On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые участники и гости форума! Пишите обо всем, что вас интересует, беспокоит, озадачивает, увлекает. Что вам интересно обсудить или чем хочется поделиться из своего опыта духовного поиска.

АвторСообщение





Сообщение: 505
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 13:22. Заголовок: Курс Чудес

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 14:58. Заголовок: Курс Чудес


Курс Чудес читать в электронном виде http://esotericos.ru/01-001-00.html

Форум "Путь, Истина, Жизнь", в нём форум читателей Курса Чудес

Согласно своему названию, Курс чудес есть учебное пособие.
Он состоит из трех книг: Текста на 701 странице, Учебника для студентов на 501 странице, и Руководства для учителей на 94 страницах.

Порядок и методы изучения этих книг зависят целиком и полностью от индивидуальных потребностей и склонностей.

План, предлагаемый Курсом, тщательно продуман и детально, шаг за шагом разъяснен на теоретическом и практическом уровнях. Курс акцентирует больше внимания на прикладном его аспекте, нежели на теории, и на опыте, нежели на теологии.

Будучи христианским по форме, Курс, тем не менее, имеет дело с универсальными духовными идеями.
Особо подчеркивается, что Курс чудес есть только одна из версий универсального учебного плана.
От других многочисленных версий эта отличается только по форме.
Все они, в конечном счете, ведут к Богу.

Текст представляет собой теоретическую часть Курса, излагающую концепции, на которых строится его мыслительная система.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:02. Заголовок: Тело: ты ненавидишь ..


Тело: ты ненавидишь тело , но не за суть его, а лишь за то, как ты его используешь.
Ты презираешь его действия, но не свои. Хрупко и ничтожно тело - твоим желанием.
Тело - средство, которое поможет прийти домой, где обитает Бог. С подобной целью тело исцелится.

Выбери для тела НЕ БОЛЕТЬ!

Тело тебя спасает, позволив избежать тотальной жертвы любовью,
давая тебе время подправить собственное я.

Своим желанием ты наделяешь тело силой, ему не свойственной. И в этом - суть его власти над тобой. Ибо теперь ты полагаешь, что именно оно решает, что приемлемо для его здоровья, что его утомляет, что делает больным. Тело будет болеть из-за того, что смысл любви тебе неведом.
Любовь не просит жертв, страх же напротив, требует пожертвовать любовью. ибо любовь изгоняет страх.

Тело, не имея собственных целей, служит оправданием для твоих переменчивых целей, поддерживать которые ты его заставляешь.

БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ.
Одиночество предполагает отчужденность, а в нем ты только и способен что болеть;
казалось бы, болезнь - свидетель одиночества, но это значит только то, что ты старался сдержать обет остаться верным неверию.
Неверие - и есть болезнь.
Не существует такого места, такого времени и состояния, где бы отсутствовал Господь. БОЯТЬСЯ НЕЧЕГО!

Ненависть и страх не разлучимы.

Любви боится тот, кто движим ненавистью, поэт он должен бояться Бога;
боится он любить и любит ненавидеть.

Болезнь: не что иное, как гнев, обращенный против тела, дабы оно почувствовало боль.

Никто не в состоянии страдать, если он не считает, что на него напали и что в атаке этой он проигрывает.
В сознании не регистрируется и остается неуслышанным каждый обет болезни, но тот обет есть обещание другому от него страдать и нападать в ответ.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:05. Заголовок: Христос: "Ты ст..


Христос:

"Ты станешь нападать на то, чем недоволен, и не увидишь, что создал его сам."

Не нападай на то, что создал САМ, чтобы позволить себе обмануться, иначе ты докажешь, что был обманут. Атака обладает силой обращать иллюзии в реальность. Однако она бездейственна. Гляди споскойно на её забавы и понимай, что это - идолы, танцующие в вихре пустых желаний. Твоя единственная ошибка в том, что ты их принимаешь за реальность. Спасение не просит ничего в реальности, но даже и в иллюзиях оно просит об одном: заместить страх прощением.

Реальный мир - это такое состояние разума, при котором мир имеет одну цель - прощение.

Приходит осознание того, что всё сперва нужно простить, а уж затем понять.

До сих пор мыслилось, что понимание приобретается с атакой, ныне же открывается, что понимание с ней утрачивается.
Ты вечно борешься с иллюзиями.
Реальность подчиняется Законам Божьим, а вовсе не правилам, установленным тобой.
Любая видимость обманывает именно потому, что она - видимость, а не реальность.

Страх исчез, поскольку целью мира стало прощение.

Нет оправданий гневу.
Нет оснований для атаки.
Именно здесь начнется избавление от страха и здесь оно закончится. И здесь даруется реальный мир. Ибо только на этом и зиждется прощение.
Ты не прощаешь непростительное и не пренебрегаешь реальною атакой, заслуживающей наказания.
Спасение лишь просит тебя ответить должным образом нереальности:
- не воспринимая того, чего не происходило,
- видеть в прощении естественную реакцию на страдания, рожденные ошибкой и, следовательно, взывающие о помощи.
Прощение - единственно разумный ответ, оно хранит тебя от жертвы собственными правилами.
(КЧ, стр.664-669)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:06. Заголовок: Каким бы ты хотел ув..


Каким бы ты хотел увидеть этот день?

Принятие решений непрерывно. Не нужно быть одержимым каждым отдельным шагом, правильный их набор, сознательно используемый, продвинет тебя вперед. С собою не борись. Подумай, каким бы ты хотел увидеть этот день?
КЧ: Формирование воззрения начинается с такой идеи:

"Сегодня я не стану принимать самостоятельных решений."

Иначе говоря, ты выбрал НЕ СУДИТЬ о том, что нужно делать. НО это означает не судить и ситуацию, в которой тебе предстоит принимать решения.

СУДЯ то и другое, - ты устанавливаешь правила реагирования на них.

Тогда иной ответ, не совпадающий с твоим, - вызовет неминуемое смятение и неуверенность, и страх.

НО то, что ты услышишь, может не разрешить проблему так, как ты заранее наметил.
Это рождает гнев.
Есть правила, следуя которым такой реакции возможно избежать. В течении дня, в спокойную минуту размышлений, напомни себе снова, каким бы ты хотел увидеть этот день, какие чувства испытать, каким событиям произойти, какого рода опыт пережить, - скажи себе:

"Если я воздержусь от собственных решений, подобный день будет подарен мне".

Эти два приёма , хорошо отработанные на практике, исключат сопротивление, которое впоследствии могло бы вылиться в проблему само по себе.
Конечно, временами ты снова будешь всё решать заранее. Старайся, невзирая на своё сопротивление, освоить это правило, ведь гнев уже заклокотал в тебе.

Боязнь ответа, не совпадающего с тем, который предлагает твоя версия, - растет, покуда ты уверен, что желаешь дня, в котором получаешь свой ответ на свой вопрос.
Ты его не получишь, иначе он разрушил бы твой день, лишив тебя того, чего ты на самом деле хочешь. Это понять довольно трудно, если ты УЖЕ выбрал свои правила.
Шаг - не что иное, как признание непротивления помощи, это признание непредвзятого ума, еще не полностью уверенного, но согласившегося увидеть:

"Возможно к этому есть и иной подход. Что потеряю я, спросив?"

Чтобы ты ни решал, ты не решаешь сам.
Решения принимаются либо с идолами, либо с Богом.
За помощью ты обращаешься либо к антихристу, либо к Христу, и тот, кого ты предпочтешь, с тобой соединится и скажет, что нужно делать.

Твой день не складывается как попало, - он строится в зависимости от того, кого ты выбираешь себе в попутчики, и как твой друг, тобою выбранный советчик, воспринимает твое счастье.

Прежде чем что-либо решить, ты всегда спрашиваешь совета. Это необходимо хорошо понять, чтобы не видеть принуждений или ограничения твоей свободе.
Нету свободы от того, чему суждено случиться. Если ты думаешь иначе, - ты неправ.
Ты и твой советчик д.б. полностью согласны в том, чего ты хочешь, - прежде чем желание сможет осуществиться.
Этим согласием и обусловлено происходящее.
Его причиной обязательно послужит некий союз, либо с суждением, либо с Богом. В мире укрепится власть тобою выбранного наставника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:08. Заголовок: ОТВЕТ на МОЛИТВУ с..


    ОТВЕТ на МОЛИТВУ

стр.172 п.1: Те, кто пытались, молясь, просить о чем-либо, - переживали то, что им казалось неудачей.
... необходимо помнить, цель изучения Курса - избавление от страха.
стр.173 п.2: Положим, ты просишь у СвДуха нечто такое, чего действительно желаешь, НО чего всё ещё боишься.
В подобном случае достижение этого уже не будет твоим желанием.
Вот почему некоторые особые формы исцеления недостижимы, даже когда состояние исцеления достигнуто.
Кто-то может просить о физич исцелении, боясь телесных повреждений. НО в тоже время, будь он и исцелен физически, угроза системе его мышления может пугать его гораздо больше, нежели ее физич выражения. В этом случае он просит НЕ об освобождении от страха, а об устранении симптома, который сам же выбрал. Следоват, его просьба - вовсе не об исцелении."

***

т.е. нужно просить СвДуха об освобождении от страха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:11. Заголовок: Курс, стр.174:"Н..


Курс, стр.174:"Не верить - значит принимать др точку зрения или же нападать.
Верить - значит принять или объединиться в мнении.
То, во что ты не веришь, ты не ценишь, а следоват , - за это не благодаришь.

За СУД свой ты расплачиваешься определенною ценою, ибо суждение и есть определение цены. Какую цену ты назначишь, ту и заплатишь.
Если ПЛАТА ассоциируется с ПОЛУЧЕНИЕМ , - ты установишь низкую цену, НО станешь ТРЕБОВАТЬ высокого ВОЗВРАТА. При этом ты позабудешь, что цена и есть оценка, а твой возврат пропорционален твоей оценке его достоинства.
РАСПЛАТА за получение - потеря из виду ценности, что неизбежно приведет к обесцениванию полученного. Ценя его невысоко,ты им не станешь дорожить и перестанешь его желать.

Отдавая, ты получаешь.
НО получить - значит ПРИНЯТЬ, а не заполучить.


ПРИЗНАНИЕ обладания - это желание ОТДАТЬ, и только благодаря подобному желанию, ты в сост осознать, чем обладаешь. ТО, что ты ОТДАЕШЬ, есть цена тому, что ты имеешь, будучи точной мерой его достоинства в твоих глазах.

Тогда, обращаясь к каждому, скажи:

Поскольку я желаю познать себя, я вижу в тебе Сына Божьего и моего брата.

Бдительность эго к ошибкам других эго - это не та бдительность, поддерживать которую тебе желает Дух Святой.
Правым и добрым делом считает эго указывать другим на их ошибки, их "исправлять".

Ошибки - от эго, а исправление ошибок лежит в отказе от эго.

Когда ты поправляешь брата, ты говоришь ему, что он неправ. Твоя же задача - всё равно сказать ему, что он прав.
Не вслух, если глупы его тирады. Он прав по-прежнему, ведь он - Сын Божий. А его эго неправо всегда, безотносительно к тому, что оно делает или говорит.

Указывая брату на ошибки его эго, ты видишь их сквозь призму собственных ошибок.

Когда ты реагируешь на заблуждения каким угодно образом, - это есть ЗНАК, что ты не внемлешь Святому Духу. Его не слыша, ты внемлешь эго, и поступаешь также безрассудно, как и твой брат, на чьи ошибки ты ему указываешь. Это отказ от исправления в самом себе.

Когда твой брат ведет себя безумно, ты можешь исцелить его, - воспринимая в нем лишь здравомыслие.
Твой брат прав также, как и ты, - и если ты считаешь, что он неправ, = ты осуждаешь самого себя.
Ты НЕ СПОСОБЕН ИСПРАВИТЬ САМОГО СЕБЯ (имхо: Ты сам себя не создавал). Тогда под силу ли тебе исправление другого?
Тебе НЕ ДАНО ИЗМЕНИТЬ своего брата, ТВОЯ ЗАДАЧА - ПРИНЯТЬ ЕГО ТАКИМ КАКОВ ОН ЕСТЬ.

Прими его ошибки за реальность... и ты напал на самое себя. Святой Дух внутри тебя прощает всё в тебе и в твоем брате. Его ошибки прощены вместе с твоими. Любая попытка исправить брата предполагает веру, будто это тебе под силу и говорит о самонадеянности эго. Исправление - от БОГА. Отдай всё Святому Духу, Он станет тебя учить смотреть без осуждения на себя, учась смотреть без осуждения на всё. И ОСУЖДЕНИЕ потеряет для тебя реальность, и ВСЕ твои ошибки будут прощены.
ПРОСТИТЬ - значит не обратить внимания. Смотри тогда ПОВЕРХ ошибки, не разрешая восприятию...
и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:15. Заголовок: Курс, стр. 180 Неис..


Курс, стр. 180

Неисцеленный целитель.

План прощения эго используется гораздо шире, нежели Божий план.
Причина в том, что этот план осуществляется неисцеленными целителями и следовательно идет от эго.
Уже по своему определению такой целитель пытается дать то, чего не получил. Если к примеру, он - богослов, то исцеление начинает с предпосылки:"Я жалкий грешник, такой же, как и ты". (тоже самое пишет и Виилма, что все стрессы есть у каждого, что в другом мы видим свои стрессы, как оказалось это неправильно, что я на себе и испытала, работая с темой Подруга).
Любой целитель, ищущий истину в фантазиях, не исцелен, ведь он не знает где ее искать, и у него нет ответа на проблему исцеления.
Единственная польза от привнесения в сознание твоих кошмаров - это учить их нереальности и бессмысленности.
Неисцеленный целитель не в состоянии сделать это, ибо он этому не верит сам.
Все неисцеленные целители следуют плану прощения эго в той или иной форме. Если они - богословы, то скорей всего они осудят самих себя, будут учить осуждению и побуждать к решениям, внушающим страх. Проецируя осуждение на Бога, они представляют Его мстительным и страшатся Его возмездия. Они просто отождествляют себя с эго. Эго неисцеленного целителя будет всегда стремиться извлечь для себя пользу из всякой ситуации (как и произошло у меня с подругой). Он не способен исправлять, ибо его работа не направлена на исправление.

Он верит, будто в его власти учить пациента тому, что есть реальность, при том, что это самому ему неведомо. (никто из живущих на Земле не знает что такое реальность)

Подходы эго приводят к тупику - довольно характерной "невозможной ситуации", в которую всегда заводит эго.
Вполне возможно оказать кому-то помощь, объяснив ему, куда он устремился, однако в том не будет проку, если ему также не помочь ПОМЕНЯТЬ направление пути. Неисцеленный целитель не в силах сделать это для кого-то, поск он не в силах сделать это для себя. (что и было с Виилмой, куча болезней, она не могла вылечить себя, неисцеленный целитель, и ее Учение не обязательно истина, она его дорабатывала и дорабатывала, и м.б. до конца и не успела... умерла, а м.б. так рано ее остановили? не туда шла?).

Святой Дух - единственный Целитель. Он проясняет исцеление в любой ситуации, где Он - наставник. В твоих же силах - лишь позволить Ему исполнить Его функцию. (исцелять = функция СвДуха, не твоя, но Он может исцелять и через тебя).
Он скажет тебе в точности, что делать, дабы помочь тому, кого Он шлет к тебе за помощью и будет с ним говорить через тебя, ежели ты не станешь вмешиваться. Данный Курс предлагает ясную ситуацию и обеспечивает Наставником (Голос) , который говорит, что нужно делать. Исполнив это, ты увидишь действенные результаты (Чудеса=исцеление). "По плодам их узнаете их, и они узнают себя."
Как еще осознать в себе СвДуха, если не по результатам Его присутствия? Его нельзя увидеть зрением или услышать слухом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:16. Заголовок: Курс, стр 414 ..


Курс, стр 414


    Что есть прощение?




1. Простить - значит признать: того,что, как казалось, причинил тебе твой брат, не было вовсе.
Прощение не есть помилование грехов, поск таковое придало бы им реальность.
Прощенье видит, что не было греха. И в этом виденьи прощаются твои грехи.

А что есть грех, если не ложная идея о Божьем Сыне?
Прощенье просто видит ее фальш и от нее отказывается. А Божья Воля теперь свободна, чтобы прийти на ее место.

2. Мысль не прощающая - такая мысль, которой не возвыситься до сомнений в верности своего суждения, хоть и неверного.
Разум закрыт и он не будет освобожден. Подобная мысль ограждает проекцию, чтоб искажения остались завуалированными и затемненными, труднодоступными для сомнений и отстраненными от здравого смысла.

3. Мысль не прощающая, преследует свою цель, искажая всё, что видит как помеху на своем пути.
Искажение - и цель ее, и средство. Им начинается ее попытки уничтожения реальности в полном пренебрежении ко всему, противоречащему ее точке зрения.

4. Прощенье - тихо, недвижно и не активно. Оно не оскорбляет аспектов реальности и не стремится исказить до представлений, ему угодных.
Оно спокойно смотрит, ждет и не судит.
А тот, кто не прощает, должен судить, ибо он должен оправдать свое сопротивление прощению.
А пожелавшему простить себя нужно приветствовать истину такою, какая она есть.

5. Тогда позволь прощению в недеянии показать тебе что нужно делать, через Того, Кто есть Водитель твой, Спаситель и Утешитель, сильный надеждою, и уверенный в твоем успехе. (имхо: имеется в виду СвДух)

Ведь Он уже простил тебя, ибо в том Его функция, данная Богом.
Ныне ты с Ним разделишь Его функцию, простив того, кого Он спас, кого Он видит непорочным и почитает как Сына Божьего.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:17. Заголовок: Курс, стр.14 Ил..


Курс, стр.14

    Иллюзия потребностей.



1. Стремясь к покою, ты найдешь его лишь через абс прощение.

Всякое обучение бесполезно для того, кто не желает постигать, или не верит, что в какой-то мере такое постижение ему необходимо.

Недостаток подразумевает, что тебе будет много лучше в состоянии отличном от нынешнего.

ДО "разделения" , которое и есть смысл "падения", ни в чем не ощущалось недостатка.
И не было ни в чем потребности.

Потребность возникает, когда ты сам себя чего-либо лишаешь.
Ты действуешь согласно тобой же установленному порядку нужд. А это, в свою очередь, зависит от того, какою ты воспринимаешь свою сущность.

2. На самом деле, чувство отдаленности от Бога - единственная недостаточность, нуждающаяся в исправлении.

Такого чувства не могло возникнуть, когда бы ты не исказил своего восприятия истины и, таким образом, не воспринял недостаточности в самом себе.

Идея разной степени потребностей возникла как результат того, что сделав эту главную ошибку, ты уже расчленил себя на уровни с разными потребностями.

3. Ты не способен действовать эффективно, покамест ты функционируешь на разных уровнях.
Исправление должно вводиться вертикально, снизу вверх. Тому причина - твое убеждение, что ты живешь в пространстве, где понятия "верх" и "низ" имеют смысл. В конечном счете пространство столь же бессмысленно, как и время. То и др - всего лишь представления.

4. Реальная цель этого мира - использование его для исправления твоего неверия.
Вера рождает приятие существования.

5. Все аспекты страха ложны, ибо на уровне творения их нет, а след их нет вовсе.
То, в какой мере ты готов подвергнуть собственные убеждения такому испытанию, показывает, в какой мере твое восприятие уже исправлено.
В разграничении истины и лжи логика чуда следует строфам:

Совершенная любовь изгоняет страх.
Если страх существует, значит не существует совершенной любви.

Однако:




Существует лишь совершенная любовь.
И если появился страх, он порождает состояние, которого не существует.

Поверив в это, ты становишься свободен.
Лишь Господу под силу подобное решение, и вера в это есть Его дар.

Фантазия - это попытка управлять реальностью, потворствуя ложным потребностям.
Благоговение можно перепутать со страхом, и опыт станет скорее травмой, нежели удовольствием.

Исцеление придет от Бога и только в самом конце. Средства будут тщательно разъяснены тебе. Порой откровение может показать тебе исход, но чтобы достичь его, необходимы определенные средства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:21. Заголовок: Курс, Руководств..


Курс, Руководство для учителей, стр.46-49

    Магические мысли.



(Учитель имеется в виду Божий учитель. В кавычках учитель и ученик потому, что ты одновременно и учитель и ученик, чему учишь=тому учишься и сам)
1.Неверное решение ситуации повредит не только самому, но и другому и делает магическое реальным. Отношение к магическому становится главным уроком в обучении. Если магич мысль рождает гнев в какой угодно форме, ты можешь быть уверен, что он укрепляет собственную веру в грех и осуждаешь себя. И напрашиваешься на депрессию и боль, на страх и несчастья. Помни тогда, что вовсе не этому желаешь ты учить, ибо совсем не этому желаешь ты учиться.
Злобный ответ, Гнев, колыбель Вины:

Скрытый текст


    Как исправляются ошибки?

Коррекция не будет иметь места до тех пор, пока "учитель" не перестанет путать факт с его иетерпретацией или же заблуждение с истиной.

Если он спорит с "учеником" по поводу магич идеи, если он нападает на нее, стремится доказать ее ошибочность, он лишь свидетельствует ее реальности, - депрессия неизбежна, ибо он "доказал" обоим - себе и своему "ученику", что их задача есть избавление от того, что реально. (здесь имеется в виду реальность у Бога) А это невозможно. Реальность неизменна. Магич мысли - не более, чем иллюзии.
Гл урок для "учителей" - научиться реагировать на магич мысли абс без гнева. Только таким путем можно возвестить истину.
....... И ныне прощена вина.
Злоба хрипит: "Вина реальна!"....... Всему этому , как и миру, коррекция дает один ответ:

Ты ошибаешься, приняв интерпретацию за истину.
И ты неправ. Но ведь ошибка не есть грех; реальность не лишилась трона из-за твоих ошибок.
Единый правит вечно и лишь Его законы правят миром и тобой. Его Любовь остается всем тем, что есть.
Страх есть иллюзия, ведь ты подобен Богу.

Почувствовав даже слабый укол раздражения в своей реакции на кого угодно , пусть ты мгновенно осознаешь, что твоя интерпретация неверна!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:23. Заголовок: cтр. 187 ВЕЛИЧИ..


cтр. 187

    ВЕЛИЧИЕ в сравнении с ВЫСОКОМЕРИЕМ




1. Величие - от Бога и только от Него. Поэт оно - в тебе. Как только ты, пусть смутно, это осознаешь, ты покидаешь эго непроизвольно, ибо в присутствии Божьего величия явной становится абсурдность эго.
Эго, даже не понимая происшедшего, расценит перемену как нападение "врага", и постарается, обольстив тебя дарами, вернуть в лоно его собствен "защиты".
Раздувание собствен я - вот всё что оно может предложить.
Высокомерие эго - его единственная альтернатива Божьему величию.

Каков будет твой выбор?

2. Высокомерие всегда - прикрытие отчаяния.
Это попытка уравновесить твою малость, продиктованная верой в реальность твоей малости.
Суть высокомерия эго - в соперничестве, ибо оно всегда сопряжено с атакой. Это - иллюзорная попытка превзойти, но не исправить. Эго остается подозрительным, покуда ты в отчаянии от самого себя. Оно становится неистовым, как только ты решаешь покончить с самоуничижением и ищешь выхода. Тогда оно предлагает тебе иллюзию атаки как "решения".

3. Глубокое чувство уязвимости делает эго неспособным к суждению в каком-либо ином ключе, кроме атаки. Почувствовав угрозу, эго видит перед собою выбор: атаковать немедленно, либо ретироваться с тем, чтобы напасть потом. Если ты примешь предложение, продиктованное его гордыней, - оно нападет немедленно. Если же нет, то эго подождет.

4. Эго парализовано в присутствии Божьего величия, ибо оно учреждает твою свободу. Даже слабый намек на твою реальность буквально изгоняет эго из разума, поск у тебя пропадает всякая заинтересованность в нем. Величие целиком свободно от иллюзий. Но убедительность реальности не останется с тобою, ежели ты позволишь эго на нее напасть. Эго станет убеждать тебя, что величие не м.б. реальной частью тебя из-за ничтожности, в которую оно верит. Твое величие не иллюзорно, поск не тобою создано. Ты создал высокомерие и нынче его боишься, ибо оно - форма атаки, величие же твое от Бога, Сотворившего его Своей Любовью.

5. Побуждаемый собственным величием, - ты можешь только благословлять, ибо величие - твое богатство.

Благословляя, ты удерживаешь величие в своем разуме, защищая от иллюзий и сохраняя себя в Разуме Господнем.

ПОМНИ всегда, что ты не можешь быть нигде , кроме как в Божьем Разуме. Забыв об этом, ты придешь в ОТЧАЯНИЕ и станешь нападать.

6. Эго зависит исключительно от твоей терпимости к нему.
Если ты пожелаешь увидеть свое величие, ты отрешишься от отчаяния и следовательно не пожелаешь эго. Твое величие - Божий ответ эго. Ничтожность и величие несовместимы, чередование их невозможно. ---> Ничтожность и высокомерие, напротив, должны чередоваться, поск и то, и др - не истинно, и следовательно, они принадлежат одному уровню. Будучи уровнем чередований, он и переживается как чередования, а крайности - его существенная характеристика.

7. Истина и ничтожность друг друга отрицают, ибо величие есть истина. Истина не колеблется, извечно оставаясь истиной. Как только величие ускользает от тебя, - ты его замещаешь чем-то, созданным тобой самим. Возможно, - ВЕРОЙ в МАЛОСТЬ. Возможно,- ВЕРОЙ в собственную НЕПОМЕРНОСТЬ. Вера эта - безумна. Твое величие тебя не подведет, иллюзии - обманут непременно. Иллюзии и есть ОБМАН.

8. Величие и высокомерие легко различимы, ибо любовь возвращаема, а гордыня - нет.

9. Разве величие твое высокомерно, если Сам Бог - ему свидетель? Какое благо приходит от гордыни?
Гордыня иллюзорна, поск ею замещается твое величие. НО! то, что сотворил Господь, - незаместимо. Господь не целокупен без тебя, ибо Его Величие целокупно, и в Нем немыслимо твое отсутствие.

10. В Разуме Божьем ты не заменим. Никто другой в нем не займет твоего места, и покуда ты оставляешь свое извечное место пустующим, = оно просто ждет твоего возвращения. Бог Самолично в нем сохраняет твои продолжения. Но ты о них узнаешь, только вернувшись к ним. Тебе не заместить ни Царства, ни себя. Бог,знающий тебе цену, того не пожелал и, следоват, этого не происходит. ЦЕННОСТЬ ТВОЯ - в Божьем Разуме. Принятие себя таким, каким Единый сотворил тебя, - НЕ есть ГОРДЫНЯ, а есть, напротив, отрицание её. ПРИНЯТИЕ СВОЕЙ НИЧТОЖНОСТИ и есть гордыня, предполагающая веру в то, что твоя оценка самого себя правдивее Божьей.

11. Ты ценности своей не устанавливал, и ей защита не нужна. Ничто не в состоянии на неё напасть или же одолеть её. Она не изменяется. Ценность твоя просто есть. Ибо Бог не обманывает. Желает Он, чтоб веру эго в малость ты заместил Его возвышенным Ответом твоей сущности, дабы ты более в ней не сомневался, зная ее тем, что она есть.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:25. Заголовок: про АТАКУ КЧ с..


    про АТАКУ



КЧ стр. 238 У. Разумный план:"Только любовь сильна, поск она неделима.
Сильные не нападают, не видя в том нужды.
Прежде чем мысль об атаке вползла в твой разум, ты должен был воспринять себя слабым.

Не воспринимая себя более ровней своим братьям и полагая себя слабее их, ты пытаешься "выровнять" созданную тобой же ситуацию. С этой целью ты прибегаешь к атаке, веря, что она была успешной и ослабила тебя.
Вот почему признание собственной неуязвимости столь важно для восстановления здравомыслия.
... Ибо другие, восприняв атаку, действительно ответят на неё, и если ты пытаешься на них напасть, то неизбежно истолкуешь это как усиление своих позиций".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:28. Заголовок: Роль своего собс..


    Роль своего собственного учителя.


Смайл пишет:

 цитата:
Полная видимость движения (роста) при полном его отсутствии.



это побочная цель такой программы, придание правдоподобия "движению".
Сегодня прочитала про роль своего собственного учителя в Курсе ( и помните про контроль со стороны ЛВ говорили?):
"В твоих способностях к учебе есть изъян (тебе неведом смысл любви) ;
некоторые твои учебные навыки находятся в таком плачевном состоянии, что ты способен
продвинуться вперед только под неусыпным и твердым руководством Учителя, Который в состоянии превзойти твои ограниченные ресурсы;
В Учителе будут твои Ресурсы, ибо сам по себе ты не способен ничего постичь.

Учебная ситуация, в которую ты поместил себя, -- безвыходна, и в ней тебе необходим особый план и особый Учитель. Плохие ученики -- едва ли лучший выбор на роль учителей для самих себя или же для других.

ОСТАВЬ попытки учить себя тому, чего не понимаешь!

То, что не выучено, обобщению не подлежит, а ущерб в способности обобщать и есть существенный провал в обучении.

Христос:"Я уже говорил, что кредо эго:"Искать, но не найти".
На языке учебного плана это означает "пытайся постичь, но безуспешно" -- учение, разумное пособие, руководство, ... будут неверно истолкованы.

Однако разум твой противится такому обучению, также как подобное обучение противится разуму, а в результате ты сопротивляешься любому обучению и в этом преуспеваешь; ведь это как раз то, чего ты хочешь.
Тобою созданный учебный план и вправду удручает, абсурдность его всплывет, как только ты присмотришься к нему внимательней.
Оставь же роль своего собственного учителя. Этот отказ не приведет к депрессии
Он просто явится итогом честной оценки постигаемого и результатов, к которым твое обучение привело
."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:30. Заголовок: Курс Чудес пишет: че..


Курс Чудес пишет:

 цитата:
честной оценки постигаемого и результатов, к которым твое обучение привело.



    УП.Глядя в себя:



КЧ стр.243 п.1 ЧУДЕСА свидетельствуют о том, что обучение велось под верным Руководством, ведь постижение невидимо и познается исключительно по результатам.
Ты осознаешь, что постиг отсутствие степеней трудности в чудесах, когда начнешь соотносить их с любою ситуацией.

п.2 Ты не способен видеть невидимое. Но видя его результаты, ты узнаешь о его присутствии.
По проявлениям его ты постигаешь его бытие.
По его действиям понимаешь его сущность.
Ты не способен видеть своих достоинств, но обретаешь в них уверенность, как только они придают тебе способность действовать. А результат своих деяний ты можешь видеть.

стр.244 п.3 Способности, которыми Св.Дух наделил тебя , явно не от мира сего, поск чудеса нарушают любой закон реальности, какою ее видит этот мир. Превзойдены все законы пространства-времени, величины и массы, ибо возможности, предоставляемые тебе Св.Духом, намного превосходят их пределы. Воспринимая результаты Его деяний, ты понимаешь, где Он должен быть, и узнаешь, наконец, что Он такое (Св.Дух невидим, но можно увидеть Его деяния и через них постичь Его Присутствие).

п.5 Ты видишь то, что ожидал увидеть, а ожидаешь то, что пригласил.
Твоё восприятие есть результат такого приглашения; оно приходит в точности таким, за каким ты посылал.

п.6 Помни всегда: ты видишь то, что ищешь, ибо то, что ты ищешь,= ты находишь.
Эго находит то, к чему стремится, и ничего более.

стр.245 п.7 Глядя в себя, ты выбираешь наставника в видении. Затем во вне находишь ему свидетелей. Вот почему все и всегда находят то, что ищут. То, что ты хочешь в себе увидеть, проявится через тебя, и ты примешь его от мира, поск желая его, ты поместил его туда.
Когда ты думаешь, что проецируешь то, чего не желаешь, то только потому, что всё еще желаешь его.

п.8 Желая только любви, ты не увидишь ничего другого.

п.9 Сила решения -- единственная свобода, оставшаяся у тебя, раба этого мира.
Ты в состоянии выбрать верный взгляд на мир. То, во что ты превратил его -- не его реальность, ибо реальность мира -- та, которой ты наделил его.
На самом деле ты никому и ничему не в состоянии дать ничего, кроме любви, и ничего, кроме любви, не в состоянии сам принять.
Если ты думаешь, что получил что-то другое, то только потому, что посмотрев вовнутрь - увидел силу дать что-то другое.

стр.246 п.11 Когда ты примешь свою миссию продолжателя покоя, ты и найдешь покой, поск его являя, ты будешь его видеть.
А ты увидишь всё, что выберешь увидеть.
Всё, что ты видишь -- не что иное, как свидетельства твоего решения.

п.12 Всё, что увидено снаружи есть лишь суждение о том, что внутри.
Если оно -- твое суждение, оно -- ошибочно, ибо судить -- не твоя функция. Если же это суждение Св.Духа -- оно верно, ибо суждение -- Его функция.
Ты станешь судить всегда себе во вред, Он же всегда -- тебе на пользу."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:32. Заголовок: Глядя в себя К..


    Глядя в себя



Курс Чудес, стр.244 п.4 "Присутствие Св.Духа подтверждается Его свидетелями -- чудесами. То, что незримо для тебя, станет реальностью благодаря свидетелям, поведавшим о Нём. Ибо тебе доступно осознание невидимого, и оно станет для тебя неотвратимой реальностью, когда Присутствие Св.Духа начнет проявляться через тебя.
Выполняй же работу Св.Духа, ибо ты разделяешь с Ним Его функцию.
И также, как Творение -- твоя функция на Небесах;
Исцеление -- твоя земная функция.
Бог разделяет с тобою Свою функцию в Раю, а Св.Дух -- Свою земную функцию.

Покуда ты убеждён, что у тебя иные функции,-- тебе необходимо исправление. Ибо такая убеждённость гибельна для твоего покоя -- цель, прямо противоположная цели Св.Духа.

п.5 Кто станет явленным твоему взору?
В чьём ты уверишься присутствии?
Ты будешь верить в то, что проявляется через тебя, а всё, что видится снаружи, тобой увидено внутри.
В твоем мышлении возможен выбор между двумя воззрениями на мир, и твоё восприятие отразит наставника, которого ты выбрал.

п.6 Я -- проявление Св.Духа, и если ты меня (Христа) увидишь , то потому, что пригласил Его. Ибо Он пошлет к тебе Своих свидетелей, если ты пожелаешь их увидеть.

Искать и находить = одно и тоже, и если ты преследуешь 2 цели, ты их найдешь, но не узнаешь ни одной! Ты посчитаешь их одной и той же, ибо желаешь их обеих.
Разум всегда стремится к объединению и, даже будучи расщеплён и желая оставаться таковым, он всё же, создавая видимость одной цели,-- верит в то, что имеет одну цель.

стр.245 п.7 Христос:"Я уже говорил: то, что ты проецируешь или продолжаешь, зависит от тебя, но по закону разума ты должен делать то или другое, и нужно посмотреть в себя прежде чем направлять свой взор во вне. Глядя в себя,-- ты выбираешь наставника в видении! Затем находишь ему свидетелей. Вот почему все и всегда находят то, что ищут. То, что ты хочешь в себе увидеть, проявится через тебя, и ты примешь его от мира, поск желая его, ты поместил его в мир.

Когда ты думаешь, что проецируешь то, чего не желаешь, то только потому, что всё еще желаешь его. Это ведет непосредственно к раздвоению, поск выражает приятие 2 целей, воспринятых одновременно в разных местах отдельно друг от друга,-- поск ты их сделал разными.
Разум тогда видит разделенный мир снаружи, а не внутри себя. Это даёт ему иллюзию целостности и возможности верить, будто он преследует единственную цель. Однако, покуда ты воспринимаешь мир отъединённым, ты не исцелён.

Быть исцелённым -- значит стремиться к одной цели, желая её одну и принимая её одну.

п.8 Ты заглянул в свой разум и отыскав там противостояние, принял его. Только потом НЕ ВЕРЬ , что подлинны его свидетели, ибо они подтверждают правильность твоего решения о реальности, возвращая тебе тобою посланную весть.

Если ты проявляешь любовь, её посланцы к тебе прибудут, поск ты их пригласил."




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:33. Заголовок: Глядя в себя К..


    Глядя в себя


КЧ стр.246 п.10 Христос: "Ты в страхе передо мной, поск заглянул в себя и убоялся увиденного.
Однако, ты не увидел там реальности, ибо реальность твоего разума есть самое великолепное из всех творений Божьих.
Идя от Бога, сила и величие реальности могли бы принести тебе покой, когда бы ты действительно ее увидел. Если ты испугался, значит увидел то, чего нет. Но в том же месте ты мог увидеть и меня, и своих братьев в полной безопасности Разума, нас сотворившего. Ибо мы - там, в покое нашего Отца, желающего продолжить Свой покой через тебя.

п.11 Когда ты примешь свою миссию продолжателя покоя, ты и найдешь покой, поск его являя, ты будешь его видеть. Его свидетели святые окружат тебя, явившись на твой зов.
Я (Христос) слышал твой призыв и я тебе ответил, но ты меня не будешь видеть и не услышишь ожидаемого ответа. И только по той причине, что еще не желаешь исключительно его.
Когда же я стану более реальным для тебя, ты обнаружишь, что желаешь только покоя.
И ты меня увидишь, глядя вглубь себя, и вместе мы увидим реальный мир. Только реальный мир и существует в глазах Христа, только его и можно видеть. А ты увидишь всё, что выберешь увидеть. Всё, что ты видишь=не что иное, как свидетельства твоего решения.

п.12 Когда ты, глядя внутрь себя, увидишь там меня,-- значит ты выбрал сделать явленной истину.
А проявляя истину,-- ты видишь ее повсюду - снаружи и внутри.
Ты и увидишь ее снаружи, поск поначалу узрел ее внутри.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:35. Заголовок: Глядя внутрь себ..


    Глядя внутрь себя


п.13 Помни: глядя неблагосклонно на то, что видимо во вне,= ты осудил себя как недостойного и вынес себе смертный приговор. А наказание смертью - конечная цель эго, поск эго так же убежденно верит, что ты - преступник, заслуживающий смертной кары , как знает Бог, что ты заслуживаешь жизни.
Смертная кара не покидает мыслей эго, ведь именно смерть уготована им тебе в итоге. Желая тебя убить, тем самым окончательно выразив свои чувства по отношению к тебе, эго позволяет тебе жить, но жить в ожидании смерти. Эго терзает тебя в течении жизни, но ненависть его не утолить, покуда смерть не заберет тебя. Ведь твоя гибель - тот конец, к которому оно стремится, и тот единственный исход, который удовлетворит его.

стр.247 п.14 Эго - не есть предатель Бога, Которого нельзя предать.
Эго - предатель по отношению к тебе, считающему себя предавшем Отца.
Вот почему искоренение вины - существенная часть учения Св.Духа. Ибо покуда ты чувствуешь себя виновным, ты слушаешь голос эго, внушающий тебе: ты предал Бога, а посему заслуживаешь смерти.
Ты станешь думать, что смерть идет от Бога, а вовсе не от эго, ибо спутав себя и эго, ты веришь, будто желаешь смерти. А от твоих желаний Богу тебя не спасти.

п.15 Когда ты искушаем уступить желанию смерти, помни, что я (Христос) не умер. Истинность этого ты осознаешь, глядя в себя и видя там меня. Разве я смерть преодолел для одного себя? Разве жизнь вечную дал бы мне наш Отец, не дав ее тебе?
Когда я проявлюсь в тебе, ты более не увидишь смерти. Ты, глядя на бессмертное в себе,
увидишь только вечное в том мире, который не способен умереть.

    УШ. Влечение любви к любви


п.1 Неужто ты и вправду веришь, что в состоянии убить Божьего Сына?
Отец надежно спрятал Сына Своего в Себе и оградил его от твоих пагубных идей, из-за которых ты не знаешь ни Сына, ни Отца.

Ты ежедневно, ежечасно и ежеминутно нападаешь на реальный мир, при этом не переставая удивляться, что ты его не видишь.
Ища любви с целью атаки на неё, - ты никогда не обретешь её. Если любовь - есть соучастие , возможно ли найти её иначе, чем через неё самое?
Отдашь её - и она явится к тебе, ибо любовь притягивается к самой себе. Но предложи атаку, и любовь останется сокрытой, ибо она живет только в покое.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:37. Заголовок: БЕЗВИННЫЙ МИР ..


    БЕЗВИННЫЙ МИР


стр.250 п1: "Разве ты стал бы нападать, не чувствуя себя виновным? Ведь в осуждении - корень любой АТАКИ.
ОСУЖДЕНИЕ - это оценка одним разумом другого, как недостойного любви и заслуживающего наказания.
Здесь-то и происходит расщепление. Ведь разум осуждающий воспринимает себя раздельно с разумом судимым, веря, что через наказание другого он избежит своего собственного наказания.
Всё это - не что иное, как иллюзорная попытка разума отказаться от самого себя и ускользнуть от наказания за это.
Ведь именно ВИНА заслонила от тебя Отца; только ВИНА и превращает тебя в безумца.

Мир, видимый тобою, есть иллюзорная система тех, кто обезумел от вины.
Мир этот - символ наказания; законы, с виду управляющие им,- законы смерти.

С болью и через боль рождаются в него младенцы.
Взросленью их сопутствуют страдания, удел их - горе, отчуждение и смерть.
Вроде они и любят, но покидают своих любимых.
И сами в свою очередь покинуты.
Кажется, они теряют то, что любят, а это - самое безумное из всех возможных убеждений.

Любовь не убивает, чтобы спасти.

Сей мир и есть картина РАСПЯТИЯ Господня Сына.

И до тех пор, пока ты не осознаешь, что Сына Божьего нельзя распять, = иного не увидать мира.
Но тебе не под силу это осознать, покуда ты не примешь вечного факта сыновней НЕВИНОВНОСТИ.
Только любви достоин Божий Сын, ибо ему ДАНА только ЛЮБОВЬ!
Его не осудить, поск он никогда не осуждал.
ИСКУПЛЕНИЕ - есть окончательный урок, который ему предстоит постичь, ибо урок гласит, что Божий Сын НЕ СОГРЕШИЛ, а потому и не нуждается в спасении."

    Невиновность и неуязвимость.



стр.251 п.1: "Святой Дух, разделяя любовь Отца к своему Сыну, изымает из разума сына - ВИНУ, чтобы в покое тот мог помнить своего Отца.
ПОКОЙ и ВИНА - антитезы, и лишь в покое можно помнить Бога.
Любовь и вина не могут сосуществовать, поэт принять одну из них - значит отказать другой.
ВИНА скрывает от тебя ХРИСТА, ибо она есть отрицание безупречности Господня Сына.

п.2: В нелепом, созданном тобою мире, Сын Божий СОГРЕШИЛ!
Тогда, разве способен ты его увидеть?
Сделав его невидимым, МИР МЕСТИ вырос в черном облаке ВИНЫ, которую ты принял и взлелеял.
ХРИСТОВА БЕЗУПРЕЧНОСТЬ - свидетельство того, что никакого эго не было и никогда не будет.
Нет жизни эго без вины!
А Сын Господень - НЕВИНОВЕН!"
@Курс Чудес


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.14 15:38. Заголовок: КЧ пишет: Мир, видим..


КЧ пишет:

 цитата:
Мир, видимый тобою, есть иллюзорная система тех, кто обезумел от вины.



Константа пишет:

 цитата:
Глядя на свет, мы видим свет,

обернувшись назад, видим тень.



"обернувшись назад" - это тоже самое, что обернувшись на ПРОШЛОЕ.
Вчера в КЧ прочитала (стр.252-253):
"За прошлое цепляются лишь с помощью вины.
Вина предполагает наказание за содеянное и, так образом, она зависит от одномерного времени, текущего от прошлого к будущему.
Тому, кто в это верит, недоступен смысл "всегда", поэт вина и отнимает у тебя разумение ценности вечности.
Ты бессмертен , ибо ты вечен, поэт "всегда" должно быть и СЕЙЧАС.
Следовательно, ВИНА есть способ удержать и прошлое, и будущее в твоем разуме, дабы обеспечить непрерывность эго.
Бессмертие есть противоположность времени, поск время истекает, бессмертие же вечно.
Ты неуязвим, ибо ты - невиновен.
Эго побуждает тебя к атаке на самого себя (Ты в состоянии осудить только себя) в силу твоей виновности, но это лишь усиливает вину, ибо вина - есть результат атаки. Поэт в учении эго нет избавления от вины. Без вины атака невозможна.
Приятие Искупления учит тебя сути бессмертия, ибо приемля собственную невиновность, ты постигаешь, что прошлого никогда не было, а потому и в будущем нет никакой нужды, и его не будет."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет