Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Сообщение: 573
|
|
Отправлено: 13.07.15 10:50. Заголовок: Псалтырь пророка Давида.
Давно хотела этим вплотную заняться, очень волнуюсь. По времени оказалось, что не так быстро делается. Скурпулезный труд. Очень много для себя открываю. Буду по тихонечку выкладывать.
| |
|
Ответов - 149
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1272
|
|
Отправлено: 10.04.16 21:55. Заголовок: Библия. Новый завет...
Библия. Новый завет. Еф 5. цитата: | 10 Испытывайте, что благоугодно Богу, 11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. 12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. |
| Перевод: цитата: | Распознавайте что приемлемо Господу, дабы не участвовать в губительных делах из-за неведения, и исследуйте их сокрытый замысел , ибо так рождается познавание самого себя и бездействие непристойно. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. |
|
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1275
|
|
Отправлено: 13.04.16 09:20. Заголовок: От Матфея 19 16 И в..
От Матфея 19 цитата: | 16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. 18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. 20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? 21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. 22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. |
| Это не стала переводить, вроде все понятно. Далее: цитата: | 23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; 24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. 25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? 26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно. |
| Перевод: цитата: | Скорее верблюд сквозь игольное ушко пройдет, нежели богач ПОТРУДИТСЯ предстать пред царством Божьим. Слушающие ученики весьма удивились и сказали: кто же имеет возможность спастись? Взглянувший на них Иисус говорил: я не сказал что человек быть причастным не способен, однако присутствие Бога всякому возможно. |
|
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1308
|
|
Отправлено: 24.04.16 21:10. Заголовок: Интересно: В древне-..
Интересно: В древне-греческом ἐγώ переводится как - Я, а читается / произносится как ЭГО.
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1309
|
|
Отправлено: 24.04.16 23:59. Заголовок: )))))) В Библии есть..
)))))) В Библии есть слова, сказанные Иисусом: «Никто не приходит к Отцу иначе как через Меня». Многие знают эту фразу и видят в ней призыв верить в Христа. И на этом построены вера, культ, созданы религия, церкви. Путь к Отцу – это путь к Единству человека со своим высшим Я. И вот об этом пути через своё Я, «через Меня» и говорил Иисус. Так возникло одно из основных религиозных противоречий. Новый завет. От Иоанна гл.14 В Библии: цитата: | 5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? 6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. 7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. |
| Перевод: цитата: | 6. Нет способа( средства) праведного образа жизни. Никто( ничего не значащий, ничтожный) намерением как творец творит (создает) какой он есть не посредством моим. 7. Действительно ли( так) познаете её( мудрость) из знаний на опыте творения через познание самого себя. И только отныне осознаете истинного и подлинного себя. |
|
| |
|
|
Отправлено: 25.04.16 07:27. Заголовок: Fenix пишет: через ..
Fenix пишет: цитата: | через познание самого себя. |
|
Я тоже теперь так понимаю. Через тело и через душу. И еще более верными кажутся слова ЛВ, что тело - лучший друг. Совсем в другом свете это теперь видится. Как путь, как маяк, как направление.
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1331
|
|
Отправлено: 21.05.16 20:53. Заголовок: Матф 6-3: 3 У тебя ..
Матф 6-3: цитата: | 3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. |
| В подстрочном: цитата: | Тебе ,творящему сострадание на опыте ,определять ошибки твои ,дающие повод взаимным обязательствам(отдаче), дабы милосердие твоё было сокровенным; И Создатель твой видимое за душой воздаст тебе. |
|
| |
|
|
Отправлено: 22.05.16 20:15. Заголовок: Fenix, если встретит..
Fenix, если встретится цитата про игольное ушко, интересно, как интерпретируется? Объясню почему заинтересовало и начну издалека: цитата: | /В романе Марселя Пруста/ зафиксирован реальный, живой путь человека, который из темноты своей души, из темноты окружающего общества, из темноты своей эпохи, из темноты нравов, обычаев, приличий, норм выходил куда-то, освобождался от чего-то, и это «куда-то», «что-то» мы и пытались понять. От чего человек освобождается и куда он приходит. |
|
(По сути наше освобождение стресов ) Дальше: цитата: | Я говорил вам, что прустовский роман есть роман человеческого возвышения. В старом, религиозном смысле этого слова. Вы знаете, что христианская вера своим основным стержнем имеет идею возвышения. Я пытался вам показать, что возвышение есть определенная (я условно говорю) топология или топография. Мы возвышаемся, выбирая определенную тропинку и избегая другой тропинки. Не все тропинки нас возвышают. Следовательно, есть какие-то законы и психологические, и бытийные, или, как философы говорят, онтологические, которые регулируют саму нашу возможность возвыситься. Я показывал, например, что существует закон так называемой точки равноденствия. Есть некоторая точка, максимально насыщенная, в которой «сошлись тяжести всей земли» и которая в то же время, будучи насыщенной, пуста, и в этой точке мы все уравнены – и принц, и нищий, и педераст, и нормально любящий человек. И из любой точки, поскольку все точки уравнены, из любой грязи или из любого великолепия мы можем возвыситься. И, следовательно, ни грязь сама по себе не имеет значения, ни великолепие. Кстати, евангелические слова о том, что верблюду не пробраться через ушко иголки, обычно расшифровывают так, как написано. Там написано применительно к богатым людям. Но я вам пояснил, что богатым, с точки зрения Евангелия, считается всякий человек, который твердо знает, что у него что-то есть, в том числе есть и он сам. Или у него есть богатство, или у него есть несчастье. Несчастье ведь тоже очень часто есть наше достояние, которым мы очень гордимся, посредством которого мы сами себе угождаем. Евангелическое слово, кроме всего прочего, еще и стирает полностью иерархию, которая существует в нашем сознании. Иерархию бедности, богатства. Ведь мы почему-то, когда думаем о справедливости, всегда привилегируем бедность, а богатых не пропускаем через ушко иголки. Так вот, бедные, которые считают себя бедными и которые посредством своей бедности наказывают окружающий мир (люди даже кончают жизнь самоубийством, чтобы наказать других), эти люди тоже через ушко иголки не проберутся. Не проберутся – не потому, что есть какое-то нравственное правило, – не правило, не норма, а просто мир так устроен. В мире действуют не поучения, а законы. Вот об этих законах мы и пытаемся говорить. |
|
Еще один переворот . Ведь действительно, всегда считалось (я так понимала), что речь именно о богатых (материально богатых). Оказывается все иначе?
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1332
|
|
Отправлено: 22.05.16 20:49. Заголовок: Константа пишет: F..
Константа пишет: цитата: | Fenix, если встретится цитата про игольное ушко, интересно, как интерпретируется? |
| Галя, так переводила уже , смотри выше пост 1275. И, пожалуйста, исправь там: на игольное ушко, а то я написала угольное. Сама только сейчас обратила внимание
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1333
|
|
Отправлено: 22.05.16 21:00. Заголовок: Константа пишет: Н..
Константа пишет: цитата: | Но я вам пояснил, что богатым, с точки зрения Евангелия, считается всякий человек, который твердо знает, что у него что-то есть, в том числе есть и он сам. |
| Из перевода: цитата: | я не сказал что человек быть причастным не способен, однако присутствие Бога всякому возможно. |
| Человек, который твердо знает, что присутствие Бога есть во всем, в том числе и в нем самом- душевно богат, то есть у него внутренняя наполненность/причастность/свет, а не пустота/темнота.
| |
|
|
Отправлено: 22.05.16 21:25. Заголовок: Нэля, точно, сообщен..
Нэля, точно, сообщение 1275 об этом. А вот еще: цитата: | Богатый – это человек, у которого есть качества. У которого есть завоеванное, достигнутое – вот такой не проберется в царство Божье. |
|
Т.е. есть свои представления, как я понимаю? Если бедный имеет представление, что он бедный... Хм... сложно.
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1334
|
|
Отправлено: 22.05.16 21:31. Заголовок: Галя. по последней ц..
Галя. по последней цитате, ты выложи мне побольше, что там до и после неё, а то трудно по вырванной из контекста цитате понять о чем она. Я так понимаю в первом предложении про одного, а во втором про другого?
| |
|
|
|
Отправлено: 22.05.16 21:38. Заголовок: Я уже завтра их выло..
Я уже завтра их выложу. Сегодня уже время ко сну.
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1335
|
|
Отправлено: 22.05.16 21:45. Заголовок: Хорошо. Fenix пише..
Хорошо. Fenix пишет: цитата: | внутренняя наполненность/причастность/свет, а не пустота/темнота. |
| Темнота - это отсутствие света. Отсутствие - это пустота. Свет, даже маленькая толика света - это уже присутствие. Присутствие - это уже наполненность, уже не пустота.
| |
|
|
Отправлено: 23.05.16 07:59. Заголовок: Вот еще несколько ци..
Вот еще несколько предшествующих цитат: цитата: | Я вел к тому, чтобы сказать, что в исходном евангелическом тексте у несчастных и обиженных было отнято право иметь привилегию, потому что они несчастны и обижены. Ведь нищие духом не есть те, которые нищие в прямом смысле слова, а те, которые не имеют никаких претензий, вернее, предзаданных привилегий. |
|
Получается, что человек, считающий себя бедным, уверен в том, что это его привилегия, которая даст ему право на вход в царство божие и он горд этим. Значит он уже не беден, а богат, раз имеет эту привилегию... Опять об этом же: цитата: | И в то же время мы знаем, конечно, что есть топография, некая карта нашей души, в которой иначе все распределено, чем мы себе представляем. В этой карте нет низкого и высокого, принц и нищий там уравнены, – мы знаем: педераст уравнен с нормальным человеком, рабочий уравнен с аристократом. Я вам говорил, что в этом месте нет привилегий. Оно – точка равноденствия. В том числе там нет несчастных и счастливых. Более того, если есть люди, чувствующие себя несчастными и поэтому что-то знающими, то они уже не там, где они что-то могут понять. Я вам напоминал, что по смыслу Евангелия (а Евангелие – это топография души) у бедных отнята привилегия чувствовать себя «пупом земли». Она отнята и у богатых тоже, но отнята и у бедных. То есть у богатых отнята – не потому, что они богатые, и дана бедным; у бедных тоже отнята. Значит, мы предполагаем нищего духом – здесь, в этой точке. |
|
| |
|
|
Отправлено: 23.05.16 08:00. Заголовок: Богатый – это челове..
цитата: | Богатый – это человек, у которого есть качества. У которого есть завоеванное, достигнутое – вот такой не проберется в царство Божье. |
| Речь шла о книге автора Музиля "Человек без качеств": цитата: | Он /Музиль/понимал: то, чего нам хотелось бы в жизни, случается в ней какой-то организацией жизни. И эта организация возможна. То есть возможна организация наших реакций, того, что происходит в наших встречах, поскольку в нашей власти организовывать полноту присутствия. А что случится во время присутствия – это уже, конечно, вопрос судьбы. Такого рода философия заключена в этом многостраничном романе «Человек без качеств». Кстати говоря, название ведь тоже… я говорил вам – «через ушко иголки не проберется богатый». А кто такой богатый? Богатый – это человек, у которого есть качества. У которого есть завоеванное, достигнутое – вот такой не проберется в царство Божье. И не случайно Музиля интересует, как быть человеком без качеств. Потому что завоеванного-то в действительности нет – смертельная болезнь, по выражению Кьеркегора, думать, что ты что-то есть. Это не может быть элементом точной жизни. Хотя, казалось бы, жизнь есть самое неточное, что вообще может быть на свете... |
|
| |
|
Ответов - 149
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|