: | Это даже не дизайнеры делают: сюда кругленькое подойдет (круг), сюда что-нибудь высокое (вертикаль), А здесь лужайка или газон (горизонталь). Дорожки и контуры цветников, если сад не регулярный, лучше волнами и овалами. Хотя как хороши и регулярные сады и четкой симметрией и пропорциями. |
| Интересна ваша реакция . Говоря о линиях, фигурах формах вы оперируете не чувственными их восприятиями, а с точки зрения композиционного решения объекта, и его пропорционального решения . Т.е других инструментов взаимозависимых , но других. Я же рассматриваю все инструменты главным образом с чувственной стороны .С точки зрения создания определенного настроения соответствующего предназначению данного объекта. Понятно мы разные , но все же...
| |
|
|
Отправлено: 13.02.16 21:50. Заголовок: kofer пишет: Говоря..
kofer пишет: цитата: | Говоря о линиях, фигурах формах вы оперируете не чувственными их восприятиями, а с точки зрения композиционного решения объекта, и его пропорционального решения |
|
Естественно. Речь же идет о ландшафтном дизайне. Как без пропорций? Нужны пропорции, нужна гармония. kofer пишет: цитата: | Я же рассматриваю все инструменты главным образом с чувственной стороны |
|
А гармония - это чувственное или композиционное решение?
| |
|
|
Отправлено: 14.02.16 15:25. Заголовок: Константа пишет: А ..
Константа пишет: цитата: | А гармония - это чувственное или композиционное решение? |
| Гармония - это ни то ни другое .В философии — согласование разнородных и даже противоположных (конфликтных) элементов, в эстетике — слаженность целого, рождающаяся от сочетания противоположных по качеству сущностей (например, в музыке — консонанса и диссонанса) противоположность гармонии есть дисгармонии .Это слово ближе по смыслу к балансу , равновесию Композиция — важнейший организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника. Композиционное решение в изобразительном искусстве связано с распределением предметов и фигур в пространстве, установлением соотношения объёмов, света и тени, пятен цвета и т. п. Пропорции ,и композиции могут быть , гармоничными человеку и дисгармоничными. Например пропорции золотого сечения гармоничны пропорциям человеческого тела. А например неуравновешенная композиция дисгармонична для человека и вызывает у него непроизвольное напряжение . Но о пропорциях и композиции я планирую рассказать подробнее в других сообщениях попозже ,так как они относятся к (условно)инструментам с помощью которых создается красота .
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1045
|
|
Отправлено: 14.02.16 15:34. Заголовок: kofer , а своими сло..
kofer , а своими словами написать ? что такое гармония лично для тебя определяет слабо? И что это такое чувство или эмоция? И знакомо ли тебе это ощущение гармонии?
| |
|
|
Отправлено: 14.02.16 16:13. Заголовок: kofer пишет: Но о п..
kofer пишет: цитата: | Но о пропорциях и композиции я планирую рассказать подробнее в других сообщениях попозже ,так как они относятся к (условно)инструментам с помощью которых создается красота . |
|
Вы считаете, что создав вокруг красоту, вы преобразуете людей? Как вам такое мнение?: "Переживание красоты не означает окружение себя красивыми предметами. Красота – не в красивом предмете, а в преобразовании, ингредиенте этого преобразования. И этому запах бензина не может помешать. Душа, способная на преобразования, или душа великодушная, может переварить и бензин вокруг себя, потому что не в окружающей среде – источник нравственного и душевного движения. И в действительности наша жизнь устроена так, что одна и та же структура наблюдается и в эстетическом и в моральном переживании. Сейчас я переведу это на совершенно другой язык. Вы прекрасно знаете фразу, что среда формирует и определяет человека. Так ведь? Как создать хорошего человека или человека, находящегося в состоянии испытывания благородных, красивых чувств, мыслей и т.д.? Очень просто. Нужно определенным образом построить среду, красивую среду, или идеальную среду, или справедливую, гармоничную, и она, поскольку среда определяет человека, выдаст на выходе, как машина, хорошие состояния человека. Хорошего человека. Перевернуто русские разночинцы выражали это фразой из двух слов: «Среда заела». То есть сам по себе я был бы – хороший, великий, гениальный, красивый, счастливый, но – среда заела. За всем этим стоит совершенно другое мировоззрение, другая метафизика Не может быть так для автора, чтобы испытываемое мною зависело от качеств или различия качеств предметов. Бензин не есть роза, конечно, но не из розы красота и не из бензина красота. Поэтому можно жить и с бензином, и нечего ссылаться на то, что среда заела. Личностный источник в другом месте лежит. В той точке, о которой я говорю, – и там он не зависит от бензина или розы, – равноденствие. То, что я переживаю, будучи окружен бензинными парами, и то, что я переживаю, глядя на розу, должно быть на равном расстоянии от некоторой точки, о которой я говорил. И тогда по всему этому пространству есть полнота жизни. Жив человек! А ждать, что вся среда будет состоять из справедливых общественных отношений, из красивых предметов, из людей, которые одеты, как бабочки, и радуют глаз, – бессмысленное ожидание. Мир, повторяю, не так устроен, в том числе и источники нашей радости и нашей жизни, нашего живого состояния не так устроены. И более того – маловероятно, но допустимо, – очень высокие вещи можно извлечь из рекламы с таким же успехом, как из «Мыслей» Паскаля. "
| |
|
|
Отправлено: 14.02.16 16:24. Заголовок: kofer , я вас поддер..
kofer , я вас поддержу, если Душе нужно прекрасное вокруг себя, почему отказываться от красоты, если внутренняя красота вибрирует внутри вас от внешней красоты....это трепетное чувство внутри просит продолжения банкета ....продолжения прекрасного вокруг. Глядеть на картины великих художников....удовольствие, ведь от них веет вложенной энергетикой художников, а затем эта энергетика благодействует на людей. Также можно просто слушать музыку классиков, она приводит внутреннее состояние к умиротворению, сейчас много музыки в современной аранжировке также действует, как релакс. На форуме Арсения есть тема "Картинная галерея", я частенько туда заглядываю, просто здорово! У нас в детстве дома висели над кроватями гобелены по мотивам русских художников, один из них достался мне, собираюсь поместить в рамку и повесить в доме, хотела на заказ рамку оформить, получается очень дорого, муж обещал оформить сам.
| |
|
|
Отправлено: 15.02.16 09:09. Заголовок: Fenix пишет: kofer ..
Fenix пишет: цитата: | kofer , а своими словами написать ? что такое гармония лично для тебя определяет слабо? И что это такое чувство или эмоция? И знакомо ли тебе это ощущение гармонии? |
| Привожу повторно текст своего сообщения " Гармония - это ни то ни другое .В философии — согласование разнородных и даже противоположных (конфликтных) элементов, в эстетике — слаженность целого, рождающаяся от сочетания противоположных по качеству сущностей (например, в музыке — консонанса и диссонанса) противоположность гармонии есть дисгармонии .Это слово ближе по смыслу к балансу , равновесию Композиция — важнейший организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника. Композиционное решение в изобразительном искусстве связано с распределением предметов и фигур в пространстве, установлением соотношения объёмов, света и тени, пятен цвета и т. п. Пропорции ,и композиции могут быть , гармоничными человеку и дисгармоничными. Например пропорции золотого сечения гармоничны пропорциям человеческого тела. А например неуравновешенная композиция дисгармонична для человека и вызывает у него непроизвольное напряжение . Но о пропорциях и композиции я планирую рассказать подробнее в других сообщениях попозже ,так как они относятся к (условно)инструментам с помощью которых создается красота . Красным цветом я выделил свои слова , остальное я взял из словарей . Почему я привел цитаты из словарей ? У разных людей картинки возникающие в головах при осмыслении слов возникают разные .Поэтому люди придумали словари в которых приводятся обще принятые толкования . Это помогает людям лучше понимать друг друга .вОт прочитал я 3 подряд оставленных сообщения и у всех троих речь имеет разный характер .Вы выражаете чувства коротко и жестко ,Константа красноречиво и более обширно , Любовь - добродушно. Теперь по существу ваших вопросов . Гармония это слово по смыслу ближе к словам БАЛАНС и РАВНОВЕСИЕ. Если человек в чем -либо (не обязательно в чувствах ) добился баланса или равновесия, то в таких случаях также говорят он добился гармонии . Ощущение гармонии мне знакомо. Теперь о чувствах и эмоциях. Чувства возникают по отношению к чему-то или к кому-то , сильно зависят от жизненного опыта . Они вырастают из длительных устойчивых эмоций и усиливаются если эти эмоции продолжаются длительное время т.е. Частота фиксации одинаковых эмоций по отношению к какому-то объекту развивает и усиливает устойчивое чувство к этому объекту . Они похожи на память или своеобразную суммарную запись эмоций по отношению к определенному объекту . Эмоции являются своеобразной причиной возникновения чувств и могут как усиливать так и ослаблять чувства к определенному объекту. По своей природе эмоции ближе к инстинкту. Практически всегда возникают непроизвольно.
| |
|
|
Отправлено: 15.02.16 09:38. Заголовок: Константа пишет: Вы..
Константа пишет: цитата: | Вы считаете, что создав вокруг красоту, вы преобразуете людей? |
| Я считаю , что создание красоты способствует духовному преобразованию людей . Константа пишет: цитата: | "Переживание красоты не означает окружение себя красивыми предметами. Красота – не в красивом предмете, а в преобразовании, ингредиенте этого преобразования. И этому запах бензина не может помешать. |
| Первое предложение не точное , как можно переживать красоту не увидев ее , чувствовать красоту возможно лишь при ее присутствии и созерцании. Мало того ,если красота присутствует среди окружения человека , то она может действовать преобразующее и не произвольно (подспудно) . ниже привожу вашу фразу подтверждающую мое мнение. Константа пишет: цитата: | Вы прекрасно знаете фразу, что среда формирует и определяет человека. Так ведь? Как создать хорошего человека или человека, находящегося в состоянии испытывания благородных, красивых чувств, мыслей и т.д.? Очень просто. Нужно определенным образом построить среду, красивую среду, или идеальную среду, или справедливую, гармоничную, и она, поскольку среда определяет человека, выдаст на выходе, как машина, хорошие состояния человека. Хорошего человека. " Только я бы из этого определения убрал бы слова ИДЕАЛЬНУЮ СРЕДУ. А после слов поскольку среда добавил следующие слова В ТОМ ЧИСЛЕ и далее. Константа пишет: [quote]То есть сам по себе я был бы – хороший, великий, гениальный, красивый, счастливый, но – среда заела. |
| Нет сам по себе человек был таков каким он был (как и все ) со своими недостатками, верованиями, образующими его мировоззрение об окружающем мире и о себе. Константа пишет: цитата: | Личностный источник в другом месте лежит. В той точке, о которой я говорю, – и там он не зависит от бензина или розы, – равноденствие. То, что я переживаю, будучи окружен бензинными парами, и то, что я переживаю, глядя на розу, должно быть на равном расстоянии от некоторой точки, о которой я говорил. И тогда по всему этому пространству есть полнота жизни. Жив человек! А ждать, что вся среда будет состоять из справедливых общественных отношений, из красивых предметов, из людей, которые одеты, как бабочки, и радуют глаз, – бессмысленное ожидание. |
| согласен на 100%
| |
|
|
Отправлено: 15.02.16 09:39. Заголовок: kofer, композиция ил..
kofer, композиция или есть, или нет. Если ее нет, то созданное не может быть гармоничным. Вы же написали, что это две разницы. kofer пишет: цитата: | Говоря о линиях, фигурах формах вы оперируете не чувственными их восприятиями, а с точки зрения композиционного решения объекта, и его пропорционального решения . Т.е других инструментов взаимозависимых , но других. Я же рассматриваю все инструменты главным образом с чувственной стороны .С точки зрения создания определенного настроения соответствующего предназначению данного объекта. |
|
А потом kofer пишет: цитата: | Пропорции ,и композиции могут быть , гармоничными человеку и дисгармоничными. Например пропорции золотого сечения гармоничны пропорциям человеческого тела |
|
И что, при этом нарушается чувственное восприятие? А как вы оцениваете композицию? Линейкой замеряете? Вы план с линейкой чертите, а уже сделанное оцениваете лишь визуально. И уже смотрите: нравится - не нравится.
| |
|
|
Отправлено: 15.02.16 09:42. Заголовок: Любовь пишет: kofer..
Любовь пишет: цитата: | kofer , я вас поддержу, если Душе нужно прекрасное вокруг себя, почему отказываться от красоты, если внутренняя красота вибрирует внутри вас от внешней красоты....это трепетное чувство внутри просит продолжения банкета ....продолжения прекрасного вокруг. Глядеть на картины великих художников....удовольствие, ведь от них веет вложенной энергетикой художников, а затем эта энергетика благодействует на людей. Также можно просто слушать музыку классиков, она приводит внутреннее состояние к умиротворению, сейчас много музыки в современной аранжировке также действует, как релакс. |
| Спасибо за поддержку . Согласен с вами . на форуме у Арсения Я не был и ничего не могу сказать по этому поводу.
| |
|
|
Отправлено: 15.02.16 09:53. Заголовок: kofer пишет: на фор..
kofer пишет: цитата: | на форуме у Арсения Я не был и ничего не могу сказать по этому поводу. |
|
Вы с него сюда пришли.
| |
|
|
Отправлено: 15.02.16 13:22. Заголовок: Константа пишет: В..
Константа пишет: Теперь понял . Спасибо за подсказку.
| |
|
|
Отправлено: 19.02.16 12:59. Заголовок: сегодня попытаемся ..
сегодня попытаемся рассмотреть еще один инструмент воздействия на эмоции и чувства человека, которым пользуются люди . Наверняка каждый из вас замечал за собой изменение эмоций, когда оказывался рядом с чем-то большим. Например глядя на море, или поднявшись на вершину высокой горы, или оказавшись у небоскрёба. И наоборот многие ли из вас замечали, что проходя по полю вы (не задумываясь и не разглядывая) давите своими башмаками или каблучками бедных букашек, и казявок, и червячков, и паучков. В первом случае вы испытываете либо, свою незначительность, возможно ничтожность, или беспокойство, или страх на подсознательном уровне. А во втором случае своё величие, свою значимость и т.д. Вот пример величия и мощи природы (моря): А вот величие гор рядом с которыми 20-30 метровые деревья равные примерно 9-ти этажному дому кажутся малыми Вот ещё пример: он связан с точкой зрения ,здесь вы ощущаете себя великаном,во всяком случае высота этих зданий вас не подавляет. А вот следующее здание всего 2 этажа с полуподвалом , а ощущение противоположное оно как бы давит на вас ,и вызывает ощущение уязвимости. Ещё один пример. Сможете ли вы сказать какой рост актрисы :Ермоловой ? Она выше вас или ниже ? Вот какие шутки играет точка нашего зрения на ощущения масштаба чего-либо. .Ещё один вопрос на "засыпку" : Чему равен в сантиметрах диаметр часов Спаской башни Кремля? Как он соотносится с вашим ростом ? А теперь проверьте ,задав вопрос в Яндексе. На сколько вы ошиблись? Такие искажения достигаются не только ,точкой зрения на предмет ,но и с помощью пропорций отдельных частей объекта. Именно поэтому и точку зрения и пропорции мы должны учитывать в своих дизайнерских проектах создавая ,обустраивая или организуя какую либо среду. Например при создании интерьера , при выборе одежды или ткани для изготовления одежды обращая внимание на масштаб ее орнамента , который может визуально увеличивать интерьер или человека , либо уменьшать.
| |
|
Ответов - 55
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|