On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые участники и гости форума! Пишите обо всем, что вас интересует, беспокоит, озадачивает, увлекает. Что вам интересно обсудить или чем хочется поделиться из своего опыта духовного поиска.

АвторСообщение



Сообщение: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.16 09:22. Заголовок: Инструменты с помощью которых создается красота


Какие (условно) ассоциации вызывает у (среднестатистического) человека цвет? Почему условно и у среднестатистического?
Дело в том, что исследования показали, что имеется разница между восприятием цвета представителями запада и востока .
Связано это явление прежде всего с окружающей природой, затем с культурой каждого народа ,с семейными традициями, с профессией и характером человека.
Ниже я попытаюсь показать связь цвета и его характеристики т.е. как он может воздействовать на человека , какие ассоциации он у него вызывает . Я намеренно впереди поставил ассоциативные характеристики в алфавитном порядке и за ними цвет или сочетания цветов, чтобы вы могли использовать их для создания желаемого настроения при проектировании и исполнении вашего проекта. И так :

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


moderator




Сообщение: 1033
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.16 16:30. Заголовок: ))) Классификация: 1..


)))
Классификация:
1.Менталитет дефицита.
Скупые люди:
а)это просто бедные люди. Итак, они носят в себе менталитет дефицита, и вот бедность. Позиция жертвы. Они всех обвиняют, они всем недовольны, они всем завидуют, вот это настроение такое – жертва, обиженности такой какой-то глубокой.

б) это богатые люди, но они разрушают свою связь с энергией процветания. И это некая тонкая кармическая реакция, которую мы внешне можем не замечать. Просто потихонечку, не сразу, богатство может даже накапливаться, но на тонком плане уже будет копиться иная тенденция. Просто как инерция прошлых заслуг, прошлого благочестия, богатство накапливается. Но вот эта скупость, вот этот эгоизм, вот это желание эксплуатировать других, оно последовательно все больше и больше на внутреннем плане разрушает всю эту ситуацию.

2. Менталитет изобилия
Щедрые люди:
а) это люди, у которых богатства особого нет. Но деньги к ним приходят как-то сами собой, и мы можем это заметить, что деньги приходят сами собой. Что это означает? Здесь может быть очень мало денег, на самом деле, но знаете, как-то они возникают сами собой со всех сторон, понемножечку, в пределах какой-то суммы, и человек живет в какой-то своей нише, даже не очень беспокоясь, просто это его уровень. Какая-то свобода такая есть, несмотря на то, что с внешней точки зрения богатства нет.
Все зависит, на самом деле, от уровня желаний. Если вы внимательно проанализируете жизнь этих людей, вы заметите, они богатства и не хотят. С кармической точки зрения, у них богатство может быть, но они просто его не хотят, просто не хотят. Или другая ситуация, что здесь может быть, вот это не очень много денег, может быть реакция за какие-то такие неблагочестивые поступки, вот типа этого, но когда они щедрые, они эти реакции, они преодолевают, на самом деле, они их искупляют, таким образом. Через какой-то момент вот эта ситуация кармически, она как бы обновится. Вот это ограничение по карме, в смысле денег, оно исчезнет. Своей щедростью они это меняют.

б) Есть вторая категория щедрых людей, это большое богатство. Кстати говоря, хочу обратить ваше внимание на вот этот корень этого слова – БОГ, богатство. Энергия денег – это божественная энергия, само это слово говорит об этом. Она из Бога исходит. И если мы не учимся строить взаимоотношения с Богом, с высшим началом, то никогда энергия богатства не придет к нам. Это один сценарий. А второй сценарий – если она придет, то вместо того, чтобы доставить нам радость, она разрушит нашу жизнь. Потому, что мы пытаемся эксплуатировать энергию, которая нам не принадлежит. Нужно строить отношения с высшим началом. Через чистую мотивацию, через служение другим, вот через это все, то что БОГатство.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2068
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.16 17:12. Заголовок: Fenix пишет: Есть в..


Fenix пишет:

 цитата:
Есть вторая категория щедрых людей, это большое богатство. Кстати говоря, хочу обратить ваше внимание на вот этот корень этого слова – БОГ, богатство. Энергия денег – это божественная энергия, само это слово говорит об этом. Она из Бога исходит. И если мы не учимся строить взаимоотношения с Богом, с высшим началом, то никогда энергия богатства не придет к нам.

Это, как не горько покажется "простым" людям, это и о тех, кто "внутри МКАДа", и об управителях. Хотя согласно классификации, и среди них есть разные.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.16 19:21. Заголовок: Продолжаем о грустно..


Продолжаем о грустном ... Согласен с классификацией Fenix.

Константа пишет:

 цитата:

Это, как не горько покажется "простым" людям , это и о тех, кто "внутри МКАДа", и об управителях. Хотя согласно классификации, и среди них есть разные.



И с вами согласен (простите за некоторое искажение вами написанного) , но уточнил бы про управителей , что" по странному стечению обстоятельств " уровень и количество супер богатых в Европе и США близок к нашему , а уровень бедных в том числе и по количеству в разы ниже. Вот и возникает вопросы "ПОЧЕМУ и "ДОКОЛЕ..??" Касаемо ВнутриМКАДЫШЕЙ и здесь понятно почему доходы их в разы выше замкадышей Внутри находятся ТТТ (телефон телеграф и телевидение)
Слаб я все же смогли вы меня завести ...и отвлечь от намеченной темы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2069
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.16 19:31. Заголовок: kofer пишет: Вот и ..


kofer пишет:

 цитата:
Вот и возникает вопросы "ПОЧЕМУ и "ДОКОЛЕ..??"

Так доколе сами себе мозги не поправят.
Или вы на правителей рассчитываете?
Так знаете же, что в жизни что кому положено, тот то и получает.

Т.е. положено-то многим большее, только в силу собственных блоков они не могут это получить.
Даже если им это будут давать на блюдечке с золотой каемочкой.

Это как про коня у водопоя: подвести к водоему его могут, а вот напиться все же он САМ должен. Только сам.

А если не хочет, не может, то это уже чьи проблемы-то?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.16 08:06. Заголовок: Константа пишет: Та..


Константа пишет:

 цитата:
Так доколе сами себе мозги не поправят.



В общем правильно , И позиция удобненькая.. моя хата с краю ... какой же народ мне достался

Но попробуем свежее перейти к следующим инструментам с помощью которых создается красота..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.16 08:15. Заголовок: Линии ,фигуры ,формы..


Линии ,фигуры ,формы.

На рисунке помещённом ниже приведены примеры различных по виду линий которые вызывают конкретные ассоциации чувств. Наличие похожих линий в формах, фигурах в рисунках, в предметах, в различных объектах вызывают различное настроение у человека. А это значит, что их можно и нужно применять при организации окружающего пространства с целью благоприятного воздействия на людей находящихся в нём. Это может быть использовано при создании предметов, при подборе или покупке различных предметов, при их декорировании (например их росписи), при создании дизайн-проектов домов, оборудования или ремонта квартир, при создании дизайнерского проекта ландшафта вашей усадьбы и т.д.



Обычно фигурами (геометрическими) называют двухмерные, а формы понимают как фигуры трёхмерные. Но эти понятия условные, чтобы различать их как-то. Различают фигуры как геометрические и природные. Объёмные трёхмерные фигуры можно изображать линиями (контурными), можно изображать с помощью светотени, а можно изображать фактурой или цветом. Карандашные рисунки мы обычно видим либо контурными либо с использованием светотени. В живописи пользуются в основном цветом и светотенью для передачи объёма.
Вначале 20-ого века появилось направление в искусстве авангард. На мой взгляд их основная заслуга была в том, что они рассказали и показали миру как можно создавать настроение с помощью цвета и плоских геометрических фигур. Ходят байки, что в после революционном СССР для того, чтобы избегать конфликтов с властью и цензурой они якобы изъяснялись с помощью линий и цветных геометрических фигур, а также инсталляций объёмных геометрических фигур. Таким образом они подсмеивались и показывали своё превосходство над безграмотностью цензурирующих чиновников.
На представленном рисунке основные геометрические фигуры:




Рассмотрим какие ассоциации вызывают они без учёта цвета:
- круг - временную концентрацию, перемены, неустойчивость, это жизнь, мир, вселенная...
- квадрат - устойчивость, покой, вечность, власть..
- треугольник - колкость, устойчивость, острота.
- трапеция - усеченная острота ,напряжение.
- овал - устойчивую концентрацию, колебание, ограниченные перемены .
- прямоугольник - покой близкий к застою.

На фотографии ниже показана картина художника работавшего в стиле авангард Василия Кандинского одного из основателей этого стиля работавшего вместе с Малевичем:




Я не специалист в этом вопросе, но попытаюсь рассказать о том, как её понимаю (в своё время интересовался и пытался разобраться как понимать творчество авангардистов, абстракционистов и т.д.)
Русский авангардизм появился в 1907 году главным теоретиком данного направления был художник В. Кандинский.в дальнейшем он развил стиль абстракционизм . А художник К. Малевич стал одним из основоположников супрематизма . И если абстракционизм сосредоточился на поисках гармонии цвета и формы , то Малевич и его сотоварищи, пытались выразить действительность с помощью простых форм ,линий , различных цветовых кругов , квадратов , треугольников, которые у человека вызывали эмоции показанные на рисунке выше.
Следует заметить , что сразу после революции этих художников цензура пыталась (как сейчас сказали бы ) прессовать . Но они могли обмениваться информацией и понимали друг друга с помощью этих самых цветных линий, кругов ,квадратов и треугольников..

И так что я увидел , или как бы я лично прокомментировал картину Василия Кандинского (не забывайте что она написана в революционное время).
В центре картины мы видим линию сломанную под острым углом не очень жирную и даже тонкую. Мне кажется так художник обозначил умеренную остроту времени.
Далее обращает на себя внимание множество прямоугольных фигур направленных под углом в верх слева на право, что обозначает подъём (прямоугольники как и квадраты обозначают власть, вечность, покой стабильность) следовательно подъём власти рабочих и крестьян. В низу тонкая горизонтальная прямая обозначающая постоянство, а на ней несколько сегментов круга обозначающие стабильность и умеренную активность (напряжение).
Другими словами эта картина отражала те эмоции ,которые преобладали в обществе пытающемся построить "правильное" новое будущее.

Ощущая формы , линии и цвет вы можете выражать свои эмоции в ваших дизайнерских проектах.
Однако не следует забывать о том, что любой ваш дизайнерский проект должен в конечном итоге образовывать уравновешенную композицию,как минимум при просмотре данного объекта или предмета с наиболее посещаемых точек зрения .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2074
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.16 08:26. Заголовок: kofer пишет: В обще..


kofer пишет:

 цитата:
В общем правильно , И позиция удобненькая.. моя хата с краю ...

Да, вполне удобненькая. Лучше других перевоспитывать, государство обвинять или "власть имущих" на митинги идти, враждовать, чем над собой работать.


 цитата:
Поэтому, кстати, Христа и распяли.

Ведь сначала, когда он явился, пришел в Иерусалим, они его хорошо приняли по одной простой причине: они думали, что он пришел сводить социальные счеты и устроить справедливое царство на земле.
А когда они узнали, что он не об этом говорит, что он занимается изгнанием демонов из человеческой души и только этим, что царство Божье – в нас, а не на земле, я повторяю: в нас, а не на земле, хотя мы тоже ведь на земле, но это в нас, – они: «Распни его, распни!» – кричали.

То есть они ожидали от него очередного социального миссионерства, очередной, оформленной властью сказки о справедливости, реально осуществленной на земле в виде счастливого общества. И когда они поняли, что он не об этом говорит, а о чем-то, что им было непонятно, на что они были не способны (как и по сегодняшний день), то они, конечно, отдали его на крестовую муку.

У Христа получается, тоже удобненькая была позиция?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2076
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.16 08:41. Заголовок: ОФФ (потом в другую ..


ОФФ (потом в другую тему отправим).

kofer пишет:

 цитата:
Источник богатства, изобилия и всего остального в физическом мире — ваше Я;
это сознание, которое знает, как удовлетворить любую вашу потребность.
Все остальное — только символы: автомобили, дома, деньги, одежда, самолеты. Символы преходящи: они приходят и уходят.

kofer, вы это пишете в параллельной теме.

Вы понимаете о чем сами пишете? Наверное еще нет.

Это как раз о том, что только в ваших руках ваша жизнь и ваше благосостояние в том числе. Только в ваших.

А вы хотите, чтобы кто-то что-то вам дал. Да вам уже всё дано. Но вы не берете. А требуете, лишь потому, что другие уже взяли, а вы не знаете как.

Справедливость внутри вас, "царство Божье" - внутри вас.
"Ищите и обрящете".

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.16 17:09. Заголовок: Константа пишет: Л..


Константа пишет:

 цитата:
Лучше других перевоспитывать, государство обвинять или "власть имущих" на митинги идти, враждовать, чем над собой работать.



Лично у меня другая позиция . Прежде всего НЕ ВРАЖДОВАТЬ .и не ПЕРЕвоспитывать , Я вообще против любого ПЕРЕ как и НЕДО.

Можно воспитывать , но это мало эффективно особенно после 12-14 лет . Лучше наставлять , а еще лучше помогать самосовершенствованию, в том числе и прежде всего духовному . Можно критиковать государство и вообще власть имущих , в случае их не правильных действий . Можно объединяться в глухую молчаливую стену ,саботируя не верные действия власть имущих ,Т.е. осуществлять движение не присоединения на практике не более того . Я против всевозможных революционных действий .Посмотрите на Украину .Я за эволюционные действия . Однако считаю необходимым демонстрировать недовольство не праведными действиями руководства любого уровня.

Скажите а вы в ландшафтном дизайне использовали такой инструмент как линии, фигуры и формы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2081
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.16 17:22. Заголовок: kofer пишет: а вы в..


kofer пишет:

 цитата:
а вы в ландшафтном дизайне использовали такой инструмент как линии, фигуры и формы?

Да. А как же.

Это даже не дизайнеры делают: сюда кругленькое подойдет (круг), сюда что-нибудь высокое (вертикаль), А здесь лужайка или газон (горизонталь). Дорожки и контуры цветников, если сад не регулярный, лучше волнами и овалами. Хотя как хороши и регулярные сады и четкой симметрией и пропорциями. Но это придворцовое оформление или парадная зона со скульптурой. колоннами и пр. атрибутами. Очень торжественно и красиво.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.16 17:30. Заголовок: Константа пишет: Вы..


Константа пишет:

 цитата:
Вы понимаете о чем сами пишете? Наверное еще нет.



А вы видите противоречие в моей позиции . С моей точки зрения лично вы абсолютизировали позицию "царство Божие внутри вас ...ищите и обрядите" .Я это не отрицаю , однако это не значит, что на отношение между людьми мне должно быть наплевать.
Вот вы даже абсолютизировав , пытаетесь уберечь меня от не праведных действий и нарушаете это правило сами ,указывая на мою ошибку . И я это понимаю и принимаю как должное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2082
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.16 18:03. Заголовок: kofer пишет: Вот вы..


kofer пишет:

 цитата:
Вот вы даже абсолютизировав , пытаетесь уберечь меня от не праведных действий и нарушаете это правило сами ,указывая на мою ошибку . И я это понимаю и принимаю как должное.

Да, потому что мы на форуме для этого созданном.
И, к сожалению, я еще не умею действовать с точки зрения "уберечь", я скорее констатирую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.16 21:33. Заголовок: Константа пишет: я..


Константа пишет:

 цитата:
я скорее констатирую.


Констатируете . Но согласитесь , что ваша цель высвечивается в контексте сказанного.

Константа пишет:

 цитата:
Это даже не дизайнеры делают: сюда кругленькое подойдет (круг), сюда что-нибудь высокое (вертикаль), А здесь лужайка или газон (горизонталь). Дорожки и контуры цветников, если сад не регулярный, лучше волнами и овалами. Хотя как хороши и регулярные сады и четкой симметрией и пропорциями.



Интересна ваша реакция . Говоря о линиях, фигурах формах вы оперируете не чувственными их  восприятиями, а с точки зрения композиционного решения объекта, и его пропорционального решения . Т.е других инструментов взаимозависимых , но других. Я же рассматриваю все инструменты главным образом с чувственной стороны .С точки зрения создания определенного настроения соответствующего предназначению данного объекта. Понятно мы разные , но все же...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2083
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.16 21:50. Заголовок: kofer пишет: Говоря..


kofer пишет:

 цитата:
Говоря о линиях, фигурах формах вы оперируете не чувственными их восприятиями, а с точки зрения композиционного решения объекта, и его пропорционального решения

Естественно. Речь же идет о ландшафтном дизайне. Как без пропорций? Нужны пропорции, нужна гармония.

kofer пишет:

 цитата:
Я же рассматриваю все инструменты главным образом с чувственной стороны

А гармония - это чувственное или композиционное решение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.16 15:25. Заголовок: Константа пишет: А ..


Константа пишет:

 цитата:
А гармония - это чувственное или композиционное решение?



Гармония - это ни то ни другое .В философии — согласование разнородных и даже противоположных (конфликтных) элементов, в эстетике — слаженность целого, рождающаяся от сочетания противоположных по качеству сущностей (например, в музыке — консонанса и диссонанса) противоположность гармонии есть дисгармонии .Это слово ближе по смыслу к балансу , равновесию
Композиция — важнейший организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника. Композиционное решение в изобразительном искусстве связано с распределением предметов и фигур в пространстве, установлением соотношения объёмов, света и тени, пятен цвета и т. п.
Пропорции ,и композиции могут быть , гармоничными человеку и дисгармоничными. Например пропорции золотого сечения гармоничны пропорциям человеческого тела. А например неуравновешенная композиция дисгармонична для человека и вызывает у него непроизвольное напряжение . Но о пропорциях и композиции я планирую рассказать подробнее в других сообщениях попозже ,так как они относятся к (условно)инструментам с помощью которых создается красота .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет