Автор | Сообщение |
Андреа
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 81
|
|
Отправлено: 29.07.14 07:34. Заголовок: Стресс сегодняшнего дня (продолжение)
Здесь выкладываем стресс или стрессы, над которыми работаем сегодня. Делимся своими впечатлениями, наработками, выводами и как происходит освобождение от стресса.
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
All
[только новые]
|
|
Константа
|
| |
Сообщение: 2364
|
|
Отправлено: 18.04.16 07:27. Заголовок: Да, я тоже смотрела ..
Да, я тоже смотрела на эту милую девчушку, и видела, тоже самое. Одно утешает: она знала зачем и к каким родителям пришла. И между прочим отец вполне уважительно с ней общается, не провоцирует специально. Т.е. это не самый худший вариант семьи, а может даже и лучший. И даже если отец скажет, что она нужна (а он конечно скажет), то это ничего не меняет. Это такая вот жизнь и такие вот стрессы. По сути на ровном месте стрессы возникают: если не от родителей, то из мультиков, или еще откуда. Она доверяет отцу: достань штаны, высморкай, вызови такси, поправь и т.д. Т.е. отношения прекрасные. А стрессы все равно рулят. Се ля ви.
| |
|
Fenix
|
| moderator
|
Сообщение: 1295
|
|
Отправлено: 18.04.16 08:25. Заголовок: Константа пишет: д..
Константа пишет: цитата: | достань штаны, высморкай, вызови такси, поправь |
| Это от беспомощности таких действий самой в силу возраста. Она-то просит, но ждет других действий, не физических. И вот эта оказываемая помощь и советы и есть для неё провокация. Ты пересмотри в какие моменты её особенно начинают душить слезы.
| |
|
Константа
|
| |
Сообщение: 2365
|
|
Отправлено: 18.04.16 10:27. Заголовок: Fenix, да, я увидела..
Fenix, да, я увидела ее беспомощность, ее открытость, ее удивление тому, что происходит. Но это не претензия родителям. Это уже претензия чему-то иному. Девочка практически индиго. И она словно не здесь уже. Чудо - ребенок. Потому так и зацепил сюжет. Чудо в том, что происходит внутри.
| |
|
Fenix
|
| moderator
|
Сообщение: 1296
|
|
Отправлено: 18.04.16 12:27. Заголовок: Константа пишет: Чу..
Константа пишет: Представь, что ей в этой ситуации лет 16. И вся эта ситуация уже бы не так умиляла. А удивление бы так и было у неё. Константа пишет: цитата: | И она словно не здесь уже. |
| Не от мира сего. Когда так говорят родители о своем ребенке( часто такое бывает), это уже с ним прощаются. Читала где-то. Мысль материальна, и все только прямым смыслом воспринимается ВС, без всяких подразумеваемых подоплек.
| |
|
Константа
|
| |
Сообщение: 2367
|
|
Отправлено: 18.04.16 14:07. Заголовок: Fenix пишет: Не от ..
Fenix пишет: цитата: | Не от мира сего. Когда так говорят родители о своем ребенке( часто такое бывает), это уже с ним прощаются. |
|
Не знаю, может и так. Девочка действительно интересная. А уж как там все дальше будет - время покажет. Может она так будет себя вести и в 16, а может и в 60 лет, убегая от мужа или от мужей и т.д. Поскольку думаю, что дело не в родителях. Если она пришла выучить определенный урок, то хоть трижды совершенные родители, она все равно найдет на чем отрабатывать. В этом и заключается весь траги-комизм ситуации: сердится ребенок (ЧЕЛОВЕК) на надуманное. И это надуманное реально ему причиняет боль. Но другим не понятно это переживание и страдание, потому что видимой причины нет. Причина внутри. Уже внутри.
| |
|
Fenix
|
| moderator
|
Сообщение: 1299
|
|
Отправлено: 18.04.16 16:16. Заголовок: Некоторые выдержки и..
Некоторые выдержки из ЛВ: цитата: | Сейчас его холят и лелеют, он в центре внимания, а значит, его любят. В предыдущей жизни он пережил такой сильный кризис из-за нехватки любви, что принес с собой свой страх в жизнь нынешнюю. Бывают случаи, когда у ребенка столь велика душевная боль, что он становится упрямым и злым. В такой ситуации мать может сама прощать стрессам как в случае с младенцем, пока ребенок не изменится. ----- Свой образ мыслей человек может изменить лишь сам. Исключение составляют маленькие дети, не обладающие самостоятельным мышлением, – их мир мыслей и жизнь формируются матерью. ------ . Мысль матери определяет мир ребенка, иными словами, формирует отношение к жизни в целом. Мысль отца созидает материальный мир ребенка, покуда ребенок не в состоянии созидать свой мир сам. ----- Дайте ребенку расти, вместо того чтобы воспитывать его насильно. Если Вас покоробило понятие насилия, то постарайтесь понять, что всякая попытка изменить ближнего по сути является насилием и препятствует его изменению. На свет мы являемся по своей воле, являемся для того, чтобы измениться, но когда нам это навязывается, это становится насилием. Чем больше оно применяется по отношению к ребенку, тем ребенок делается агрессивней. Сам он этого не понимает. ------ жизнь говорит: «У тебя есть ум, у тебя есть возможность задуматься, у тебя есть возможность помогать себе. Этим поможешь и детям, и внукам, и всем следующим поколениям». ------ Смотрите, родители, , смотрите, какие у вас отношения. Смотрите хорошо и спросите себя, что у вас на душе. И исправляйте свою ошибку. Тогда ребенок перестанет страдать. |
|
| |
|
Константа
|
| |
Сообщение: 2368
|
|
Отправлено: 18.04.16 16:32. Заголовок: Fenix пишет: Сейчас..
Fenix пишет: цитата: | Сейчас его холят и лелеют, он в центре внимания, а значит, его любят. В предыдущей жизни он пережил такой сильный кризис из-за нехватки любви, что принес с собой свой страх в жизнь нынешнюю. |
|
Очень похоже. И я про себя могу это же сказать. Не было явных событий, которые могли бы повлиять на мое восприятие жизни ( кроме разве того, что хотел мальчика, а не девочку). Но сейчас я бы не стала так сильно уделять внимания этому аспекту, потому что я уже шла в эту семью. Т.е. уже шла не столько получить опыт, сколько получить подтверждения нелюбви. и страха. Кстати потому я и выложила ролик. В нем видно, что ребенок любим. И ребенок знает, что любим. Но, как говорят "ничего поделать с собой не могу", так и девочка ничего поделать не может: у нее состояние и ощущение нелюбви, от которого хочется убежать и умереть. Поэтому родители во многих случаях вообще не при чем. По ним лишь можно увидеть аналогичную травму. Мы уже приходим с этой травмой. цитата: | жизнь говорит: «У тебя есть ум, у тебя есть возможность задуматься, у тебя есть возможность помогать себе. Этим поможешь и детям, и внукам, и всем следующим поколениям». |
|
Тогда в этот род придут дети с другими травмами, или вовсе без травм. За другим опытом, за другими уроками. Кажется, что мы помогаем детям, внукам. На самом деле приходят, т.е. рождаются другие дети и внуки. Но на самом деле кажется, что помогли
| |
|
Константа
|
| |
Сообщение: 2371
|
|
Отправлено: 21.04.16 17:42. Заголовок: Всё в жизни просто с..
Всё в жизни просто случается. Сама жизнь случается, происходит. Я долго не могла понять, как это - принимать, не оценивая то, что случается? Т.е. не в том смысле, что не делить на плохое и хорошее, а вообще просто смотреть на мир и на жизнь, как она случается - "первым взглядом". И вдруг я поняла! Я услышала крик ребенка. В этом предложении "я услышала крик ребенка" - каждое слово - оценка. Не пишу пока про "я", поскольку этого еще не поняла до конца. А вот следующие слова: "услышала крик ребенка" - это уже оценивание. Во-первых я просто услышала звук. Это уже мгновением позже я идентифицировала его как крик ребенка. И даже я идентифицировала, что я "услышала". А ведь звук просто СЛУЧИЛСЯ. Вот этот чистый момент неоценивания, когда просто случился звук. Идаже слово "звук" - это уже оценивание. И оказывается нет слов, чтобы описать произошедшее, которое "Случилось в пространстве". И я поняла и вспомнила неоценивание - это миг. Например, я увидела первую бабочку, которая села на камень. Это было так необычно после зимы, после снега: камень и бабочка, что на миг я забыла, что кто-то куда-то сел, забыла как называется бабочка и на мгновение перестал существовать камень. Это был настоящий миг неоценивания. Миг наблюдения того, что просто случилось. ... Потом уже пошла мысль и оформилась в суждение: Первая бабочка села на камень. Этим суждением я оценила событие, оценила камень, оценила бабочку. Это уже была работа мысли, ума, а не чистого восприятия. И все же! Все же я уловила миг неоценивания. Когда жизнь просто происходит, и я ее наблюдаю. И даже не наблюдаю, а просто в ней, потому что на миг, на короткий миг всё сливается... В общем действительно словами трудно это объяснить.
| |
|
Fenix
|
| moderator
|
Сообщение: 1303
|
|
Отправлено: 21.04.16 18:44. Заголовок: Константа пишет: Эт..
Константа пишет: цитата: | Это было так необычно после зимы, после снега: камень и бабочка, что на миг я забыла, что кто-то куда-то сел, забыла как называется бабочка и на мгновение перестал существовать камень. |
| Галя. а какое чувство ты испытала при этом. Вот самое-самое изначальное.
| |
|
Константа
|
| |
Сообщение: 2372
|
|
Отправлено: 21.04.16 19:55. Заголовок: Fenix пишет: а како..
Fenix пишет: цитата: | а какое чувство ты испытала при этом. Вот самое-самое изначальное. |
|
Хм... Просто остановку. Не скажу, что восторг, не скажу, что удивление. Это просто было. Нет. Это случилось. И пожалуй всё. Я даже не помню был у меня в тот момент вдох или выдох, или замерло на полувдохе-полувыдохе. В этот момент исчезла я и еще не появилась оценка, что это красиво и необычно. А это было красиво и необычно. И наверное именно это я и почувствовала, замерев на миг. И поскольку запомнилось очень хорошо, то ... как бы сказать... я не видела себя видящую бабочку на камне, я вообще словно не чувствовала себя, но был миг идентификации себя с ними: легкость бабочки и твердость камня. Незабываемо! Я запомнила тот момент, хотя отчетливо по впечатлениям вспомнила снова лишь тогда, когда услышала детский крик. Скорее это был визг восторга или радости. Но что-то такое, что тоже обратило на себя внимание именно тем, что случилось и как сразу я оценила случившееся. Нет. Крик звук случился / нечто случилось, а оценивал уже ум (а не я): 1) как услышанное 2) как звук 3) затем как крик 3) чуть позже - как детский крик...
| |
|
Константа
|
| |
Сообщение: 2373
|
|
Отправлено: 21.04.16 19:58. Заголовок: Да, звук детского кр..
Да, звук детского крика я услышала во время медитации. Может потому такая цепочка и потянулась.
| |
|
|
Fenix
|
| moderator
|
Сообщение: 1306
|
|
Отправлено: 21.04.16 22:10. Заголовок: Константа пишет: ..
Константа пишет: цитата: | И наверное именно это я и почувствовала, замерев на миг |
| Очарование. - чистое восприятие
| |
|
Константа
|
| |
Сообщение: 2395
|
|
Отправлено: 07.05.16 08:44. Заголовок: Наши мысли - это отр..
Наши мысли - это отражение наших накопленных знаний. Если полученная информация не используется, то она попросту превращается в информационный мусор. И тому подтверждение - хаотичность наших мыслей. Поэтому сегодня вспомнился совет ЛВ об освобождении знаний. Вообще, это следует делать регулярно, потому что нас просто захлестывают потоки информации. Высвобождение знаний (совет Тандры): Как высвободить из себя знания? Милые мои знания, спасибо вам большое, что вы пришли ко мне, я так счастлива этим! И я прощаю вас, что вы вдруг стали такими неподвижными, что я даже потеряла способность пользоваться вами. Простите меня, мои знания, что я скопила вас слишком много, не догадавшись раньше высвободить вас. Я отпускаю вас на свободу, отпускаю из всей своей души, из всего своего сердца, из всей своей любви, так, как только умею в данный момент времени. Я отпускаю вас такими, как вы есть сейчас, в таких количествах, в каких вы есть сейчас, вы умнее меня, вы мудрее меня, вы лучше меня знаете, куда вам нужно идти. Вы свободны, я больше не держу вас. Я прощаю себя за то, что скопила в себе столько знаний, не догадавшись, не сумев отпустить их ранее. Милое моё тело, прости меня за эту ошибку, что я нанесла тебе ею столько вреда. Простите меня все, кто пострадал от этой моей ошибки, и я прощаю всех, кто способствовал накоплению знаний во мне, разрастанию моей ошибки. (Душа сама найдёт всех, кому адресовано это послание.) После высвобождения знания смогут свободно развиваться дальше, и не будут в нас стоять колом. В принципе, отпустить можно что угодно, что мы "перебрали" в себе, не только знания. Домашние дела, занятия с детьми, членов семьи, посторонних людей, что угодно и кого угодно. Высвобождая из себя, например, знания, которых в нас скопилось слишком много, и они уже стали неподвижными, не развиваются дальше, мы фактически высвобождаем их энергии, а в знаниях их очень много, особенно в духовных. Всё, как при высвобождении стресса, из души, из любви.
| |
|
kudrjaska
|
| |
Сообщение: 83
|
|
Отправлено: 05.06.16 20:52. Заголовок: Привет. Сегодня у ме..
Привет. Сегодня у меня возникло в голове, что меня напрягает людское "оценивание" всего вокруг. С одной стороны я понимаю это нормально, все мы так или иначе оцениваем себя, других, деятельность и поведение окружающих нас людей. Но больше всего чувствую напряженность с теми, кто со своей колокольни оценивает чаще негативно - явления, людей и т.д. Например, недавно в кругу друзей один мужчина говорил "да все вокруг обманывают, друг другу завидуют...не все но большинство, люди очень богатые обязательно обманывают, зарабатывают не честно". Конечно, в голове пронеслось - каждый судит сам по себе...и мне бы смолчать - но я выдала эту фразу очень легко и непринужденно...безусловно задев его, он стал сразу говорить - да вы что...я ж не завидую ну в общем ситуация вышла неказистая... Еще одна ситуация, продолжительная происходит на одном соцресурсе, любой человек который поделитьсья чем либо в своем блоге - будет сразу подвергнут критике и нападкам. Причем оценивают поверхностно, не вникнув, даже не удосужившись внимательно прочитать или дослушать ролик.... В общем почему-то мне это сразу дает импульс высказать свое мнение...Наверное, это последствия учения тоже, где я училась вопринимать многое безоценочно, и чужая оценка режет слух... Сейчас понимаю что масло маслянное, то есть я все таки не отношусь безоченочно, а оцениваю чужую оценку....
| |
|
Константа
|
| |
Сообщение: 2425
|
|
Отправлено: 06.06.16 08:50. Заголовок: kudrjaska, я сегодня..
kudrjaska, я сегодня с утра тоже подумала об этом. Предисловие. :))) Вчера вечером уже перед сном я решила, что с понедельника снова "пройдусь" по чакрам, как раз понедельник - день первой чакры. И потому вчера скачала немного информации про чакры из книг ЛВ. Обращала больше внимания на VII, никогда раньше не занималась ею и к тому же было еще воскресенье - день седьмой чакры (но успевала уже с нею). И на I-ю чакру смотрела, потому что сегодня буду освобождать стрессы, соответствующие этой чакре. С утра уже и пошло-поехало именно по этим стрессам. Хотя больше думаю, что "излом" происходит все же на уровне VI-VII чакр, но осуждение - такой стресс, что все чакры покрывает. А потому, вспомнила опять соседку, которая всегда всё ругает. Даже то, что казалось бы позитивным. Например покрасили подъезд..., но "не так". В общем "всё не так". А точнее - "всё плохо". На днях сидела с внуками и столкнулась с тем, что внук стал очень несговорчивый. На все: "нет, не так". Собственно поведение внука и направило меня на работу с чакрами. А соседка по пути встретилась. Так вот, я внуку даже привела пример про мух и пчел, чем очень его повеселила. (Начала про негатив и позитив, но пятилетнему сложно оказалось это объяснить.) Я ему сказала, что пчелки ищут мед и везде его находят, а мухи ищут какашки и тоже везде видят и находят их. Т.е. кто что ищет, тот то и находит. На слове "какашки" он похохотал, но мёд ему больше нравится (ест вареные яйца только с мёдом ) и он все же склонился к пчелкам. kudrjaska пишет: цитата: | оцениваю чужую оценку.... |
|
Это уже не совсем и так. Поскольку ты уже перестаешь оценивать сама, или стремишься к этому, учишься, но еще не перестала, то и замечаешь оценивание в других (раскачала энергию). И потом это будет уже не осуждение, а просто констатация факта, что вот такое суждение у человека. Ведь раньше мы даже и не замечали этого оценивания. Считали, что только так и следует общаться, выражать свои мысли/мнения. Я не перестала оценивать, но стала это делать в разы, в разы разов! меньше. И чаще уже это не оценивание, не осуждение, а просто наблюдение. Хотя и оценивание по-прежнему есть, а от него и недовольство. Т.е. та же муха ... временами. Ага, это как "чуть-чуть" беременная.
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
All
[только новые]
|
|
|