On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые участники и гости форума! Пишите обо всем, что вас интересует, беспокоит, озадачивает, увлекает. Что вам интересно обсудить или чем хочется поделиться из своего опыта духовного поиска.

АвторСообщение



Сообщение: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.16 09:22. Заголовок: Инструменты с помощью которых создается красота


Какие (условно) ассоциации вызывает у (среднестатистического) человека цвет? Почему условно и у среднестатистического?
Дело в том, что исследования показали, что имеется разница между восприятием цвета представителями запада и востока .
Связано это явление прежде всего с окружающей природой, затем с культурой каждого народа ,с семейными традициями, с профессией и характером человека.
Ниже я попытаюсь показать связь цвета и его характеристики т.е. как он может воздействовать на человека , какие ассоциации он у него вызывает . Я намеренно впереди поставил ассоциативные характеристики в алфавитном порядке и за ними цвет или сочетания цветов, чтобы вы могли использовать их для создания желаемого настроения при проектировании и исполнении вашего проекта. И так :

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


moderator




Сообщение: 1045
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.16 15:34. Заголовок: kofer , а своими сло..


kofer , а своими словами написать ? что такое гармония лично для тебя определяет слабо? И что это такое чувство или эмоция? И знакомо ли тебе это ощущение гармонии?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2085
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.16 16:13. Заголовок: kofer пишет: Но о п..


kofer пишет:

 цитата:
Но о пропорциях и композиции я планирую рассказать подробнее в других сообщениях попозже ,так как они относятся к (условно)инструментам с помощью которых создается красота .

Вы считаете, что создав вокруг красоту, вы преобразуете людей?

Как вам такое мнение?:

"Переживание красоты не означает окружение себя красивыми предметами.

Красота – не в красивом предмете, а в преобразовании, ингредиенте этого преобразования. И этому запах бензина не может помешать.
Душа, способная на преобразования, или душа великодушная, может переварить и бензин вокруг себя, потому что не в окружающей среде – источник нравственного и душевного движения.
И в действительности наша жизнь устроена так, что одна и та же структура наблюдается и в эстетическом и в моральном переживании. Сейчас я переведу это на совершенно другой язык.

Вы прекрасно знаете фразу, что среда формирует и определяет человека. Так ведь? Как создать хорошего человека или человека, находящегося в состоянии испытывания благородных, красивых чувств, мыслей и т.д.? Очень просто. Нужно определенным образом построить среду, красивую среду, или идеальную среду, или справедливую, гармоничную, и она, поскольку среда определяет человека, выдаст на выходе, как машина, хорошие состояния человека. Хорошего человека. Перевернуто русские разночинцы выражали это фразой из двух слов: «Среда заела».

То есть сам по себе я был бы – хороший, великий, гениальный, красивый, счастливый, но – среда заела. За всем этим стоит совершенно другое мировоззрение, другая метафизика Не может быть так для автора, чтобы испытываемое мною зависело от качеств или различия качеств предметов. Бензин не есть роза, конечно, но не из розы красота и не из бензина красота. Поэтому можно жить и с бензином, и нечего ссылаться на то, что среда заела.

Личностный источник в другом месте лежит. В той точке, о которой я говорю, – и там он не зависит от бензина или розы, – равноденствие. То, что я переживаю, будучи окружен бензинными парами, и то, что я переживаю, глядя на розу, должно быть на равном расстоянии от некоторой точки, о которой я говорил. И тогда по всему этому пространству есть полнота жизни. Жив человек!

А ждать, что вся среда будет состоять из справедливых общественных отношений, из красивых предметов, из людей, которые одеты, как бабочки, и радуют глаз, – бессмысленное ожидание. Мир, повторяю, не так устроен, в том числе и источники нашей радости и нашей жизни, нашего живого состояния не так устроены.

И более того – маловероятно, но допустимо, – очень высокие вещи можно извлечь из рекламы с таким же успехом, как из «Мыслей» Паскаля. "

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 920
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.16 16:24. Заголовок: kofer , я вас поддер..


kofer , я вас поддержу, если Душе нужно прекрасное вокруг себя, почему отказываться от красоты, если внутренняя красота вибрирует внутри вас от внешней красоты....это трепетное чувство внутри просит продолжения банкета ....продолжения прекрасного вокруг. Глядеть на картины великих художников....удовольствие, ведь от них веет вложенной энергетикой художников, а затем эта энергетика благодействует на людей. Также можно просто слушать музыку классиков, она приводит внутреннее состояние к умиротворению, сейчас много музыки в современной аранжировке также действует, как релакс.
На форуме Арсения есть тема "Картинная галерея", я частенько туда заглядываю, просто здорово!
У нас в детстве дома висели над кроватями гобелены по мотивам русских художников, один из них достался мне, собираюсь поместить в рамку и повесить в доме, хотела на заказ рамку оформить, получается очень дорого, муж обещал оформить сам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.16 09:09. Заголовок: Fenix пишет: kofer ..


Fenix пишет:

 цитата:
kofer , а своими словами написать ? что такое гармония лично для тебя определяет слабо? И что это такое чувство или эмоция? И знакомо ли тебе это ощущение гармонии?



Привожу повторно текст своего сообщения "
Гармония - это ни то ни другое .В философии — согласование разнородных и даже противоположных (конфликтных) элементов, в эстетике — слаженность целого, рождающаяся от сочетания противоположных по качеству сущностей (например, в музыке — консонанса и диссонанса) противоположность гармонии есть дисгармонии .Это слово ближе по смыслу к балансу , равновесию
Композиция — важнейший организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника. Композиционное решение в изобразительном искусстве связано с распределением предметов и фигур в пространстве, установлением соотношения объёмов, света и тени, пятен цвета и т. п.
Пропорции ,и композиции могут быть , гармоничными человеку и дисгармоничными. Например пропорции золотого сечения гармоничны пропорциям человеческого тела. А например неуравновешенная композиция дисгармонична для человека и вызывает у него непроизвольное напряжение . Но о пропорциях и композиции я планирую рассказать подробнее в других сообщениях попозже ,так как они относятся к (условно)инструментам с помощью которых создается красота .

Красным цветом я выделил свои слова , остальное я взял из словарей . Почему я привел цитаты из словарей ?
У разных людей картинки возникающие в головах при осмыслении слов возникают разные .Поэтому люди придумали словари в которых приводятся обще принятые толкования . Это помогает людям лучше понимать друг друга .вОт прочитал я 3 подряд оставленных сообщения и у всех троих речь имеет разный характер .Вы выражаете чувства коротко и жестко ,Константа красноречиво и более обширно , Любовь - добродушно.

Теперь по существу ваших вопросов . Гармония это слово по смыслу ближе к словам БАЛАНС и РАВНОВЕСИЕ. Если человек в чем -либо (не обязательно в чувствах ) добился баланса или равновесия, то в таких случаях также говорят он добился гармонии .
Ощущение гармонии мне знакомо.

Теперь о чувствах и эмоциях. Чувства возникают по отношению к чему-то или к кому-то , сильно зависят от жизненного опыта . Они вырастают из длительных устойчивых эмоций и усиливаются если эти эмоции продолжаются длительное время т.е. Частота фиксации одинаковых эмоций по отношению к какому-то объекту развивает и усиливает устойчивое чувство к этому объекту . Они похожи на память или своеобразную суммарную запись эмоций по отношению к определенному объекту .

Эмоции являются своеобразной причиной возникновения чувств и могут как усиливать так и ослаблять чувства к определенному объекту. По своей природе эмоции ближе к инстинкту. Практически всегда возникают непроизвольно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.16 09:38. Заголовок: Константа пишет: Вы..


Константа пишет:

 цитата:
Вы считаете, что создав вокруг красоту, вы преобразуете людей?



Я считаю , что создание красоты способствует духовному преобразованию людей .

Константа пишет:

 цитата:
"Переживание красоты не означает окружение себя красивыми предметами.

Красота – не в красивом предмете, а в преобразовании, ингредиенте этого преобразования. И этому запах бензина не может помешать.



Первое предложение не точное , как можно переживать красоту не увидев ее , чувствовать красоту возможно лишь при ее присутствии и созерцании. Мало того ,если красота присутствует среди окружения человека , то она может действовать преобразующее и не произвольно (подспудно) . ниже привожу вашу фразу подтверждающую мое мнение.
Константа пишет:

 цитата:
Вы прекрасно знаете фразу, что среда формирует и определяет человека. Так ведь? Как создать хорошего человека или человека, находящегося в состоянии испытывания благородных, красивых чувств, мыслей и т.д.? Очень просто. Нужно определенным образом построить среду, красивую среду, или идеальную среду, или справедливую, гармоничную, и она, поскольку среда определяет человека, выдаст на выходе, как машина, хорошие состояния человека. Хорошего человека. "

Только я бы из этого определения убрал бы слова ИДЕАЛЬНУЮ СРЕДУ. А после слов поскольку среда добавил следующие слова В ТОМ ЧИСЛЕ и далее.

Константа пишет:
[quote]То есть сам по себе я был бы – хороший, великий, гениальный, красивый, счастливый, но – среда заела.



Нет сам по себе человек был таков каким он был (как и все ) со своими недостатками, верованиями, образующими его мировоззрение об окружающем мире и о себе.

Константа пишет:

 цитата:
Личностный источник в другом месте лежит. В той точке, о которой я говорю, – и там он не зависит от бензина или розы, – равноденствие. То, что я переживаю, будучи окружен бензинными парами, и то, что я переживаю, глядя на розу, должно быть на равном расстоянии от некоторой точки, о которой я говорил. И тогда по всему этому пространству есть полнота жизни. Жив человек! А ждать, что вся среда будет состоять из справедливых общественных отношений, из красивых предметов, из людей, которые одеты, как бабочки, и радуют глаз, – бессмысленное ожидание.



согласен на 100%


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2091
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.16 09:39. Заголовок: kofer, композиция ил..


kofer, композиция или есть, или нет. Если ее нет, то созданное не может быть гармоничным. Вы же написали, что это две разницы.

kofer пишет:

 цитата:
Говоря о линиях, фигурах формах вы оперируете не чувственными их восприятиями, а с точки зрения композиционного решения объекта, и его пропорционального решения . Т.е других инструментов взаимозависимых , но других. Я же рассматриваю все инструменты главным образом с чувственной стороны .С точки зрения создания определенного настроения соответствующего предназначению данного объекта.

А потом kofer пишет:


 цитата:
Пропорции ,и композиции могут быть , гармоничными человеку и дисгармоничными. Например пропорции золотого сечения гармоничны пропорциям человеческого тела

И что, при этом нарушается чувственное восприятие?
А как вы оцениваете композицию? Линейкой замеряете? Вы план с линейкой чертите, а уже сделанное оцениваете лишь визуально. И уже смотрите: нравится - не нравится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.16 09:42. Заголовок: Любовь пишет: kofer..


Любовь пишет:

 цитата:
kofer , я вас поддержу, если Душе нужно прекрасное вокруг себя, почему отказываться от красоты, если внутренняя красота вибрирует внутри вас от внешней красоты....это трепетное чувство внутри просит продолжения банкета ....продолжения прекрасного вокруг. Глядеть на картины великих художников....удовольствие, ведь от них веет вложенной энергетикой художников, а затем эта энергетика благодействует на людей. Также можно просто слушать музыку классиков, она приводит внутреннее состояние к умиротворению, сейчас много музыки в современной аранжировке также действует, как релакс.



Спасибо за поддержку . Согласен с вами .
на форуме у Арсения Я не был и ничего не могу сказать по этому поводу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2093
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.16 09:53. Заголовок: kofer пишет: на фор..


kofer пишет:

 цитата:
на форуме у Арсения Я не был и ничего не могу сказать по этому поводу.

Вы с него сюда пришли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 55
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.16 13:22. Заголовок: Константа пишет: В..



Константа пишет:

 цитата:
Вы с него сюда пришли.



Теперь понял . Спасибо за подсказку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.16 12:59. Заголовок: сегодня попытаемся ..


сегодня попытаемся рассмотреть еще один инструмент воздействия на эмоции и чувства человека, которым пользуются люди .
Наверняка каждый из вас замечал за собой изменение эмоций, когда оказывался рядом с чем-то большим. Например глядя на море, или поднявшись на вершину высокой горы, или оказавшись у небоскрёба. И наоборот многие ли из вас замечали, что проходя по полю вы (не задумываясь и не разглядывая) давите своими башмаками или каблучками бедных букашек, и казявок, и червячков, и паучков.

В первом случае вы испытываете либо, свою незначительность, возможно ничтожность, или беспокойство, или страх на подсознательном уровне. А во втором случае своё величие, свою значимость и т.д.
Вот пример величия и мощи природы (моря):



А вот величие гор рядом с которыми 20-30 метровые деревья равные примерно 9-ти этажному дому кажутся малыми



Вот ещё пример: он связан с точкой зрения ,здесь вы ощущаете себя великаном,во всяком случае высота этих зданий вас не подавляет.



А вот следующее здание всего 2 этажа с полуподвалом , а ощущение противоположное оно как бы давит на вас ,и вызывает ощущение уязвимости.



Ещё один пример. Сможете ли вы сказать какой рост актрисы :Ермоловой ? Она выше вас или ниже ?



Вот какие шутки играет точка нашего зрения на ощущения масштаба чего-либо.

.Ещё один вопрос на "засыпку" : Чему равен в сантиметрах диаметр часов Спаской башни Кремля? Как он соотносится с вашим ростом ?



А теперь проверьте ,задав вопрос в Яндексе. На сколько вы ошиблись?

Такие искажения достигаются не только ,точкой зрения на предмет ,но и с помощью пропорций отдельных частей объекта. Именно поэтому и точку зрения и пропорции мы должны учитывать в своих дизайнерских проектах создавая ,обустраивая или организуя какую либо среду.
Например при создании интерьера , при выборе одежды или ткани для изготовления одежды обращая внимание на масштаб ее орнамента , который может визуально увеличивать интерьер или человека , либо уменьшать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет