Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.07.15 09:21. Заголовок: Объясните мне, женщины, почему я так выбираю...
Почему я сворачиваю себе шею, разглядывая красивых женщин. /Только это не модели/. Но забываю о красавицах, как только перестаю видеть. А ищу встреч с женщинами приземленными, спокойными, не броскими. Перед ними робею. Если такая окажется глупой - теряю к ней интерес.
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
All
[только новые]
|
|
Константа
|
| |
Сообщение: 1250
|
|
Отправлено: 11.08.15 12:24. Заголовок: ДЕРСУ пишет: Так, ч..
ДЕРСУ пишет: Так анонимно можно писать. Почти все великие писали изначально под псевдонимами. Так что здесь режим наилучшего благоприятствования. Тем более пока напишешь, пока доработаешь, а там глядишь, как-нибудь и с документами вопрос решится, или иначе как-то то-то образуется.
| |
|
|
Отправлено: 11.08.15 12:46. Заголовок: Константа пишет: вс..
Константа пишет: цитата: | все великие писали изначально под псевдонимами. |
| Константа пишет: цитата: | Тем более пока напишешь, пока доработаешь, |
| Я о том, что с фантазией у меня, на самом деле, туговато. Из тех историй, что я на форуме написал можно сделать рассказ. Но кому, кроме вас, это интересно. Дрюона, люблю, Джека Лондона в их книгах фактов - пригоршня. А как подан материал! Писателю нужен полет фантазии, а я в одном посте свою мысль пока понятно изложу... Так это факты! А если придумывать, красиво излагать, еще придумывать... Тфу на на такую работу. Изнуряет. Пошел рубить дрова - отдохну.
| |
|
Константа
|
| |
Сообщение: 1251
|
|
Отправлено: 11.08.15 14:02. Заголовок: ДЕРСУ пишет: Пошел ..
ДЕРСУ пишет: цитата: | Пошел рубить дрова - отдохну. |
|
Ага, про воду не забудь. Ну точно ты уже в пути. Скрытый текст Пришёл ученик к мастеру. И спросил: « Что вы делали до просветления? Как жили? » Мастер ответил: « Колол дрова, носил воду, готовил еду. » — А что вы делаете после просветления? – спросил ученик. – Колю дрова, ношу воду, готовлю еду – ответил мастер. - А что изменилось? - Всё! - ответил мастер.
|
| |
|
|
Отправлено: 12.08.15 16:46. Заголовок: Из чего состоит "..
Из чего состоит "делать по-другому"? цитата: | ... постоянно твердившими: "Держи себя в руках". Здесь напрашивается пример с автомобилем. У машины несколько систем управления. Тормоза – лишь одна из них, причем самая грубая. Чем лучше водитель понимает, как пользоваться всеми этими системами управления, тем эффективнее будет работать машина. Если же он едет, не снимая ноги с педали тормоза, износ тормозных колодок и двигателя будет огромным; надежность автомобиля начнет падать, и рано или поздно он сломается. Чем лучше водитель понимает возможности машины, тем лучше он сможет их использовать, и тем меньше пострадает автомобиль. Люди с избыточным самоконтролем подобны такому неопытному водителю. Им неведомы иные средства управления, кроме тормозов, то есть подавления" [Фредерик Перлз]. |
| цитата: | Разные стороны нашей натуры можно называть по-разному: я сильный и я слабый, я подлинный и я неподлинный, я правильный и я неправильный. Все эти "я" сосуществуют в нас в каждый момент нашей жизни, как бы мы ни стремились с манипулятивной позиции сознавать только те стороны своего "я", которые устраивают нас больше всего. Нередко люди подавляют или уничтожают в себе ту или иную из таких противоположностей. Но истинное душевное здоровье предполагает, что человек помнит, ценит и проявляет обе стороны своей личности. Биполярность психической природы – такая же неотъемлемая черта человека, как биполярность его физической природы. Правый и левый глаз, правое и левое ухо, правая и левая рука... Можно, конечно, обойтись одним глазом, одной рукой и одним ухом, но тогда и жизненные горизонты существенно сузятся. И так же, как одноглазый или одноногий человек не может считаться вполне здоровым физически, человек с ампутированной частью души не вполне здоров психически. |
| цитата: | Внешние системы морали представляют собой сети искусственного контроля, необходимые, чтобы удерживать незрелых людей от неблагоразумных поступков. Как родители и супруги мы считаем, что нам следует навязывать моральные схемы своим детям и спутникам жизни, так как мы обычно не доверяем собственной способности к организмическому равновесию, а поэтому не в состоянии признать наличие такой способности и в тех, кого любим. Внутренняя система биполярного самовыражения, конечно же, представляет собой альтернативу внешней системе контроля. Ее можно назвать системой организмической саморегуляции. Вместо того, чтобы просто контролировать и ломать свое естественное самовыражение, человек сосредотачивается на понимании своих возможностей. |
| цитата: | Актуализатор – это человек, который сознает как сильные, так и слабые свои стороны, и поэтому не проецирует какую-то одну из них на окружающих. Он понимает, что всегда существует параллель между внутренним и внешним – тем, что мы испытываем по отношению к себе и по отношению к другим. Манипулятор, напротив, фиксируется на одной из своих сторон – сильной или слабой – и отвергает или отрицает те свои части, которые он не в силах принять. |
| Хош еще про "Личный контроль"?
| |
|
|
Отправлено: 12.08.15 16:57. Заголовок: Гость пишет: Хош ещ..
Гость пишет: цитата: | Хош еще про "Личный контроль"? |
| Лишним не будет
| |
|
|
Отправлено: 12.08.15 17:14. Заголовок: Всю главу осилилишь?..
Всю главу осилишь? Скрытый текст Прежде чем перейти к рассмотрению возможностей практического применения теорий, изложенных в этом разделе, мне бы хотелось познакомить вас с этикой естественного управления поведением, которая может оказаться полезной в разных жизненных ситуациях. Как было показано на рис. 2, человеческая натура включает в себя множество противоположных качеств. Человек может проявлять активность и пассивность, силу и слабость, независимость и зависимость, нежность и агрессивность. Он может быть "попирающим" и "попираемым". Введем еще две характеристики: он может быть консервативным и либеральным. Выбор пал на эти слова из-за того, что, во-первых, они у всех на слуху и, во-вторых, лишены морального подтекста. Двухпартийная демократическая система – вот хороший пример того, как важно учитывать противоположные точки зрения. Как известно, в Великобритании партия, которая в данный момент не у власти, называется "Лояльной оппозицией Ее Величества". В каждом из нас можно обнаружить аналог такой "двухпартийной системы", когда одна часть души – у власти, а другая находится в оппозиции. Разные стороны нашей натуры можно называть по-разному: я сильный и я слабый, я подлинный и я неподлинный, я правильный и я неправильный. Все эти "я" сосуществуют в нас в каждый момент нашей жизни, как бы мы ни стремились с манипулятивной позиции сознавать только те стороны своего "я", которые устраивают нас больше всего. Нередко люди подавляют или уничтожают в себе ту или иную из таких противоположностей. Но истинное душевное здоровье предполагает, что человек помнит, ценит и проявляет обе стороны своей личности. Биполярность психической природы – такая же неотъемлемая черта человека, как биполярность его физической природы. Правый и левый глаз, правое и левое ухо, правая и левая рука... Можно, конечно, обойтись одним глазом, одной рукой и одним ухом, но тогда и жизненные горизонты существенно сузятся. И так же, как одноглазый или одноногий человек не может считаться вполне здоровым физически, человек с ампутированной частью души не вполне здоров психически. Недавно ко мне обратилась клиентка с жалобой на то, что она не доверяет своему мужу. Она боялась, что муж собирается уйти от нее, и хотела, чтобы я спас их брак. Пока она говорила, я наблюдал за ней и почти сразу заметил, что левая часть ее тела была как бы парализована. Например, она жестикулировала только правой рукой. Левая рука безвольно лежала на коленях. Я знал, что она очень консервативный человек, работает воспитательницей в детском саду уже в течение двадцати лет, и что она не привыкла делать что-то такое, что могло бы кому-нибудь не понравиться. Ко мне она пришла по направлению своего семейного врача, из отчета которого следовало, что у нее нет никаких проблем со здоровьем. Я попросил, чтобы во время разговора она жестикулировала левой рукой, а не правой. Сначала это было для нее очень сложно. Стало ясно, что вся ее ориентация "правая". Она всегда поступала и говорила только "правильно" и никогда не выражала и даже не обдумывала "противоположной" точки зрения. В итоге она стала тупой и безжизненной. Неудивительно, что муж утратил к ней интерес. Известно, что начинающие художники, чтобы добиться от правой руки большей выразительности, иногда предварительно рисуют левой. Использование левой руки как бы раскрепощает правую, дарит ей большую свободу. Так и этой женщине с правым уклоном требовалась терапия, которая внесла бы свежую струю в ее мышление, а значит, и в тело, которое стало таким же закрепощенным, негибким и невыразительным, как ее мышление. Если бы она начала свободно выражать обе стороны своей натуры, которые я ранее назвал консервативной и либеральной, то стала бы более интересной и для мужа, и для самой себя. Применяя слова "консервативный" и "либеральный", я не хочу сказать, что первое означает полный контроль, а второе – полную свободу. Речь идет о том, что используя оба глаза и оба уха, мы слышим стереофонически и видим стереоскопически. Самоактуализирующийся человек танцует между своими левыми и правыми взаимодополняющими противоположностями, и в этом процессе присутствует естественная, а не искусственная сдержанность, как в поведении нашей неинтересной воспитательницы. Представьте, что наш организм – это динамическое постоянно изменчивое единство, биполярное в своих проявлениях. Довольно четко это отражает модель качелей (рис. 5). Рис. 5 Личность находится в равновесии, когда эти качели непрерывно раскачиваются между консервативным и либеральным потенциалами. Одна сторона качелей поднимается, и эта сторона входит в сознание человека; потребности этой стороны его натуры преобладают. Затем обстоятельства меняются, и вверх поднимается другая сторона качели. Пока человек живет по законам экспрессии, – выражая своим поведением, фантазиями или словами свои непосредственные переживания, – он близок к состоянию организмического равновесия, в котором ни консервативные, ни либеральные тенденции не преобладают. И лишь в таком состоянии личности не грозит фиксация какой-то из этих сторон. Одна из фундаментальных потребностей каждого человека заключается в том, чтобы быть в состоянии отвечать за свое равновесие. В моральном плане имеется в виду ответственность за свое "я" и свой естественный ритм равновесия, которая поддерживает контроль за поведением и не зависит в этом ни от кого другого. У всех нас есть и консервативная, и либеральная стороны. Консерватор должен принять свою либеральную сторону так же, как либерал – консервативную. Открыто выражая обе стороны своей натуры, человек получает естественные средства управления своим поведением, благодаря которым такое управление становится простой и легкой задачей, а потребность в налагаемом извне искусственном контроле сводится к минимуму. Внешние системы морали представляют собой сети искусственного контроля, необходимые, чтобы удерживать незрелых людей от неблагоразумных поступков. Как родители и супруги мы считаем, что нам следует навязывать моральные схемы своим детям и спутникам жизни, так как мы обычно не доверяем собственной способности к организмическому равновесию, а поэтому не в состоянии признать наличие такой способности и в тех, кого любим. Внутренняя система биполярного самовыражения, конечно же, представляет собой альтернативу внешней системе контроля. Ее можно назвать системой организмической саморегуляции. Вместо того, чтобы просто контролировать и ломать свое естественное самовыражение, человек сосредотачивается на понимании своих возможностей. Процитируем в связи с этим Перлза: "Я хочу рассмотреть также случай нервного срыва, который был вызван не избыточным контролем, а спровоцирован придирками друзей, постоянно твердившими: "Держи себя в руках". Здесь напрашивается пример с автомобилем. У машины несколько систем управления. Тормоза – лишь одна из них, причем самая грубая. Чем лучше водитель понимает, как пользоваться всеми этими системами управления, тем эффективнее будет работать машина. Если же он едет, не снимая ноги с педали тормоза, износ тормозных колодок и двигателя будет огромным; надежность автомобиля начнет падать, и рано или поздно он сломается. Чем лучше водитель понимает возможности машины, тем лучше он сможет их использовать, и тем меньше пострадает автомобиль. Люди с избыточным самоконтролем подобны такому неопытному водителю. Им неведомы иные средства управления, кроме тормозов, то есть подавления" [29]. Актуализатор – это человек, который сознает как сильные, так и слабые свои стороны, и поэтому не проецирует какую-то одну из них на окружающих. Он понимает, что всегда существует параллель между внутренним и внешним – тем, что мы испытываем по отношению к себе и по отношению к другим. Манипулятор, напротив, фиксируется на одной из своих сторон – сильной или слабой – и отвергает или отрицает те свои части, которые он не в силах принять.
|
| |
|
|
Отправлено: 12.08.15 17:15. Заголовок: Рассмотрим случай с ..
Скрытый текст Рассмотрим случай с бизнесменом манипулятивного склада, который обратился к терапевту по поводу сильного полового влечения к своей секретарше. Проблема в том, что он соотносит с "собой" только это влечение, а свое консервативное "я" – совесть и чувство сдержанности – проецирует на жену, что позволяет ему чувствовать себя подконтрольным и несчастным. Если бы бизнесмен мог быть честным с самим собой, терапевт предложил бы ему представить, что у него есть две точки зрения на ситуацию – либеральная и консервативная, – а затем проиграть внутренний диалог между ними: Терапевт. Станьте своими переживаниями, которые вы испытываете по этому поводу. Бизнесмен. Я хочу ее, и мне плевать, чего это будет стоить. Терапевт. Хорошо. Теперь станьте своими консервативными чувствами. Бизнесмен. У меня нет никаких консервативных чувств. Терапевт. Я думаю, есть. Подождите, пока заговорит ваше консервативное "я". Бизнесмен (длинная пауза). Х-м-м. Ладно, догадываюсь, оно говорит: "Ты уверен, что заплатишь любую цену?" Терапевт. А что отвечает либеральная сторона? Бизнесмен. Ну, почти любую цену. Если только я не причиню никому боль. Терапевт. А консервативная сторона? Бизнесмен. А почему ты думаешь, что никому не причинишь боль? Особенно себе? Терапевт. Что отвечает либеральная? Бизнесмен. Либеральная сторона говорит: "Я полагаю, что за все нужно платить". Этот диалог можно было бы продолжить; задача его состояла в том, чтобы проиллюстрировать, что актуализирующийся человек принимает свою внутреннюю биполярность, тогда как манипулятор проецирует какие-то свои стороны вовне и обвиняет других. Рассмотрим еще один пример: диалог между школьником и терапевтом. Школьник. Меня бесят вечные причитания отца насчет того, чтобы я не бросал школу. Терапевт. Давай представим, что твой отец сидит вон там. Скажи теперь, что бы он ответил. Школьник. Отец говорит: "Если бросишь школу, у тебя никогда не будет приличной работы". Терапевт. А ты что отвечаешь? Школьник. Все равно заберут. Почему бы мне не погулять перед армией? Терапевт. Что говорит отец? Школьник. Ты же не знаешь наверняка, пойдешь в армию или нет. За это время ты мог бы многому научиться. Терапевт. А ты что говоришь? Школьник. Ты хочешь, чтобы я все время работал, и никогда не даешь повеселиться. Терапевт. Что отвечает отец? Школьник. Так работать ведь для того и надо, чтобы у тебя была возможность веселиться. Терапевт. Кто это сказал на самом деле? Школьник ...Блин! (Школьник вдруг осознает, что спроецированный им отец – это консервативная сторона его собственной личности.) Роль религии Логика изложения требует, чтобы мы рассмотрели также роль религии в формировании поведения человека [30]. Религия, настаивающая на том, что человек не может доверять своей натуре, – это манипулятивная религия. Ясно, что если он не может доверять себе, ему требуется внешняя система религиозного контроля. Актуализационная религии подчеркивает, что Царство Божие внутри нас, что доверие к нашей Богом сотворенной природе – это высшая форма религии. В первом случае задача религии – уподобить человека беспомощному ребенку, неспособному обходиться без посторонней помощи, то есть помощи церковнослужителей. Задача актуализационной религии – поощрять саморегуляцию и саморазвитие, благодаря чему внешняя религия постепенно преобразуется во внутреннюю. Так, человек, вставший на путь актуализации, усматривает в священнике-актуализаторе не столько судью и надсмотрщика, сколько духовного наставника, который разделяет страдания своего прихожанина и растет вместе с ним. Он консультант, а не божество! В заключение приведем послание поэта с интроспективным складом ума [31]: В моем земном дворце толпа: Смиренный есть и гордый есть, И тот, кто о грехах скорбя, Сердечной боли терпит весть. И нераскаявшийся плут С ухмылкой злобною сидит. И любящий соседей люд Свое земное время длит. И кто отринул все с пути, Чтоб деньги, почести найти. Заботы тяжкого ярма Я б сбросил, став свободным вмиг, Когда бы в тайну "кто есть я?" Открытым взором я проник. Актуализирующийся человек, конечно же, знает о двух полюсах этого столпотворения в его внутреннем дворце и с удовольствием принимает каждый из них, пребывая в творческом союзе со своим "я".
|
| |
|
|
Отправлено: 12.08.15 21:05. Заголовок: Гость! Там еще про с..
Гость! Там еще про сложности счастливого детства обещали
| |
|
|
Отправлено: 14.08.15 08:21. Заголовок: Гость пишет: Из чег..
Гость пишет: цитата: | Из чего состоит "делать по-другому"? |
| Про личный контроль - это только один из аспектого вот этого "По-другому" Как тебе - какие мысли - чего-то почерпнул? ДЕРСУ пишет: цитата: | Там еще про сложности счастливого детства обещали |
| Ага). Пообещала, а теперь не знаю с какой стороны подступиться - тема то оказалась.. "разлогая" и многослойная, и с другими темами переплетенная, где-то надо издалека начинать. В жару мозг, видимо, переходит в режим экономии - получается хорошо только цитаты вставлять). Вот смотри, берем "круговорот энергий в природе" - по аналогии с " круговоротом воды" - помнишь из школы рисунок - вода испаряется, потом - тучки, дождик, впиталась в землю.... и т. д. Вот по этой аналогии - есть какие-то мысли по поводу круговорота энергий, как они из одного уровня плотности переходят в другой, какие закономерности и что может этот перход стопорить?
| |
|
|
Отправлено: 14.08.15 08:27. Заголовок: А, кстати, Дерсу, ты..
А, кстати, Дерсу, ты себя с какого возраста помнишь? Можешь написать о своих самых ранних воспоминаниях? Вернее, о впечатлениях - можешь первые свои чувства, ощущения по поводу окружающего мира описать?
| |
|
|
Отправлено: 14.08.15 08:30. Заголовок: Гость пишет: Как те..
Гость пишет: цитата: | Как тебе - какие мысли - чего-то почерпнул? |
| Пока информационно. Через маску Зависимого, от обстоятельств, прорываться приходится. С энергиями не с дождиком. Силовое поле - искажение закономерности.
| |
|
|
|
Отправлено: 14.08.15 09:04. Заголовок: ДЕРСУ пишет: С энер..
ДЕРСУ пишет: цитата: | С энергиями не с дождиком. |
| Давай более ... многословно, чтоб избежать misundersanding.
| |
|
|
Отправлено: 14.08.15 09:34. Заголовок: Гость пишет: А, кст..
Гость пишет: цитата: | А, кстати, Дерсу, ты себя с какого возраста помнишь? Можешь написать о своих самых ранних воспоминаниях? Вернее, о впечатлениях - можешь первые свои чувства, ощущения по поводу окружающего мира описать? |
| Это смешно. Мне кажется с коляски. Детство я помню как мягкое теплое и невозвратимо счастливое существование. Уже сейчас, будучи взрослым, я понимаю почему японцы до пяти лет своим детям позволяют все. В буквальном смысле! Это зона комфорта. Абсолютного. Потом тебе предлагают режимы. Разные. И дают право выбора. Так было и у меня. Я выбирал. Мне не помогали, мне предлагали. Когда стало ясно, что выбор сделан и осознан, мне помогли его пройти. Уже как у японцев. Жестко и без соплей. Я боготворю мою родню за это. НО! Девочек в нашем роду воспитывают в ежовых рукавицах. Конечно, я присутствовал при разнице в разрешительной системе для меня и кузенов - моей сестры и кузин. Само собой это наложило отпечаток на мой выбор. В семье где я вырос - не было чужих детей. Бабушка с дедушкой, после войны, подобрали нескольких сироток и вырастили как своих. Во всех наших семьях есть "прибившиеся" дети. Неблагополучные соседские семьи и дети бежали, в тяжелые минуты из дому просто на улицу. И мать и тетка всегда приводили в свой дом. Успокаивали, кормили, одевали, если нужно то и покупали обувь, одежду. Семейство святых прям! Именно так и говорили. Поэтому и относились как к придуркам. Слыхивал я об этой славе и немало споров решал. По разному решал. Потом присмотрелся - это сила в наших женщинах. Необычная сила, необъяснимая. Говорю - они её в потомках женского пола воспитывают специально. Сестра моя и своего сына вырастила и приняла двух сыновей сестры мужа, умершей родами второго. Никого никогда по смерти родителей у нас в детские дома не отдавали и на произвол судьбы не бросали. Потому и я говорю с вами. Умереть мне не дали. Продали дом предков, где я вырос и до меня не одно поколение его в порядок приводило. Перебрались в то, что смогли позволить купить на то, что осталось от моего спасения. На мою лицевую хирургию и пластику деньги понадобились - брат матери продал машину и дачу. Теперь я выздоравливаю. И им этого хватает для радости души. Поэтому и настаиваю на отсутствии у меня детского психотравматизма. Извините - такой сложный случай вам попался. Достаточно многословно надеюсь?
| |
|
|
Отправлено: 14.08.15 09:46. Заголовок: ДЕРСУ пишет: Достат..
ДЕРСУ пишет: цитата: | Достаточно многословно надеюсь? |
| По поводу детства - прочитала, соберусь с мыслью - отвечу. (Или подожду, пока Галя размеренно все сформулирует)). А то я как собака сейчас (которая понимает, но не говорит) - телепатически если б можно мою идею было передать), а в слова - не запихивается. А про многословность - это я ко второму вопросу, хотелось конкретнее твое видение - про круговорот энергий в природе - почему не дождичек? Или еще вариант ассоциаций - малый и большой круг кровообращения (так по-русски?).
| |
|
|
Отправлено: 14.08.15 09:51. Заголовок: ДЕРСУ пишет: Это см..
ДЕРСУ пишет: цитата: | Это смешно. Мне кажется с коляски. |
| А почему смешно? Я себя до года очень даже подробно помню - и как игрушки в кроватку вешали, и как из бутылочки кормили, а главное вот то мироощущение - такой сплошной... радости и любви ко всем ничем не ограниченной, и вот что интересно, уверенности, что и к тебе эта любовь ничем не ограничена..
| |
|
Ответов - 300
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
All
[только новые]
|
|
|