Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 81
|
|
Отправлено: 29.07.14 07:34. Заголовок: Стресс сегодняшнего дня (продолжение)
Здесь выкладываем стресс или стрессы, над которыми работаем сегодня. Делимся своими впечатлениями, наработками, выводами и как происходит освобождение от стресса.
| |
|
Ответов - 150
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1568
|
|
Отправлено: 02.02.17 18:39. Заголовок: ландыш пишет: низве..
ландыш пишет: цитата: | низведение духовного отдавания к материальному обретению, - человек становится и отдающим и принимающим, |
| ЛВ: цитата: | Жизнь человека зависит от него самого. Высвободите в себе низведение духовного отдавания к материальному получению, тогда никто не сможет нанести Вам словами удар под дых, не сможет перекрыть Ваш энергетический канал. Самое высокое уравновешивается самым низким.Чем более высокое слово, идею либо теорию Вы выдаете, тем больше Вас обвиняют в денежной корысти. Почему? Потому что Вы боитесь и не приемлете низведения духовного отдавания к материальному получению. Допустим, Вы — учитель из числа бессребреников. Опять же, допустим, на Вас надета единственная пара штанов, а в кармане перекатывается последний медяк — ведь мысли о деньгах посещают Вас в последнюю очередь. Но если Вы посмеете запросить достойную оплату за свой труд, Вам заявят, что Вы думаете только о деньгах. Вы не сознаете того, что Ваша смелость — это подавляемый страх, который притягивает то, чего Вы боитесь. Боитесь, как бы Вас не сочли плохим человеком. И нате — сочли. Если Вы высвободите своистрах и злобу, испытываемые в связи с низведением духовного отдавания до земного обретения,то поймете, почему деньги испокон века считались грязными. Идея есть святость, которая созидает материальный мир, в том числе и деньги, но алчность истребляет святость, а значит, собственного создателя. Так человек, которому Вы секундой раньше оказали бескорыстную помощь, может углядеть в Вас собственную жадность к деньгам и обвинить Вас в этом в глаза либо за спиной. Он не понимает того, что, нанеся удар Вам, он нанес и себе удар по печени, и скопившаяся там злоба выплеснулась наружу. Его подсознание напомнило ему, что существует священный закон природы, который гласит, что духовное отдавание и земное отдавание должны быть уравновешены. Если ближний потрудился, помогая тебе, то нужно за это ему отплатить, тем самым ты ему поможешь. Корыстолюбие же не позволило человеку с этим согласиться.Корыстолюбие— такая вещь, что человек все гребет под себя, однако не атакует, когда нет кого атаковать. Критикуя чужое корыстолюбие и духовную приземленность, Вы попадаете в самого себя, поскольку фактически в ближнем критикуете себя. Чем больше Вы считаете, что Вы не такой, тем больше Вы такой и есть. Поскольку относитесь к этому отрицательно, то скрываете данное качество от себя и других, да так, что никому никогда про него не прознать. Знают про это лишь жизнь да Ваше живое тело и соответственно реагируют. Пример из жизни: Как-то раз я начала совместную работу с одним умным и очень активным организатором. Разница между нами заключалась в том, что пока я еще размышляла, он уже действовал. Привлек к делу широкий круг личных знакомств. Я не успевала досконально обдумать и проверить свою идею, а он уже приходил в восторг. Для меня это было и есть красным сигналом светофора. Мне казалось, что я достаточно хорошо разбираюсь в напарнике, как вдруг после успешного разрешения некоей сложной проблемы он с воодушевлением заговорил о том, что с моими способностями нам любое дело по плечу. Его план по форме имел целью спасти мир, по содержанию же речь шла о покорении мира.Тогда я не знала, что он этого не ощущал. Я же почувствовала и была шокирована тем, что духовный, как мне представлялось, человек может быть таким корыстным. Тогда я еще не знала, что ни один человек не может быть только духовным. В ту пору я была еще столь наивна, что верила умным, знающим людям, которые восхищались духовностью. Я чувствовала, что здесь что-то не так, но не понимала, в чем дело. Мои призывы к осторожности пролетали мимо его ушей. Хотелось развернуться и броситься наутек, однако не позволяла воспитанность. Мое самочувствие ухудшалось с каждой минутой. Меня выручила болезнь — не дала мне сделаться интеллигентной, и я не предприняла ничего для ее предотвращения. Мне хотелось заболеть, и я заболела. В течение часа температура у меня подскочила до 40° и «потекло изо всех дырок», так как единственной моей мыслью было: «Прочь отсюда — и навсегда!» Я желала заболеть, чтобы не высказать авторитетному человеку прямо и откровенно своего мнения. Это значит, что тогда я еще не посмела быть сама собой. Покуда я в смятении терзалась вопросами, дескать, как же так и как так можно, температура не спадала, но как только я принялась высвобождать корыстолюбие, что обращает святыню в товар,температура пошла на убыль. Ныне меня подобные предложения уже так не поражают — ведь от меня самой зависит, позволю ли я сделать из себя источник дохода или нет. А также поняла, что не зазорно получать за свою работу соответствующее вознаграждение. Это не значит, что данный стресс мною позабыт, а значит, что я еще не успела высвободить его полностью. В условиях возрастающего натиска со стороны мира денег нужно неослабно заботиться о своей душевной чистоте. Кто этого не делает, тот еще не ведает, что это означает. Итак, каким бы ни был ближний, мое отношение — это мое личное отношение, и чем оно отрицательнее, тем больше страданий мне выпадет. Не будь страхов, не пришлось бы себя защищать. Больше всего боли человек причиняет себе сам. Подумайте, как терзается Ваша душа от чувства вины, когда Вы желаете отдавать просто так, не рассчитывая ни на что взамен. Поскольку без денег не прожить, Вы должны брать деньги. И что еще хуже — должны требовать их за честно сделанную работу. Покуда Вы испытываете страх и неприязнь к низведению духовного отдавания к земному приобретательству, Вы и будете относиться к вознаграждению за труд как к получению.Будете опасаться любой случайно подвернувшейся работы и стыдиться самого себя, сколь бы мало за нее ни получили. |
|
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1569
|
|
Отправлено: 02.02.17 18:48. Заголовок: Fenix пишет: Покуда..
Fenix пишет: цитата: | Покуда Вы испытываете страх и неприязнь к низведению духовного отдавания к земному приобретательству, Вы и будете относиться к вознаграждению за труд как к получению. |
| Понимаешь , Люба, разницу между вознаграждением и получением за труд? ландыш пишет: цитата: | - человек становится и отдающим и принимающим, |
| Как то размыто. Отдающим бескорыстно и принимающим вознаграждение. Вот так ))) Творение мира представляет собой процесс отдавания и принятия между Богом и Его творениями. При нарушении принципа «отдавания-принятия», что является характерным для современного мира, где ведущей является тенденция принятия (взять, получить, достать любой ценой), происходит негармоническое развитие человека и мира.
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1570
|
|
Отправлено: 02.02.17 19:17. Заголовок: Продолжение цитаты Л..
Продолжение цитаты ЛВ: цитата: | Вы перестаете замечать то, что отдаете сами, и не умеете принимать то, что Вам дают взамен. Вы желаете быть чересчур хорошим, подобно ангелу. При денежных затруднениях корите себя за то, что берете деньги, и одновременно за то, что не берете денег. Маринуете себя еще немножко и принимаетесь бичевать себя за то, что желаете денег и вообще о них думаете. А все из-за того, что не сумели высвободить один стресс. Проблема денег касается лично каждого, в том числе и меня. Поэтому я стараюсь выискивать, находить и высвобождать стрессы, которые ведут к моим собственным недоразумениям. Призываю Вас делать то же. Знайте — кто враждебно относится к деньгам, у того либо уже есть, либо возникнут денежные проблемы. Имеющего денежные проблемы человека раздражает все, что касается денег, даже разговоры о деньгах. Кто не обращает себя в источник дохода, тот и ближних не обращает в источник дохода,и у него может быть много денег, но он не навлекает на себя из-за них кармического долга. «Если я высвобожу низведение духовного отдавания к земному обретению, будет ли мне нужно заниматься этим и впредь?»— спросила машинально одна из слушательниц и под шумный ропот залилась румянцем, опустив очи долу. Аудитория ее осудила. Когда же я спросила у присутствующих, что же все-таки будет, никто не сумел мне ответить.«Тогда Вы становитесь дающим, который принимает то, что ему дают. Дают Вам то, в чем Вы нуждаетесь. Дают столько, чтобы Ваше сердце было довольно как в духовном, так и в материальном смысле». Есть святые мгновения, когда дающий благодарен, что его дар принят, и когда неуместно расплачиваться чем бы то ни было, кроме благодарных слов. Такие мгновения следует распознавать самому. Если же Вы не распознали и желаете расплатиться, но видите, что ближний уязвлен, то можете исправить ошибку простыми словами:«Прости! Боюсь, я чего-то недопонял».Вам простят. Вы сами это почувствуете. Человек счастлив, когда он уравновешен. Уравновешенность возникает тогда, когда обе стороны жизни — духовная и физическая — равноценны. Духовные достижения способствуют и земным достижениям. А духовное стяжательство способствует лишь земному приобретению.Человек, мыслящий материально, желает только получать,поэтому в любом духовном отдавании он видит только получение.Он неспособен уяснить, что если бы ему не дали духовно, то он не получил бы и в земном отношении.Берущему всегда кажется, что ему мало дали, отдавать же ему не позволяет жадность. Человек, признающий лишь материальные ценности, желает, чтобы ему преподносили все сразу и в готовом виде. Он удовлетворен, когда в аптеке ему дают таблетки за деньги, добытые его собственным нелегким трудом. Стоят ли таблетки таких бешеных денег и помогут ли они ему — в этот момент значения не имеет. Потом будет время поругаться. Духовное же учение, объясняющее, как улучшить и сберечь здоровье, он принимается тут же охаивать, если за него надо выложить деньги, — ему же ничего не преподнесли в готовом виде. А если платить не пришлось, все равно охаивает. Хотя бы потому, что был вынужден попусту потратить драгоценное время на выслушивание речей. Вот почему поистине хорошие альтернативные целители боятся брать с пациентов деньги, не говоря уж о том, чтобы назначать свою цену, и страдают от материальных проблем. Они приносят себя в жертву, из-за чего их целительные способности ослабевают. Законы природы гласят просто и ясно:каждому нужно отдавать то,что у него есть. Тогда он получает то, что ему нужно. Если один отдает другому свою духовную энергию, тому нужно отдать первому свою материальную энергию, чтобы сохранить равновесие. |
|
| |
|
|
Отправлено: 02.02.17 19:26. Заголовок: О! Как хорошо что сн..
О! Как хорошо что снова вернулась эта тема: низведение духовного отдавания к материальному получению. На том форуме был вопрос на эту тему, но тогда я вообще не могла понять о чем речь, и могла лишь без конца задавать вопрос: Как это? Как это? Как это?... Сейчас увидела очевидно, Что такое низведение духовного отдавания к материальному получению? Это СТЫД. Стыд брать плату за сделанную работу; презрение к тем, кто богат, отсюда страх и стыд самому быть богатым; потому что боимся низведения духовного отдавания к материальному получению. Но как же так. Мы же сами то МАТЕРИАЛЬНЫ. Т.е. мы сами физические. Почему же тогда стыдно получать материальное? Нашему телу же нужна пища, одежда, кров - это же все материальное. И вот я думаю, что чем больше презрения к материальному, тем и беднее человек. Я так думаю, что если человеку НЕ НУЖНЫ материальные ценности и деньги, то для чего он ругается на тех, кто их получает? цитата: | Если Вы высвободите своистрах и злобу, испытываемые в связи с низведением духовного отдавания до земного обретения,то поймете, почему деньги испокон века считались грязными. |
|
Тоже не могла понять механизм загрязнения денег. В какокй момент это случается, если деньги тоже есть святость: цитата: | Идея есть святость, которая созидает материальный мир, в том числе и деньги |
|
И вот когда возникает стыд за получение (хотя помните?: просящему всегда дается), вот когда этот стыд возникает, тогда появляется отношение к деньгам как к грязным. цитата: | Критикуя чужое корыстолюбие и духовную приземленность, Вы попадаете в самого себя, поскольку фактически в ближнем критикуете себя. Чем больше Вы считаете, что Вы не такой, тем больше Вы такой и есть. |
|
Во как! ЛВ пишет: цитата: | была шокирована тем, что духовный, как мне представлялось, человек может быть таким корыстным. Тогда я еще не знала, что ни один человек не может быть только духовным. |
|
Ни один. Ну пусть так. Наверное так и есть. Но где же мое корыстолюбие? А мне невольно Люба и подсказала. У Лууле Виилмы есть стресс корыстолюбие, что обращает святыню в товар. И мне было корыстолюбиво (хотя я и не предполагала, что это корыстолюбие и есть!!! ), что кто-то за деньги, прикрываясь Богом пишет тексты, а доверчивые люди платят за это деньги. Было неприятно (и противно, а может это и есть неприязнь?) что обращают святыню в товар. Вот и низведение. Ну я еще до конца не "вычислила" этот стресс, но суть ухватила. Эту цитату из 1568 сообщения Fenix, читала много раз и вот она до меня так по слову, по предложению доходит. цитата: | Покуда Вы испытываете страх и неприязнь к низведению духовного отдавания к земному приобретательству, Вы и будете относиться к вознаграждению за труд как к получению. Будете опасаться любой случайно подвернувшейся работы и стыдиться самого себя, сколь бы мало за нее ни получили. |
|
| |
|
|
Отправлено: 02.02.17 19:30. Заголовок: Я пока разницу между..
Я пока разницу между вознаграждением и получение не уловила. Для меня и то, и другое - умение принимать с благодарностью.
| |
|
|
Отправлено: 02.02.17 19:48. Заголовок: Во как! Все вывернул..
Во как! Все вывернули с ног на голову. во мне увидели корыстолюбие и пр. и пр. Я вам больше скажу, если имеется корыстолюбие, то не сможет человек освободить ни одного стресса. А я еще не нашла того текста.
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1571
|
|
Отправлено: 02.02.17 20:15. Заголовок: Константа пишет: Я..
Константа пишет: цитата: | Я пока разницу между вознаграждением и получение не уловила. Для меня и то, и другое - умение принимать с благодарностью. |
| Константа , получение за труд - это потрудилась(отдать), значит и отдачи ждешь в полном объеме приложенных усилий - корысть( Выгода, материальная польза.) А вознаграждение -это подарок. То есть вознаграждение за применение Знаний на практике(мудрость). Вот за то, что выгодно нам- за то благодарим,( если научились хоть этому). А все остальное , что в виде вознаграждения приходит- стечением обстоятельств , удачей, , случайной везухой, и чаще вообще не отмечаем благодарностью. Или вот хороший пример не принимания: дарят что- нибудь в благодарность, а ты отвечаешь: Да зачем, не надо было, незачто.... Пример из жизни недавний. Муж получил деньги за труд и ему ещё сверх того преподнесли подарок. Он его домой принес и весь вечер возмущался, что ему не надо было ничего этого. Я ему объясняю, что это так выразили тебе благодарность за хорошо сделанную работу, что понравилось. А он говорит, что его отблагодарили тем, что заплатили, а это всё уже слишком. Вот что тут скажешь
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1572
|
|
Отправлено: 02.02.17 20:20. Заголовок: ландыш пишет: Во к..
ландыш пишет: цитата: | Во как! Все вывернули с ног на голову. во мне увидели корыстолюбие и пр. и пр. |
| Дурдом на выезде
| |
|
|
Отправлено: 02.02.17 20:21. Заголовок: Fenix пишет: Дурдом..
Fenix пишет: Я сегодня поняла.
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1573
|
|
Отправлено: 02.02.17 20:29. Заголовок: ландыш пишет: Я сег..
ландыш пишет: За одну минуту
| |
|
|
Отправлено: 02.02.17 21:56. Заголовок: Fenix пишет: Конста..
Fenix пишет: цитата: | Константа , получение за труд - это потрудилась(отдать), значит и отдачи ждешь в полном объеме приложенных усилий - корысть( Выгода, материальная польза.) |
|
Ага, спасибо! Я не могу сразу "переварить", но идею поняла. Т.е. сместить вектор с ожидания ... нет, скорее. С "мне должны дать" на "мне дали"... нет, "мне дано". Получается, что "мне должны дать" - корысть. "Мне дали" - вознаграждение. По факту получается, что если люди платят кому-то, скажем за тексты или еще за что-то, они вознаграждают за свои интересы, ожидания и пр. Странно, что ж тогда в этом процессе злило? Может наличие обмана? Все же я еще не до конца уяснила это. ландыш пишет: цитата: | Во как! Все вывернули с ног на голову. во мне увидели корыстолюбие |
|
Люба, ну причем здесь ты? Сейчас вообще не о тебе речь. Уж извини.
| |
|
|
|
Отправлено: 02.02.17 22:02. Заголовок: Fenix пишет: Пример..
Fenix пишет: цитата: | Пример из жизни недавний. Муж получил деньги за труд и ему ещё сверх того преподнесли подарок. Он его домой принес и весь вечер возмущался, что ему не надо было ничего этого. Я ему объясняю, что это так выразили тебе благодарность за хорошо сделанную работу, что понравилось. А он говорит, что его отблагодарили тем, что заплатили, а это всё уже слишком. Вот что тут скажешь |
|
Хороший пример. И вот так может получиться, что сама радость - уже награда. А оплата вроде как опошление обесценивание этой радости. А еще может быть гордость за сделанную работу. Тогда тоже вроде как (ха-ха) - я выше этого, т.е. выше вашего вознаграждения, потому что то, что мной сделано никакими деньгами "вашими" не измерить. Да это даже не гордость, а гордыня и высоко-мерие. Т.е. меряется не материально, а некими мерками "трудно постижимыми на примитивном человеческом уровне" - вот как-то так.
| |
|
|
Отправлено: 02.02.17 22:04. Заголовок: Константа пишет: По..
Константа пишет: цитата: | Получается, что "мне должны дать" - корысть. "Мне дали" - вознаграждение. |
|
"Мне дано" - вознаграждение. "Мне дали" все же получение. Можно наверное "мне дали" трансформировать в "мне дано"
| |
|
|
Отправлено: 02.02.17 22:14. Заголовок: Константа пишет: эт..
Константа пишет: цитата: | это даже не гордость, а гордыня и высоко-мерие. |
|
Я опять тщательно смотрела на гордыню и тщеславие. Такие они близкие мне оказались и даже родные. И когда их освобождала, то печаль появилась. Не могла понять, почему, вроде как жалко что ли. Что печального в том, что освободила гордыню и тщеславие? А потом так одиноко высокомерие выплыло, видать скучно одному стало. Но может печаль и не от этого. Может печально то, что раньше этого не сделала - не освободила. По гордыни и тщеславию поняла так. Гордыня от себя всех отталкивает. Ей что послать человека куда подальше, что просто мимо пройти не заметить - без разницы. А тщеславию всегда зрители нужны. И тут гордыня и тщеславие выступают антогонистами по отношению друг к другу, потому что словно исключают один другого. (Стой там иди сюда). Буфером является высокомерие. Но я думаю, что еще и униженность как-то тоже тут присутствует. И зависимость тоже.
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1574
|
|
Отправлено: 02.02.17 23:18. Заголовок: Константа пишет: П..
Константа пишет: цитата: | По факту получается, что если люди платят кому-то, скажем за тексты или еще за что-то, они вознаграждают за свои интересы, ожидания и пр. |
| Галя , вот для тебя выложила отрывок Н. Уолша Скрытый текст Почему ты просто не отправил книги в Интернет? Что? Почему ты не сделал их доступными бесплатно? Почему Ты меня спрашиваешь? Потому что многие хотят это знать. Издатели предложили тебе много денег? Ну, да. Почему ты согласился их взять? "Если бы ты был Божьим человеком, ты бы согласился поделиться этой информацией с миром безвозмездно. Ты бы не гонялся за контрактами на книги". Разве тебе не говорят такого? Точно. Так говорят. Говорят, что меня интересуют деньги. И? Деньги меня не интересуют, но это не причина, чтобы от них отказываться. Божий человек не поступал бы так. Правда? Разве священники не получают зарплату? Разве раввины не едят? Да, но не очень много. Божьи учителя живут в бедности, они не требуют состояний за то, что делятся простыми истинами. Я не требовал состояний. Я ничего не требовал. Мне предложили деньги. Тебе следовало отказаться. Почему? Кто говорит, что деньги --это плохо? Если у меня есть шанс заработать много денег, делясь вечными истинами, зачем мне отказываться? Кроме того, а что, если я мечтал сделать что-то необычное при помощи этих денег? Что, если я мечтал основать и субсидировать некоммерческую организацию, которая несла бы Твою весть по всему миру? Что, если я мечтал сделать жизнь других лучше? Это могло бы немного помочь. Тогда Я не был бы так сердит. А что, если большую часть этих денег я просто раздал? Что, если я помогал нуждающимся людям? Это тоже помогло бы. Мы смогли бы понять. Мы бы смогли начать принимать. Но тебе самому следует жить очень скромно. Ты не должен тратить деньги на себя. Не должен? Я не должен радоваться тому, кто я есть? Я не должен жить в великолепии? Иметь красивый дом? Ездить на новой машине? Нет. Ни иметь модной одежды, ни обедать в дорогих ресторанах, ни покупать роскошные вещи. Тебе следует раздать все деньги бедным и жить так, как будто деньги ничего не значат для тебя. Но я так живу! Я живу так, как будто деньги ничего для меня не значат. Я их свободно трачу, легко отдаю, щедро делюсь ими и, фактически, поступаю так, как будто они ничего не значат. Когда я вижу что-то дорогое, что мне хотелось бы иметь или сделать, я поступаю так, как будто деньги ничего не значат. И если мое сердце подсказывает мне помочь другому или подарить миру что-то великолепное, я тоже поступаю так, как будто деньги ничего не значат. Если ты будешь продолжать в том же духе, ты потеряешь их все. Ты хотел сказать, использую их все! Деньги нельзя потерять. Их можно только использовать. Использованные деньги не потеряны. Они у кого-то есть! Они не исчезли. Вопрос в том, у кого они. Если они попали к людям, которые что-то мне продали или что-то для меня сделали, как я могу их потерять? А если деньги идут на добрые дела или на удовлетворение нужд других людей, где же тут потеря? Но, если ты не будешь держаться за них, у тебя ничего не останется. Я не "держусь" за то, что у меня есть. Я понял, что, когда я держусь за что-то, я это теряю. Если я "держусь за" любовь, это все равно что у меня ее нет совсем. Если я держусь за деньги, они бесполезны. Единственный способ, при помощи которого я могу испытать, что "имею" что-то, -- отдавать. Тогда -- и только тогда -- можно знать, что у тебя что-то есть. Ты уклонился от ответа на Мой главный вопрос. При помощи своей изящной словесной гимнастики ты совершенно ушел от темы. Но Я не позволю тебе так просто улизнуть. Я за шиворот притащу тебя обратно. Дело в том, что люди, которые учат настоящему слову Божьему никогда не зарабатывают, и не должны на этом зарабатывать. Кто Тебе это сказал? Ты. Я? Да, ты. Всю свою жизнь ты говорил Мне это. Пока не написал эти книги и не заработал кучу денег. Что заставило тебя измениться? Ты. Я? Ты. Ты сказал мне, что деньги не являются корнем всех зол, и я думаю, что проблема в их неправильном использовании. Ты говорил мне, что жизнь была создана, чтобы мы ею наслаждались, и что получать от жизни удовольствие хорошо. Более чем хорошо. Ты сказал мне, что деньги не отличаются ни от чего другого в жизни -- что все это энергия Бога. Ты сказал мне, что нет ничего, чем бы Ты не был, что Ты выражаешься в, вокруг и через все, что Ты есть все. Все во Всем, следовательно, и деньги. Ты сказал мне, что всю свою жизнь я неправильно смотрел на деньги. Что это я сделал их неправильными, грязными, недостойными. И что таким образом я делал Бога неправильным, грязным и недостойным, потому что деньги -- это часть того, Кто Ты Есть. Ты сказал мне, что я создал интересную жизненную философию, в которой деньги были "плохими", а любовь -- "хорошей". Поэтому чем любимее или важнее для общества является вещь, тем меньше денег я или кто-либо другой должны на ней зарабатывать. Ты сказал мне, что из-за этого полмира воспринимает деньги и все, связанное с ними, превратно. Мы платим нашим стриптизершам и лучшим бейсболистам баснословные суммы, в то время как наши ученые, которые ищут лекарство от СПИДа, учителя, которые учат наших детей, священники, раввины и жрецы, которые заботятся о нашей Душе, живут, перебиваясь с хлеба на воду. Ты сказал мне, что так был создан мир навыворот, в котором то, что мы больше всего ценим, меньше всею вознаграждается. И Ты сказал мне, что это не только не работает (если мы действительно хотим создать такой мир, о котором говорим), но что в этом даже не было необходимости, ибо на это не было Твоей воли. Ты сказал мне, что Твоя воля такова, чтобы каждый человек жил в достатке, и что в роскоши нет ничего дурного, и что единственная проблема здесь, на Земле, в том, что мы еще не научились делиться -- даже после прошедших тысячелетий. Ты также дал понять, что я не научу мир никакой настоящей истине о деньгах, если буду их сторониться. Я только укреплю неверное представление о них, лично демонстрируя его. Ты сказал, что гораздо больше пользы будет в том, что я радостно приму деньги --и все хорошее, что есть в жизни, --и радостно поделюсь со всеми. Я сказал тебе все это? Да. Весьма недвусмысленно . И ты Мне поверил? Несомненно. Эта новая вера изменила мою жизнь. Хорошо. Это очень хорошо. Ты хорошо учишься, сын Мой. Ты хорошо слушаешь, и хорошо учишься. Я знал! Ты просто испытывал меня. Я знал, что Ты просто хотел услышать мои ответы. Да, но теперь у Меня для тебя есть еще несколько вопросов.
| Скрытый текст Ну, парень! Почему люди должны платить за это послание? Забудь о том, почему для тебя не зазорно получать за него деньги. Почему людям следует отдавать за него деньги? Разве слово Божье не должно быть свободно доступно всем? Почему бы просто не отправить его в Интернет? Потому что люди день и ночь загружают Интернет тысячами слов о своей вере и о том, почему другим следует ее принять. Ты давно не заглядывал на веб-страницы? Им нет конца. Мы открыли ящик Пандоры. Как Ты думаешь, сколько людей обратили бы на меня внимание, если бы я в самом начале отправился в Интернет и объявил, что разговариваю с Богом? Полагаешь, это действительно было бы новостью в Интернете? Извини. Хорошо, но теперь твои книги стали очень популярными. Все о них знают. Почему не отправить их в Интернет сейчас? Для людей "Беседы с Богом" являются ценными потому, что другие люди отдали за них что-то ценное. Благодаря тем ценностям, которые в них вложили люди, они и являются такими ценными. Всю жизнь люди делают добро друг другу. Именно этим мы занимаемся в нашем мире. Мы все предлагаем ему наше "добро". Когда мир соглашается, что мы предложили что-то стоящее -- будь то починка водопровода, выпечка хлеба, исцеление людей или обучение истине, -- он говорит, что это "ценно", то есть в этом есть ценность. И если мы придаем вещи ценность, предлагая в обмен за нее что-то ценное для нас, мы не только получаем ценность, которую отдаем, мы также делаем эту вещь такой же ценной для других. Таким образом, эта вещь привлекает и других людей, потому что люди всегда стремятся принести ценности в свою жизнь. Наша система коммерции позволяет нам определить, что является ценным, а что нет. Эта система не совершенна, как и наши решения о том, что следует ценить. Но сейчас у нас есть только она. Я работаю внутри системы, чтобы изменить ее. А как же небогатые люди, которые не могут позволить себе твои книги? Книги есть почти в каждом доме в этой стране. Вопрос не в том, есть ли книги, а в том, какие это книги. Более того, "Беседы с Богом" можно найти практически в каждой библиотеке. Кроме того, люди, находящиеся в тюрьмах, а также другие нуждающиеся могут получить их благодаря программе "Книги для друзей". Поэтому я не могу согласиться, что этот материал недоступен. Книги переведены на многие языки, и люди во всем мире находят к ним путь. От Гонконга до Тель-Авива, от Польши до Японии, от Берлина до Бостона люди читают их, изучают в группах и делятся ими друг с другом. Однако я признаю, что для меня это были сложные вопросы. Тема денег вообще, и того, что нужно иметь и что делать, преследовала меня на протяжении десятилетий. Как Ты сказал, в этом я не отличаюсь от большинства человечества. Даже сегодня какая-то часть меня полагает, что мне следует отказаться от известности, от финансового достатка и всех других благ, которые мне принесли "Беседы с Богом". Огромная часть меня хочет носить власяницу, жить в лачуге и не принимать никаких мирских благ за то хорошее, что я могу дать миру. В моем представлении, так я сделаю то, что отдаю, стоящим. Ты видишь мое коварство? Я выстроил систему, в которой я прошу других ценить тo, за что я не возьму ничего ценного. Но как же я могу ожидать, что другие будут ценить то, чего не ценю я сам? Я даже не пытаюсь ответить. Эта тема слишком глубока для меня, слишком близка к базовому вопросу. И какую ценность я нахожу в себе, если я верю, что должен страдать, чтобы другие увидели мою ценность? Еще один базовый вопрос. Еще одна тема, о которой промолчу. Но раз Ты поднял этот вопрос, я спрашиваю: ценнее ли Тед Тернер, чем Мать Тереза? А Джордж Сорос не такой хороший человек, как Че Ривера? А политика Джесси Джексона, у которого есть множество хорошего в жизни, менее достойна политики Вацлава Гавела, у которого хорошего в жизни меньше? Надо ли называть слова Папы, одно облачение которого стоит больше, чем стоило бы прокормить бедного ребенка на протяжении года, богохульством потому, что он живет, как король, и стоит во главе церкви, которая владеет миллиардами7 Тед Тернер и Джордж Сорос отдали миллионы долларов. Их ожившие мечты стали доказательством, что мечты человечества возможно осуществить. Сделать возможными мечты человечества, оживив свои собственные мечты. Какая великолепная идея! С надеждой, которая вознесла его на место большого влияния, Джесси Джексон принес надежду миллионам. Папа вдохновлял и вдохновляет людей во всем мире, и он вдохновлял бы католиков мира не больше (на самом деле намного меньше, что и понятно), если бы появлялся перед ними в рубище. Поэтому я примирился с фактом, что опыт "Беседе Богом" принес больше хорошего в мою жизнь и дал мне больше хороших вещей, которыми я могу поделиться. Но Я хочу сказать, что издание этих книг не было причиной всего, что произошло. Ты создал причину до того, как книги вышли в свет. В действительности, именно поэтому они были изданы и стали такими популярными. Да, я вижу, что это так. Можешь быть уверен в этом. Твоя жизнь и твоя реальность вокруг денег -- и всех хороших вещей -- изменилась, когда ты изменился. Они изменились для тебя, когда ты изменил свое представление о них.
|
| |
|
Ответов - 150
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|