On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые участники и гости форума! Пишите обо всем, что вас интересует, беспокоит, озадачивает, увлекает. Что вам интересно обсудить или чем хочется поделиться из своего опыта духовного поиска.

АвторСообщение





Сообщение: 1834
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.15 14:18. Заголовок: Музыка и песни в нашей жизни.


Есть песни или мелодии, которые находят особый отклик в какой-то момент жизни.

Давайте поговорим о музыке и песнях, с точки зрения энергии и стрессов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 1835
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.15 14:47. Заголовок: Я понимаю, что мелод..


Я понимаю, что мелодия - это дело сугубо личное. Понять почему та или иная мелодия нравится больше, довольно сложно.
Хотя и предполагаю, что каждая мелодия резонирует с тембром чакры.

Сейчас "пробегая" по радиостанциям в поисках какой-нибудь интересной для меня волны, случайно наткнулась на старую песню "На белом белом покрывале января".
И что-то срезонировало. Голос ли, сентиментальность ли.

Хочу посмотреть на это с точки зрения стрессов.

Вот эта мелодия. https://www.youtube.com/watch?v=Kymvij6ryRU



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1836
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.15 14:53. Заголовок: И еще вот эта песня ..


И еще вот эта песня однажды вызвала во мне определенные эмоции. "Журавлинный крик" Андрей Державин. https://www.youtube.com/watch?v=xFYoxgVUwOk

"Вот и всё.
Прости забудь."

Особенно почему-то на "вот и всё". Это конец чего-то. От этого внутри очень тоскливо. И еще в словах "не коснувшись остывающей земли" именно остывающей.
Тема смерти может быть?

Мне нужно вспомнить еще мелодии, которые задевали меня, резонировали.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1837
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.15 15:03. Заголовок: Надо заметить, что е..


Надо заметить, что еще резонирует голос Николая Караченцева и текст из Юноны и Авось
https://www.youtube.com/watch?v=WXsptdINflM. Можно даже просто слышать, а не смотреть: "Я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду"...

Тоже тема разлуки. Что по стрессам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 765
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.16 20:43. Заголовок: Добрый вечер! Понрав..


Добрый вечер!
Понравилась песня, буду признательна, если саму песню перенесете.
Главная ~ Тексты песен ~ Бутырка ~ Ветеран
Ветеран

Старушке денег дам с протянутой рукой
А ветерану пиво взял, попей родной
Пока ворую деньги есть, а там что Бог пошлет
Ну что поделать хулиган один лишь днем живет

Припев:
Блестят медали, Вы жизнь отдали
Но Русь Вы нашу уберегли
Блестят медали, за все страдания
Поклон Вам Батя до земли

Я вижу , что Сибирь, с войной ты пережил
И у такой большой страны ты денег не просил
За Родину Ты Батя шел, и шрамы на лице
И от рассказа твоего так больно на душе

Припев:
Блестят медали, Вы жизнь отдали
Но Русь Вы нашу уберегли
Блестят медали, за все страдания
Поклон Вам Батя до земли

Наверно Батя я пошел, ведь дел не впроворот
По этой жизни не возьмешь, никто не принесет
А время будет заскочу, по крепкой разопьем
И по-мужски за стаканом мы душу изольем

Припев:
Блестят медали, Вы жизнь отдали
Но Русь Вы нашу уберегли
Блестят медали, за все страдания
Поклон Вам Батя до земли



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1942
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.16 21:12. Заголовок: Люба, а почему именн..


Люба, а почему именно эта песня? Что-то срезонировало?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 766
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.16 21:16. Заголовок: Константа пишет: Чт..


Константа пишет:

 цитата:
Что-то срезонировало?


Да, сейчас нет связи поколений - связи Времен. К старшему поколению нет почтительности, нет уважения, а ведь без них и нас бы не было.
Это и есть связь поколений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1943
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.16 22:03. Заголовок: Любовь пишет: К ст..


Любовь пишет:

 цитата:
К старшему поколению нет почтительности, нет уважения

Почему нет? Вполне есть. А что касается того, что нас бы не было... Были бы.

А воровская романтика - это все пафос, показуха, двойная мораль:
 цитата:
По этой жизни не возьмешь, никто не принесет

Так и берут. Этим же фронтовикам по голове дадут, чтобы ордена украсть, а потом на зоне песни красивые поют про любовь к Родине и про уважение к фронтовикам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 767
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.16 22:11. Заголовок: Константа пишет: А ..


Константа пишет:

 цитата:
А воровская романтика - это все пафос, показуха, двойная мораль:


Не все одинаковые воры, у них свои воровские законы, свои законы чтут, а то что воры, так и такую школу тоже проходят люди. Наш Путь Неверный и ведет к преступлению, и в конечном итоге к изменению ДНК, к болезням. Кто совершил сам преступление, тот не станет осуждать и обвинять другого человека. В начале пребывания на форуме в КЧ прочла про Неверный Путь, ведущий человека к преступлению. Как говориться...."от сумы и от тюрьмы не зарекайся."
Самоубийство относится к Духовному преступлению.
Вора - карманника посадят, а те, кто миллионами и миллиардами ворую у государства, те откупятся, например, Васильева. Все относительно.
Разговор, конечно, не в тему, да и энергия необходимая поднялась, так что можно смело чистить тему. Галя, пожалуйста, удали флуд, включая мой первый пост сегодня..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1944
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.16 22:38. Заголовок: Любовь, если нужно, ..


Любовь, если нужно, то можно удалить

А разговор в тему. Тема для того и создана. На песнях очень хорошо видно.

Любовь пишет:

 цитата:
Вора - карманника посадят, а те, кто миллионами и миллиардами ворую у государства, те откупятся

А где граница? Получается, что карманнику можно, а другим нельзя? Вот тут и проверяется отношение к "не укради".
Но на деле выходит, что по чуть-чуть - это не считается. Вот миллионы - это кража, а по чуть-чуть это... а что это?
Это та же кража. Может для того и Васильеву нам "показали", чтобы собственное отношение к воровству увидеть.

Любовь пишет:
 цитата:
Не все одинаковые воры, у них свои воровские законы, свои законы чтут

Так и у Васильевой свои законы. И делилась, наверное, и чтила. Чем она хуже карманника? Не последнее своровала. Ну картины, ну алмазы, их что на булку намазывают? А карманник и последнее украдет - глазом не моргнет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1945
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.16 22:53. Заголовок: Константа пишет: Мо..


Константа пишет:

 цитата:
Может для того и Васильеву нам "показали", чтобы собственное отношение к воровству увидеть.

А еще - зависть. Я когда про приговор ей услышала, то такую досаду почувстовала. И разочарование. А потом стала разбираться и на зависть вышла. На мстительность, на злорадство. Т.е. позлорадствовать не получилось, отсюда и разочарование. Как говорят: Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить. Так и Васильева. Показала нам, мне - в частности, еще раз энергии, и все - свободна (в прямом и переносном смысле слова).

Я отловила, что меня не столько возмущало, что она крала , как то, что ОНА ЭТИМ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ. Каково? Это же зависть чистейшей воды. И конечно "" справедливое" возмездие должно было ее покарать. Но опять же, не за то, что воровала, а за то, что красиво жила. И вот с этим отношением, с завистью, я и разбиралась. Потому за урок Васильевой можно сказать спасибо, ну и всему нашему "гуманному и справедливому" правосудию тоже "спасибо", поскольку иначе бы только мстительность нашу подогрело и злорадство. (У меня эти стрессы вылезли.)

Люба, а у тебя как? Двойную мораль увидела? По сути - она воровка. Может про нее потом как про Соньку - Золотую ручку будут говорить, а то и песни слагать. Романтика...
Есть же книги про всемирно известных авантюристов.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 768
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.16 23:06. Заголовок: Константа пишет: А ..


Константа пишет:

 цитата:
А где граница?


Так он родился, чтобы пройти путь вора, а по большому счету....все чего - нибудь крадут, как говорится...кто не без греха? По поводу темы, даже не знаю, мне она точно не нужен флуд, да и песня... мне уже не критично. Это и урок безусловной любви для матери.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 769
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.16 23:11. Заголовок: Константа пишет: Лю..


Константа пишет:

 цитата:
Люба, а у тебя как? Двойную мораль увидела?


Для меня Васильева никак. Сегодня объявился страх за государство, т.е. поднялся, у меня же печень маленькая, это от страха за государство. А казнокрады всегда были, освобождаю и эту энергию. Муж к ворам не ровно дышит, все прячет на участке под замок, чтобы не украли, было у нас одно время, что воровали металл, сдавали на то, чтобы купить дозу. А сейчас ездят по улице и спрашивают разрешения забрать металл - ненужный хлам, для меня это хорошо....все убрано, ни чего не валяется .
Пора баиньки, до завтра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 806
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.16 16:42. Заголовок: Текст песни «Ты знае..


Текст песни «Ты знаешь как хочется жить» в исполнении группы "Рождество"

Ты знаешь, так хочется жить
Наслаждаться восходом багряным
Жить чтобы просто любить
Всех кто живёт с тобой рядом.

Ты знаешь, так хочется жить
Просыпаться с тобою на рассвете
Взять и кофе сварить
Пока ещё спят все на свете.

Ты знаешь, так хочется жить
Как не напишут в газете
Взять и всё раздарить
Жить чтобы помнили дети.

Ты знаешь, так хочется жить
В миг, когда тебя задавило
Встать и всем объявить:
"Я вернусь, даже если прибило".

Ты знаешь, так хочется жить
В ту минуту что роковая
Всё плохое забыть. всех простить
Лишь прощение - спасение, я знаю.

Ты знаешь, так хочется жить
В зимнем саду спящей вишне
ЧТоб по весне расцвести
Деревом для новой жизни.
..................................


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1973
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.16 15:20. Заголовок: Не случайно я поняла..


Не случайно я поняла, что музыку можно воспринимать как урок, как стресс, как способ понять себя.

Сегодня увидела встретилась информация, касающаяся музыки
 цитата:
Музыка - это эмоция, запечатленная в ее развитии. Только музыка может передать процесс изменения чувства во времени.
Чувственный человек открывает для себя в музыке целый мир, переживает с ней различные эмоциональные состояния, от радости до трагедии. И чем больше человек развивает свои чувства, тем более тонко ощущает то, что передает музыка.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1974
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.16 19:26. Заголовок: Значит ты тоже обрат..


Значит ты тоже обратила внимание на это.

У меня возник вопрос относительно того, почему нравится та или иная музыка, песня. И причем разные моменты времени.

Например, относительно темы "музыка-стресс" сестра сказала что терпеть не может шансон. А когда стали рассуждать почему такое отношение, то она вдруг признала, что не хочет себя идентифицировать с уголовниками.
Ну вроде как она вся такая правильная, законопослушная, белая и пушистая. А они - черные и лохматые.

Вот реальная возможность учиться не на страданиях.

Относительно вибраций. Мне в йоге давали музыкальную чашу. Так вот. Я попробовала и поняла, что совсем не звучу. Точнее, я боялась звучать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1009
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.16 22:41. Заголовок: Константа пишет: ..


Константа пишет:

 цитата:


У меня возник вопрос относительно того, почему нравится та или иная музыка, песня. И причем разные моменты времени.


Отзывается в Душе то, чем она преисполнена.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1975
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.16 23:00. Заголовок: Fenix пишет: Отзыва..


Fenix пишет:

 цитата:
Отзывается в Душе то, чем она преисполнена.

Значит опять же нужно идентифицировать эмоции и чувства в момент прослушивания.
А иногда послушаешь, что-то зацепило и... всё. Забыто. А нужно поглубже внутрь себя идти, разбирать что там торкнуло-то.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2123
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.16 22:10. Заголовок: Не являюсь любителем..


Не являюсь любителем рока, но понравилось исполнение и слова. В общем слышала и слушала уже давно, но в этот раз особо понравился припев..., и слова, и иполнение:

Надо мною тишина,
Небо полное дождя.
Дождь проходит сквозь меня,
Но боли больше нет.
Под холодный шепот звезд
Мы зажгли последний мост,
И все в бездну сорвалось.
Свободным стану я
От зла и от добра.
Моя душа была на лезвии ножа.

Я бы мог с тобою быть,
Я бы мог про все забыть,
Я бы мог тебя любить,
Но это лишь игра.
В шуме ветра за спиной
Я забуду голос твой.
И от той любви земной,
Что нас сжигала в прах,
И я сходил с ума.
В моей душе нет больше места для тебя.

Я свободен, словно птица в небесах.
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен, с диким ветром наравне.
Я свободен, наяву, а не во сне.


Надо мною тишина,
Небо полное дождя.
Дождь проходит сквозь меня,
И я свободен вновь.
Я свободен от любви,
От вражды и от молвы,
От предсказанной судьбы
И от земных оков,
От зла и от добра...
В моей душе нет больше места для тебя.


Я свободен, словно птица в небесах.
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен, с диким ветром наравне.
Я свободен, наяву, а не во сне



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1033
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.16 17:47. Заголовок: Нравится творчество ..


Нравится творчество Ярослава Сумишевского, изумительный тембр голоса, проникновенные песни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2238
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.16 12:58. Заголовок: Я обратила внимание ..


Я обратила внимание на музыку как инструмент в выявлении стресса.

Оказывается, у музыки есть способность и обратного воздействия, т.е. не только выявлять, но и диктовать, вживлять, если можно так выразиться, стрессы. Т.е. попросту - манипулировать.

О музыке и не только Святослав Медведев (доктор биологических наук, член-корреспондент РАН, директор Института мозга человека РАН):

Мне лично кажется, что мозг — это, так сказать, некий интерфейс, то есть посредник, связующее звено между материальным и идеальным. Орган, который соединяет мир человеческой психики, идей и мир действительности, сложнейший инструмент, с помощью которого наши мысли превращаются в дела. То есть мозг то, что существует в нашем воображении, переводит в реальное.

Можно воздействовать на мозг, используя химические вещества, например, феромоны — для того чтобы внушить человеку любовь. А с помощью какой-то музыки — агрессию.

Почему, скажем, под марш хочется маршировать строем и бежать в атаку? Определенные ритмы способствуют выделению специальных веществ в мозгу — так называемых медиаторов. Музыка — это не набор колебаний или дрожание струны, а наше восприятие этих физических процессов. Оно такое, что одни частоты дают выброс одних веществ, другие частоты — других. И поэтому, если вы задействуете конкретный набор частот, то можете «свести с ума» толпы людей. Именно за счет музыки Гитлер оболванивал немцев: заметьте, что все гитлеровские песни — это медь и барабан.





 цитата:
Можно воздействовать на мозг, используя химические вещества, например, феромоны — для того чтобы внушить человеку любовь.

Не совсем в тему, но что касается феромонов, то мать С.Медведева - Н.П.Бехтерева изучала и доказала способность зелья вызывать любовь или иные чувства (отворотные и приворотные).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 11:42. Заголовок: Добрый день! Очень з..


Добрый день!
Очень заинтересовала тема.

Константа пишет:

 цитата:
Например, относительно темы "музыка-стресс" сестра сказала что терпеть не может шансон. А когда стали рассуждать почему такое отношение, то она вдруг признала, что не хочет себя идентифицировать с уголовниками.


У меня есть что-то подобное, но не прям терпеть не могу, а несколько раздражает как в шансоне культивируют воров и т.д. Хотя некоторые песни Круга, Кучина очень нравятся.

Когда-то в юности я слушала Агату Кристи, нравилась музыка, нравилось считать себя рокером - т.е. там шла уже идентефикация с определенной группой людей, с субкультурой. Почему-то они казались более крутыми, более интересными, более свободными что-ли. И самое интересное, что я тогда принципиально другой музыки не слушала. Всегда с некоторым придыханием говорила : я слушаю русский рок. Как вариант, что поп музыка в кругах рокеров считалась чем-то унылым и непонятным, то разговоры о том, что мы "рокеры" делали меня будто выше.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1200
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 11:55. Заголовок: https://www.youtube...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2285
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 14:16. Заголовок: Хлора пишет: Когда-..


Хлора, привет!

Хлора пишет:

 цитата:
Когда-то в юности я слушала Агату Кристи, нравилась музыка, нравилось считать себя рокером - т.е. там шла уже идентефикация с определенной группой людей, с субкультурой.

Не относила себя к ним. А недавно встретились фото Джанны Стингрей, которые она совсем недавно выложила в сеть http://chalkan.kg/news/show-bus iness/21043-coy-zhiv-dzhoanna-stingrey-vylozhila-neizvestnye-foto-grebenschikova-i-coya.html - так я словно в юности побывала: и прическа, и одежда - всё моё .

А Цой какой всегда печальный. Уже видела такие глаза у тех, кто рано уходил/ушел. Вот опять недавно...

Что касается субкультуры - то это вызов всем. Протес. Бунтовщики. Демонстрация свободы.
Сейчас такие есть. Как же называются ... ээээ с черными волосами, губами, ногтями . Готы. Слушают наверное не просто тяжелый, а тяжелейший рок . Видимо внутри какой-то надрыв и боль, которые можно только так заглушить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2286
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 14:18. Заголовок: Fenix пишет: https:..


Fenix пишет:

 цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=0nNp5ASEGKE

Хорошая ссылка. Казиник говорит, что эта музыка - разговор с Богом. Но это же уже с четвертой чакры.

(Ссылку бы в тему про Казиника)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1201
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 16:40. Заголовок: Константа пишет: (..


Константа пишет:

 цитата:

(Ссылку бы в тему про Казиника)


Она там есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1202
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 16:50. Заголовок: Константа пишет: Ви..


Константа пишет:

 цитата:
Видимо внутри какой-то надрыв и боль, которые можно только так заглушить.


ЛВ:
 цитата:

Мы жалуемся на привычку молодежи слушать оглушительную музыку. Один из аргументов состоит в том, что портится слух. Но молодежь действительно плохо слышит. Родительское брюзжание и крик, а также постоянные укоры старшего поколения вызывают у них защитную реакцию - не слышать неприятного.

Эгоизм – наиболее тяжелая энергия материального уровня, находящаяся в состоянии неподвижности, и одним из эффективных способов приведения ее в движение является громкая ритмичная музыка.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1203
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 17:05. Заголовок: ))) — Я так несчасте..


)))
— Я так несчастен… Наверное, я – плохой человек, — жаловался ученик учителю.
— Ты – не плохой человек, но тебе нужно измениться.
— Как же так? Если я – не плохой, то зачем мне меняться?
— Давай-ка лучше я тебе покажу, – посоветовал учитель.
Он дал ученику свирель с просьбой сыграть любую мелодию. Ученик играть на свирели не умел, но поднес инструмент к губам, стал в него дуть и попеременно закрывать отверстия. Ничего, кроме свистящих и хрипящих звуков, из свирели не выходило.
— Видишь, что получается, — сказал Учитель. — А если ты выучишься на ней играть, музыка станет совсем иной. Что же изменится? Играть будешь тот же ты, и свирель будет той же, и руки, и воздух, но... Это будет совершенно другая музыка, которая будет успокаивать, лечить и возносить душу.)))


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1204
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.16 21:13. Заголовок: )))) Влияние вибраци..


))))
Влияние вибраций слова и музыки на сознание.




Я подразумеваю, что большинство из решивших заниматься на курсах – люди достаточно молодые. Естественно, воспитанные в обществе (нашем) и никто не говорит, что оно хорошее. У многих свои пристрастия, в музыке в том числе. Не надо многое написанное мной воспринимать негативно. Я лично вас ни к чему не призываю. Я только рассказываю. Моя задача- довести вас до перекрестка. Дальше ваш путь – это «условия нашего контракта». Но само понимание и осознание вами того, о чем я буду говорить вам дальше, уже послужит определенной блокировкой в создаваемой вами энергоструктуре, коей вы являетесь. Я и сам иногда не против послушать, ту или иную музыку. Но одно дело слушать понимая что происходит у вас на астральных уровнях, и другое дело слушать не осознавая.
“вначале было слово, и слово было у бога, и слово было бог…”
основополающим как для всего творения, так и для всего, сущего в нём, включая и слово, и мысль, и музыку. Миры порождены и способны саморазвиваться лишь только благодаря тому, что в их общей основе заложены вибрации различной частоты и характера.
Слово – это определённое сочетание звуков для выражения и конкретизации какой-то формы, для передачи человеком значения выражаемой им мысли, намерения или побуждения. Одни слова нас исцеляют, облагораживают и одухотворяют, в то время как другие способны сильно травмировать нашу психику и даже морально уничтожить. Например, грубая матерщина, при постоянном употреблении, разрушает гармоничные волновые программы организма и сильно занижает уровни активности совокупного сознания. И не важно, на каком языке произносится само слово, - важен смысл, заложенный в его вибрацию и интонацию. Говоря о влиянии слова на качественное состояние нашего сознания, нельзя не сказать о том, что есть множество вещей, которые мы традиционно относим к позитивно влияющим энергиям, но которые на самом деле способны вводить наше сознание в уровни деструктивных энергий.

Говоря о звуках и их значении в нашей внутренней жизни, не могу хотя бы в нескольких словах не коснуться темы о влиянии качества музыки на активизацию различных уровней нашего совокупного сознания. Ведь качество сочетания звуков, являясь универсальным языком не только на физическом плане, но и в многочисленных реальностях астрала, ментала, очень сильно влияет и на все психофизиологические процессы, протекающие в человеческом (и не только в нём одном!) Организме, начиная от тонких мыслительных и эмоциональных, до таких физиологических, которые мы называем “безусловными”. Словом и музыкой человек научился выражать свой внутренний мир, передавая другим его гармоничные или дисгармоничные качества. Именно музыкой можно выразить эмоционально и прочувствовать интуитивно то, что не возможно описать и передать никакими словами, каким бы богатым и колоритным ни был язык народа.
Звери и птицы выражают себя, свои желания и намерения, не с помощью слов, а языком звуков. Причём хищники для реализации своих агрессивных намерений прибегают к лаю, рычанию и другим громким и пронзительным способам самовыражения, а миролюбивые животные употребляют более гармоничные звукосочетания. Именно эти многочисленные комбинации различных звуков зверей и птиц могут оказывать как позитивное, так и негативное влияние на множество сознаний, наполняющих творение и соответствующим способом реализующих себя в нём.
Музыка неразрывно связана с ритмом, который, в свою очередь, наполняет всю нашу жизнь, - как внутреннюю, психическую, так и внешнюю, - жизнь окружающей нас природы. И если бы человек научился понимать природу через характерность звука и ритма, то он смог бы применять музыку для исцеления своего физического тела и раскрытия более высоких уровней своего сознания, для контроля над деятельностью ума и др.
Есть определённые уровни звуков и типы ритмов, одни из которых отрицательно и даже смертельно влияют на всю психобиологическую систему человека, а другие, наоборот, действуют восстанавливающе и исцеляюще. Так, например, далеко не всякое классическое произведение благотворно, как принято считать, влияет на состояние наших психических центров, центральной нервной и сердечно-сосудистой систем. Если музыкальное (как и любое другое!) Произведение было написано в состоянии смятения, удручённости, депрессии или разочарования жизнью, то оно абсолютно идентичным способом сможет впоследствии влиять и на тех, кто его затем будет исполнять или слушать.
Есть много подобных творений у Баха, Шопена, Бетховена, Листа, Рахманинова, Прокофьева, Гайдна, Шуберта, Чайковского… Например, из нескольких десятков органных произведений Людвига ван Бетховена всего лишь два оказались созвучными вибрациям первого и второго уровней сердечного центра. Отношение общества к нетрадиционной сексуальной ориентации П.И.Чайковского и испытываемые им из-за этого душевные муки, очень чётко отложились на характере негативного воздействия некоторых из его знаменитых произведений. Даже у В.А.Моцарта есть подобные шедевры, созданные им под влиянием негодования, разочарования или чрезмерного сексуального возбуждения. Несомненно и то, что каждый исполнитель также накладывает на исполняемое им музы-кальное (или литературное, сценическое, кинематографическое, танцевальное и др.) произведение те психические вибрации, которые либо характерны для него самого в целом (или в момент исполнения), либо искусственно переживаемые им в своей роли (кино, театр, концерт и т.п.).
Нет надобности говорить о том очевидном факте, что 99,9% современных эстрадных певцов совершенно не способны дать слушателю анахатных или хотя бы высококачественных свадхистханных энергий. . Обычно же нынешняя эстрада “работает” исключительно на 1-5 муладхарных и 1-3 свадхистханных уровнях психических центров. То же самое относится и к кино, видео, телевидению
Ритм также способен в огромной степени избирательно влиять на активность наших низших центров, возбуждая таким образом деятельность тех из чакрамных личностей, которые существуют в вибрациях данного ритма. Так например, известные и когда-то очень популярные танцы, типа самба, румбо, ча-ча-ча, ламбада, канкан и многие другие способны очень быстро активизировать в нас Сознания чакрамных личностей 1-3; танго, джайв и пасадобль – 4-5; падеграс и вальс – 6-7 свадхистханных уровней. Очень часто индейские и африканские народы используют для этих же целей ритмичный бой барабанов, азиаты – бубны, испанцы – чётки, цыгане - бубенцы.
В противовес этим, чисто свадхистханным, мелодиям есть мелодии, имеющие гораздо более высококачественные сочетания звуковых вибраций, способные вдохновлять людей на альтруизм и неудержимое ничем желание нести Свет, Любовь, Радость и Гармонию в окружающий их мир. Возвышенные ритмы, переполняющие эти мелодии, в сочетании с вибрациями слов, превращающих всякую мелодию в песню, просто удивительным образом способны воздействовать на анахатно-вишудховые уровни Сознания людей, которые душевно поют эти песни или слушают их с глубоким сердечным участием. К такой музыке, написанной на известные молитвы и псалмы, относятся многие произведения, традиционно исполняемые в православных и католических храмах. Но и среди обычных песен есть немало таких, которые, что называется, просто “берут за душу”.

Конечно же, огромную роль в интенсификации этого эволюционного процесса, играют также смысл и качество текстов к музыке
Есть звуки, которые, благодаря своим специфическим вибрациям, стимулируют деятельность определённых участков мозга, ответственных за память, ориентацию во времени и пространстве, моторику, функции речи и многое другое.
С помощью определённой музыки даже в условиях нашей примитивной физической реальности можно без хирургического вмешательства успешно восстанавливать травмированные участки мозга, ускорять регенерацию повреждённых участков тела, гармонизировать и регулировать многие важные функции мозга, например, переориентируя его деятельность с левого полушария на правое и наоборот. Мозг людей, регулярно слушающих или играющих классическую музыку, не только увеличен по своим размерам, но и имеет значительно больший интеллектуально-чувственный потенциал. Благодаря повышенному качеству образующихся в нём клеток и тканей, он практически защищён от поражения такими страшными болезнями, как рак мозга. Вот так вот. Выводы делайте сами.
Один из читателей в своём письме попросил меня рассказать о влиянии т.н. “тяжёлой” и “роковой” музыки на физическое здоровье и духовное развитие. Я не буду долго распространяться на этот счёт, потому что для любого духовно развивающегося человека и так ясно, насколько вредоносно и разлагающе (не только психически, духовно, нравственно, но и физически!) действуют монотонные или дисгармоничные звуки. В особенности, так называемый “бит”, заимствованный из ритуалов чёрной магии, колдунов религии Вуду и других африканских и латиноамериканских “чёрных” сект. Современная электронная музыка стала апогеем совершенствования бита, исполняемого на пределах громкости и интенсивности.
Сильные звуки бас-гитары, сопровождаемые громким битом, практически мгновенно отрицательно влияют на состояние спинномозговой жидкости и железы внутренней секреции. Уровень инсулина в крови резко повышается, нарушаются функции надпочечников и теряется контроль за выделением половых гормонов. Грубые и мощные вибрации бита, постепенно накапливаясь в ауре, не только способствуют фиксации сознания на самых низких уровнях, но и концентрируются в почках и жёлчном пузыре в виде песка и камней. При звуках свыше 100 децибел может произойти разрыв ушных мембран, разрыв сосудов глазного яблока, отключение участков мозга, ответственных за высшую психическую деятельность. Кроме того, наступает полный паралич верхних уровней сознания, что фактически означает превращение человека в зверя, в нелюдь, зациклившуюся лишь на своих самых примитивных инстинктах. Подобная “музыка” гораздо опаснее для сознания и мозга человека, чем наркотики и героин.
Каждый человек, реализующий себя в музыке, живописи, поэзии, литературе, танце, кино или в любом ином виде искусства, вкладывает в свою деятельность то, что он сам имеет в избытке, то, чем он хочет поделиться (!!!) С теми, кто так или иначе будет соприкасаться с его произведением. Если это высокодуховное творение, то оно несёт в себе высокие вибрации, характерные для того, кто это произведение создал. Попадая через органы чувствования в нашу ауру, оно вызывает в нашем астросоме гармонизацию чакрамов и активизацию духовных способностей. Так, читая высокодуховную литературу, слушая прекрасную инструментальную музыку или певца, стремящегося через свои песни передать всё самое лучшее в себе, смотря великолепный фильм, воспевающий любовь, красоту и гармонию человеческих отношений, мы невольно расслабляемся и открываемся действию вибраций, порождённых писателями, музыкантами, певцами и артистами. Но! Как вы уже знаете, вместе с их энергиями мы, на уровне подсознания, даём также и своё “добро” для “внедрения в нас” и активизации в нашей энергоинформационной структуре их чакрамных личностей, задействованных в данных чувственно-эмоциональных или ментальных процессах!
Вы только вдумайтесь в это и попытайтесь осознать, какое огромное и дикое стадо чужих муладхарных и низкосвадхистханных личностей вы привлекли в себя, полностью отдаваясь безумной страсти рока, слушая и наслаждаясь ужасающе громкими, всеразрывающими звуками бита, от которых трескаются не только гранёные стаканы, но и многие из ваших внутренних органов! Сколько чужих, не проработанных и дисгармоничных, качеств вы добровольно взяли на себя просто так, по невежеству, и сколько деструктивных обстоятельств, страданий, болезней и горя привлекут они в вашу жизнь, чтобы грубо использовать вас лишь в качестве глупой и малоразвитой марионетки. Что ж, такова ваша личная плата за своё невежество и “безобидное времяпрепровождение”!
Мало того, сегодня практически ни один “тяжёлый” диск не выпускается без соответствующей подсознательной кодировки, способной исподволь управлять мыслями и волей миллионов фанатов рока. Очень многие исполнители намеренно используют элементы из ритуалов чёрной магии, заклинания, специфические жесты и просто записанные определённым способом призывы к бунту и насилию, к самоубийству или убийству, к посвящению себя сатане, а то и просто приказы типа: “убей своего соседа, иначе он убьёт тебя!”, “даёшь секс!”, “долой подавление инстинктов!” И т.п.
Бит вошёл в нашу жизнь не сразу и не в самом диком своём варианте. Чем более ускорялся ритм всего нашего существования, начиная с 20-30-х годов только что завершившегося века, тем в большей степени психика людей стала подвергаться всевозможным стрессовым перегрузкам, начиная с бытового уровня, заканчивая массовыми репрессиями и глобальными войнами. Этот стресс, постоянно накапливаясь в низших центрах, требовал новых радикальных и массовых возможностей для своего регулярного выхода. Нужен был “сбросовый клапан”, который бы позволял избытку грубой психической энергии вырываться из нашей, до предела перенапряжённой, ауры, чтобы предотвращать возникновение более опасных для жизни массовых симптомов.
Таким “клапаном” для интенсивного выхлопа из перенапряжённых психических центров отрицательных энергий послужила массовая музыка, начиная от всеми забытого “ча-ча-ча”, джаза, “шейка”, рок-н-ролла, заканчивая вершиной достижения антимировского творчества – “тяжёлым металлическим роком”, позволяющим выбрасывать в окружающее пространство по всему миру биллионы единиц агрессивных эмоций, в сотни раз превышающих потенциал негативных энергий, продуцируемых всем человечеством во время глобальных войн и массовых катаклизмов. Зачем и, главное, кому это нужно?
находясь в зоне слышимости “тяжёлого”, “сатанинского” или “панк-рока”, у фрагментированных сознаний антимира создаётся полная иллюзия пребывания в собственной реальности. Заметьте, что практически каждый человек, который находится под влиянием этой “музыки”, временно как бы теряет способность к ориентации в пространстве и как бы полностью отключается от дей-ствительности. Так с помощью умопомрачающего звука, одурманивающего шума и бешеного ритма достигаются наилучшие условия для развития и самореализации муладхарных фрагментированных сознаний.
подобное притягивает и порождает подобие. Становясь безумными “фанатами” всевозможных групп, использующих в своём творчестве духовно разлагающие элементы рока и низковибрационные (звериные) кодировки, вы до предела переполняете свою ауру мощными деструктивными энергиями и постепенно, - но надёжно! - превращаетесь в послушных рабов и пропагандистов крайне эгоистичного антимировского образа существования.
Посмотрите на тех моральных уродов и нравственно деградировавших созданий, из которых вы сотворили для себя кумиров! Посмотрите и ужаснитесь! С астрального плана все они имеют чудовищную звереподобную форму тех, кто всецело завладел их сознанием и кому они слепо посвятили всю свою земную жизнь. Соприкасаясь с ними и их т.н. “музыкальным творчеством”, вы не только не получите никаких созидательных энергий, но и сами всё больше и больше будете заражаться их всеразрушающими вибрациями. Никто не говорил, что обучение будет комфортным и вам не надо будет принимать решений. Пока мы еще на пути к перекрестку. Дольше вам придется идти одному. Кто может оказаться у вас в попутчиках - решать вам. Само осознание деструктивного действия того или иного фактора – это мощное оружие в ваших руках. Как его реализовать, каждому надо подумать.! Каждый человек создает для себя свою религию и свою философию. Прежде всего не надо отождествлять себя не только со своим телом, но и со своим сознанием. Всегда будь чуточку выше и наблюдай за собой со стороны. Считай себя диверсантом в тылу врага. Что бы не пропасть ты должен полностью овладеть и даже подчиниться философии и мышлению противника, даже думать как он. Но ведь ты диверсант. Значит ты можешь быть выше себя.)))))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.16 11:02. Заголовок: Константа привет ) ..


Константа привет )

Константа

 цитата:
то это вызов всем. Протес. Бунтовщики. Демонстрация свободы.


Да. соглашусь на 100%


Константа пишет:

 цитата:
Сейчас такие есть. Как же называются ... ээээ с черными волосами, губами, ногтями . Готы. Слушают наверное не просто тяжелый, а тяжелейший рок . Видимо внутри какой-то надрыв и боль, которые можно только так заглушить.


Fenix пишет:

 цитата:
ЛВ:
 цитата:
Эгоизм – наиболее тяжелая энергия материального уровня, находящаяся в состоянии неподвижности, и одним из эффективных способов приведения ее в движение является громкая ритмичная музыка.


Очень похоже на то, как ЛВ писала, что мат это возможность разбудить чувства в человеке(если не ошибаюсь).
А тяжелая музыка часто изобилует нецензурной лексикой.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1205
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.16 21:18. Заголовок: Слушайте , девочки, ..


Слушайте , девочки, и пойте песни с позитивным настроем.
Г. Лепс "Я счастливый"
https://www.youtube.com/watch?v=0FLdEYg96VY

Текст:

Кто поверит, я и сам не верю -
Толь на счастье, то ли на беду,
У меня семь пятниц на неделе
И тринадцать месяцев в году.

Моё небо - синее, в алмазах.
Что-то мне по-жизни принесет.
Я крещен, а может быт помазан,
В общем, я - счастливый, вот и все!

Припев:
Я - счастливый, как никто! Я счастливый лет уж 100.
Я - счастливый! Я - не вру! Так счастливым и уйду!
Я - счастливый, как никто! Я счастливый лет на 100.
Я - счастливый! Я - не лгу! Так счастливым и уйду!

Кто-то знает, я и сам не знаю,
Где финал тот, где та полоса.
За которой лишь ворота Рая,
А за ними просто Небеса.

А пока все небо только в звездах.
Не во сне причем, а на яву.
Что скажу за жизнь свою я просто -
Я счастливый тем, что я живу.

Припев:
Я - счастливый, как никто! Я счастливый лет уж 100.
Я - счастливый! Я - не вру! Так счастливым и уйду!
Я - счастливый, как никто! Я счастливый лет на 100.
Я - счастливый! Я - не лгу! Так счастливым и уйду!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2288
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.16 07:12. Заголовок: Я - счастливый, как ..



 цитата:
Я - счастливый, как никто! Я счастливый лет уж 100.
Я - счастливый! Я - не вру! Так счастливым и уйду!
Я - счастливый, как никто! Я счастливый лет на 100.
Я - счастливый! Я - не лгу! Так счастливым и уйду!




 цитата:
Я свободен, словно птица в небесах.
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен, с диким ветром наравне.
Я свободен, наяву, а не во сне.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1206
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.16 07:39. Заголовок: Как здесь уже писали..


Как здесь уже писали, нам нравятся песни, которые Душу трогают/рвут - Душа отзывается на те стрессы, которыми она преисполнена. Но хочу немного расписать с другого конца. Видела передачу, там одна знаменитая певица говорила, что раньше она пела песни про разлуку, про одиночество, про неразделенную любовь и пр. душераздирающие песни, которые так по нраву слушателям. И вот стала она замечать, что её личная жизнь разлаживается, и, говорит, все стало происходить так, как в песнях, которые она исполняла. А ведь, чтобы исполняемая песня стала хитом, певец душу в неё вкладывает, то есть переживает то , о чем поет в ощущениях. Вот и стало то, что она поет сбываться. Она, осознанно поменяла свой репертуар на жизнеутверждающий и все стало меняться и в её личной жизни.
И ещё с одной стороны. Человек, который пишет печальные стихи, тоже вкладывает Душу. Тоже пишет из своих стрессов. Особенно хорошо стихи ложатся, когда человек находится в депрессии, и он пишет о том, что у него болит. Потом слова чем-то отзываются в Душе композитора и он накладывает на них музыку, соответственную. Это произведение становится хитом. Её слушают и слушают, поют... и так по кругу и ходят те энергии которыми поделились авторы. А то ещё и привязчивыми окажутся какие-нибудь слова или мелодия.Вот это тоже из серии неосознанных намерений. Поэтому лучше пусть будут в голове кружится песни, которые дают при прослушивании ощущение крыльев за спиной.




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1262
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.16 08:32. Заголовок: " Как молоды мы ..


" Как молоды мы были" исполнитель А. Градский.
Чтоб тебя на Земле не теряли ....постарайся себя не терять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2642
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.16 17:24. Заголовок: Вспомнила сначала ме..


Вспомнила сначала мелодию с начальными словами "уж сколько их, упало в эту бездну..."

Потом снова и снова вчитывалась в строки Марины Цветаевой.

Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли.

Застынет все, что пело и боролось,
Сияло и рвалось.
И зелень глаз моих, и нежный голос,
И золото волос.

И будет жизнь с ее насущным хлебом,
С забывчивостью дня.
И будет все - как будто бы под небом
И не было меня!

Изменчивой, как дети, в каждой мине,
И так недолго злой,
Любившей час, когда дрова в камине
Становятся золой.

Виолончель, и кавалькады в чаще,
И колокол в селе...
- Меня, такой живой и настоящей
На ласковой земле!

К вам всем - что мне, ни в чем не знавшей меры,
Чужие и свои?!-
Я обращаюсь с требованьем веры
И с просьбой о любви.

И день и ночь, и письменно и устно:
За правду да и нет,
За то, что мне так часто - слишком грустно
И только двадцать лет,

За то, что мне прямая неизбежность -
Прощение обид,
За всю мою безудержную нежность
И слишком гордый вид,

За быстроту стремительных событий,
За правду, за игру...
- Послушайте!- Еще меня любите
За то, что я умру.

Есть такие мест, где сердце щемит какой-то невероятной тоской о чем-то незабываемом и непередаваемом:

Любившей час, когда дрова в камине
Становятся золой..., - и ты уже там, в том времени, в том часе, у этого камина. И слышишь потрескиванье догорающих поленьев, и ощущаешь это тепло, и еще уют, и спокойствие...

И сразу выбросом из того времени вся трагичная судьба Цветаевой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1500
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.16 12:31. Заголовок: Текст песни Город 31..


Текст песни Город 312 - Вне зоны доступа


Все просто получается –
Мир-маятник качается,
А свет переключается на звук.

На расстоянии выстрела
Рассчитывать бессмысленно,
Что истина не выскользнет из рук,
И не порвется бесконечный круг.

Вне зоны доступа мы неопознаны,
Вне зоны доступа мы дышим воздухом.
Вне зоны доступа
Вполне осознанно вне зоны доступа мы,
Вне зоны доступа мы,
Вне зоны доступа.

Совсем необязательно
Ждать помощи спасателей –
Два шага по касательной наверх.

Две жизни до сближения,
И - до изнеможения,
Скрыв местоположение от всех,
Незримые за полосой помех.

Вне зоны доступа мы неопознаны,
Вне зоны доступа мы дышим воздухом.
Вне зоны доступа
Вполне осознанно вне зоны доступа мы,
Вне зоны доступа мы,
Вне зоны доступа.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3132
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.17 10:44. Заголовок: Кудряшка выкладывала..


Кудряшка выкладывала ссылку:



Есть интересная рускоязычная версия.

Нравятся обе. И исполнительницы и мелодии



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3134
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.17 19:54. Заголовок: БАЛАЛАЙКА !!!!! h..



БАЛАЛАЙКА !!!!!



Алексей Архиповский. Золушка


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3157
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.17 12:40. Заголовок: Немного грусти и нос..


Немного грусти и ностальгии.

«Sealed with a Kiss» 1989 год в исполняет Джейсон Донован.
(Сама песня написана в 1960 году).




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет